Кошки. Породы, стерилизация

Как поменять замок зажигания на дэу. Как заменить контактную группу замка зажигания на нексии

Любимый автомобиль преподнес мне неожиданный и неприятный сюрприз - отказался заводиться в самый неподходящий момент. Неожиданный, потому что со стороны автомобиля не было никаких предупреждающих сигналов о назревающей проблеме. Неприятный, потому что поломка произошла в дороге, а чувство, которое появляется в это время, думаю многим знакомо. Плюс, верная Дэу Нексия (Daewoo Nexia) , никогда меня не подводила, за что ее собственно и люблю. Но, время идет, вечного ничего нет и даже самые надежные автомобили "дают осечку". И мой автомобиль не стал исключением))).
Как говорится, какая бы плохая ситуация не сложилась, в ней можно найти не только минусы, но плюсы. И, я их сразу нашел, целых два - поломка случилась перед поездкой в Крым и появилась возможность подготовить материал для данной статьи! Так что, встречайте и оценивайте статью по замене личинки замка зажигания на автомобиле Дэу Нексия (Daewoo Nexia) .

Начну с самого начала. Вставив ключ в замок зажигания и повернув его до упора, я не услышал звук работающего стартера. Запуск двигателя не произошел и этот факт заставил меня осмотреться. Лампочки на приборной панели все светились, на возврат ключа в исходное положение никак не отреагировали!? То есть не потухли, да и сам ключ подозрительно легко крутился. Думаю, накрылась контактная группа замка зажигания . Это первая мысль, которая меня посетила и как оказалось дальше она была ошибочной. Разборкой и возможным ремонтом решил на месте не заниматься, лучше добраться до гаража, там и инструмент необходимый, обстановка соответственная и как следствие, настроение подобающее. Что и было сделано... Благо, контактная группа замерла во второй фазе, мне осталось только дать команду стартеру. Поставив автомобиль "на ручник", кулису переключения передач в нейтральное положение, вооружившись куском проволоки, открыл капот. Дальше все просто, один конец к плюсу на аккумуляторе, второй к малой клемме на втягивающем реле стартера. Оп и двигатель запустился! Все, осталось только добраться в гараж, главное перед началом движения, повернуть ключ зажигания в замке, для того, чтобы руль не заблокировался.

Дальше, о главном. Изменю себе и по запчастям, и по необходимому инструменту расскажу уже в ходе описания - замены личинки замка зажигания на автомобиле Дэу Нексия (Daewoo Nexia).

1. Отключаем минусовую клемму с аккумулятора. Используя крестовую отвертку, откручиваем 8 винтов крепления пластмассовых кожухов рулевой колонки (смотрим фотографии 1,2,3,4,5). Снимаем две половинки кожуха.

2. Снимаем разъем с контактной группы (фото 6). Короткой и тонкой отверткой откручиваем фиксирующий винт, он находится с внутренней стороны замка зажигания, так что доступ к нему ограничен (фото 7 и 8). Что касается меня, то сняв контактную группу (фото 9), убедился что с ней все ок. Разъем контактной группы замка зажигания не разбит. Вставив отвертку подходящей ширины в разъем и подключив колодку с проводами, завел автомобиль без проблем.

3 .Причина поломки, после снятия контактной группы, стала очевидна (фото 10). Отломался хвостовик личинки замка зажигания . Вытащить личинку не сложно, достаточно проволокой (штырем) диаметром 2-3мм, загнутой буквой Г (я для этого использовал шестигранник), нажать фиксатор через отверстие (фото 11) и в это время повернуть ключ во второе положение. Если, все правильно сделать, то личинка сама выйдет из корпуса на 5 мм. Вам останется только вытащить ее полностью. Возможно некоторых посетит мысль, а не проще, снять и заменить замок зажигания полностью , личинку с корпусом!? Мысль отличная! Правда довольно проблемная, так как для того, чтобы добраться до крепежных болтов, придется снять рулевую колонку, а это уже серьезная работа. Так что, снимать замок зажигания целиком, не советую. Проще, все-таки снять личинку замка зажигания и при желании, поколдовать с ней))).

4. С этим все! В таком состоянии, можно ехать на авторынок или магазин, за запчастями. Запускаем и глушим автомобиль контактной группой, ключ в данной ситуации - отвертка.5. В продаже Вы сможете найти два варианта решения Вашей проблемы. Первый вариант, самый распространенный - личинка замка зажигания с двумя ключами . Второй вариант, набор личинок - замок зажигания, передних дверей и багажника (фото 12). В чем разница? Первый вариант, дешевле и быстрей, но придется ходит с двумя ключам и периодически в замок зажигания или замок багажника "тыкать не тот ключ". Второй вариант, трудоемкий и подороже, но ключ останется один))). Кому как удобней. Выбор за Вами!

6. Правда есть еще один способ оставить один ключ. И к тому же старый и родной. Правда обладателям корейских Нексий, этот способ вряд ли подойдет. Но, ознакомиться с ним и проверить, подойдет или нет, все-таки стоит))).
Данный способ заключается в замене секретов нового, купленного Вами, на секреты старого замка зажигания Дэу Нексия (Daewoo Nexia) . Для начала, проворачивайте внутреннюю часть личинки до упора фиксатора, отверткой нажимаем на него и выводим из зацепления. Внимание, делаем это аккуратно, этот фиксатор вместе с пружиной, довольно хорошо летает и очень плохо находится (фото 13 и 14). С противоположной стороны тоже есть фиксатор-язычок, который тоже может вывалиться и затеряться, помним о нем (фото 15). Аналогичную работу проводим и с новой личинкой. Сравниваем размер секретов. Если они одинаковы, то по очереди меняем их, не путая местами (фото 16). Если измените расположение хотя бы одной, ключ не провернете .

Мне, правда не повезло, секреты на новой личинке оказались в три раза меньше, чем на старой.

Все! Сборку проводим в обратной последовательности. Новую личинку вставляем в корпус, с ключом, который находится в положении 2, одновременно утапливая фиксатор проволокой (или штырем). Главное, остерегайтесь дешевых китайских изделий (понимаю, что трудно), с виду вроде все нормально, но при попытке установить личинку в корпус замка на рулевой колонке, возникают проблемы, ее просто не возможно туда засунуть. Не помогает, ни напильник с наждаком, ни русский мат. Проще верхнюю, не подвижную часть, позаимствовать со старой личинки замка (из пункта 6 ясно как это сделать). Что я несколько раз уже и делал. И только два раза за все время, замена прошла на ура, личика становилась как родная.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.!

Замена замка зажигания Daewoo Nexia

Заводом-изготовителем компании Daewoo предусмотрена установка на модели Nexia замка зажигания как еще его именуют выключателя, который характеризуется как механическое запорное устройство с электронной контактной группой.

Местом его расположения обозначено низ колонки под управляющим колесом.

Замена личинки замка зажигания

Чтоб без помощи других поменять замок зажигания на Daewoo Nexia нужно:

Похожие новости

  1. Отключите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи . Воспользуйтесь крестовой отверткой для откручивания винтов, которые крепят пластиковые кожухи на рулевой колонке и снимите две его половинки.
  2. Снимите разъемы, подходящие к контактной группе. Логан- Клуб Хочу снять переднюю панель и разобраться, как показано на фотографии 10. Воспользуйтесь тонкой короткой отверткой для откручивания фиксирующего винта, который располагается на внутренней стороне замка зажигания, учтите, что его доступность ограничена.
  3. Причиной неисправности может стать поломка хвостовика на личинке самого замка. Вытащите личинку, для этого пригодится проволока или штырь с подходящим диаметром, около 2-3 мм, загните его под прямым углом, используя шестигранник, и нажмите через отверстие на фиксатор. На нексии порой выходит из строя контактная группа замка зажигания, ниже рассмотрим каким образом можно снять с нексии замок зажигания и контактную группу замка зажигания. Одновременно поверните ключ во второе положение. Если все сделано правильно, то это позволит личинке самостоятельно выйти из корпуса на пять миллиметров, вам останется только извлечь ее. Как снять замок реле разгрузки зажигания и на гуру автомобиля нексия. Снимать замок зажигания в сборе с личинкой не рекомендуется, т.к это очень трудоемкий процесс, вам придется снимать всю рулевую колонку, чтобы получить возможность добраться до болтов ее крепления.
  4. Если вы заранее не позаботились о приобретении нужных комплектующих, то на данном этапе можно запросто доехать до ближайшего автомобильного магазина или рынка и купить требующие замены запчасти. Запустить заглушить автомобиль можно при помощи контактной группы и отвертки.
  5. Как правило, есть два способа решения сложившейся проблемы. В первом случае вы можете купить и заменить только личинку для замка зажигания. Как снять передний бампер на Дэу Матиз: простые. Такой вариант довольно распространен и является самым дешевым и быстрым, но при этом возникнет необходимость всегда носить с собой два ключа, т.к ключ от зажигания будет отличаться от ключа, с помощью которого открываются двери и багажник. Во втором случае, можно приобрести набор личинок, в который будут входить личинки замка зажигания, багажника и передних дверей. Процесс замены в таком варианте окажется более трудоемким и обойдется несколько дороже, зато вы будете иметь один ключ для всего. Какой способ выбрать, решать только вам.
  6. Сборка осуществляется в обратном порядке. Как снять моторчик печки на ВАЗ-2109 своими. Вставьте новую личинку внутрь корпуса замка зажигания, вместе с ключом, находящемся в положении 2, при этом одновременно утопите проволокой фиксатор. Самое важное, это не наткнуться на дешевую китайскую подделку личинки, т.к если пытаться установить ее в корпус замка, то возникнет проблема, вы просто не сможете этого сделать, она туда не войдет. Как Снять Замок Зажигания На Дэу Нексия ~. Остальные варианты производителей личинок вполне качественны и спокойно выдерживают замену, устанавливаются с первого раза, как заводские.

Замена замка зажигания на деу нексия.Все очень просто.

Замена замка зажигания на деу нексия .Все очень просто.

Как снять замок зажигания на Daewoo Nexia

Как снять замок зажигания на Daewoo Nexia Инструкция по снятию замка зажигания на Daewoo Nexia (Дэу Нексия ) авто, .

Похожие новости

Полезно знать…

Если вы хотите сэкономить и купить только саму личинку, и при этом чтобы остался только один ключ, то есть еще один вариант, о котором полезно знать. Он будет заключаться во взаимозаменяемости секретов между старой и новой личинкой замка зажигания.

  1. Проверните личинку, точнее ее внутреннюю часть до упора фиксатора, нажмите на него отверткой и выведите из зацепления. Будьте очень осторожны, выполняя эту процедуру, т.к фиксатор и пружинка могут отскочить и потеряться. Для доступа к ним надо снять вытащил как на моём фото и и панель приборов. Как снять и заменить задний и передний бампер на Дэу Матиз. На противоположной стороне личинки так же присутствует язычок-фиксатор, за ним тоже следует приглядывать и беречь от потери.
  2. По аналогии необходимо предпринять те же действия с новой личинкой.
  3. Сравните между собой размеры секретов.
  4. Если секреты одинаковы, можете приступать к их замене. Меняйте каждый секрет по очереди и смотрите, не перепутайте месторасположения каждого из них, при неправильном положении хотя бы одного, ключ личинки уже не провернется.
  5. Если секреты новой личинки будут отличаться по размеру, то вам придется заменить ее одним из способов, описанных ранее.

Как самостоятельно заменить замок зажигания в сборе

Местом установки замка зажигания является рулевая колонка, крепится он на два болта, для его замены потребуется снятие колонки, а болты придется высверлить. Пригодится молоток и зубило.

  1. Снимите с машины рулевую колонку.
  2. Выкрутите болт, крепящий выключатель, наносите молотком удары по зубилу по касательной в направлении обратном ходу часовой стрелки .
  3. По аналогии выкрутите второй болт и извлеките корпус замка зажигания в сборе.
  4. Новый замок установите в обратной последовательности, болты потребуются новые, моментом их затяжки будет до срезания головки.

Как заменить контактную группу на замке зажигания

  1. Если обнаружена неисправность контактной группы, то работы по ее замене не потребуют снятия замка зажигания в сборе. Лампа ближнего света на Дэу Нексия – как заменить. Для работ вам необходимо две отвертки, крестовая и плоская.
  2. Отключите отрицательную клемму аккумулятора.
  3. Открутите два винта, которые соединяют две части пластикового корпуса рулевой колонки.
  4. С помощью отвертки снимите заглушку.
  5. Снимите верхний кожух колонки. Затем, открутив 4 винта крепления нижнего кожуха, удалите резиновое уплотнительное кольцо и извлеките его.
  6. Отключите колодку со жгутами проводов, вставьте в замок ключ и установите его во второе положение.
  7. Выкрутите винт для фиксации.
  8. Снимите контактную группу с замка.
  9. Установка контактной группы и остальных снятых деталей осуществляется в обратной последовательности.

Если произошла ситуация, когда ваша машина не завелась при повороте ключа зажигания, то все равно можно запустить двигатель. Необходимо оставить ключ во втором положении, поставьте автомобиль на стояночный рычаг, поставьте рычаг

Замок зажигания Дэу Нексия – меняем весь и по частям

Замок зажигания авто Дэу Нексия размещается под управляющим колесом снизу от управляющий колонки. Многие трудности с этим замком автовладельцы могут решить без помощи других в критериях домашнего гаража.

Общая информация о замке зажигания Нексия

Компания Daewoo , являющаяся производителем интересующего нас тс, пользующегося большой популярностью у российских водителей, обозначает замок зажигания (часто его именуют переключателем), как запорное устройство механического типа, снаряженное контактной электронной группой.

По отзывам хозяев Нексии данный элемент довольно изредка выходит из строя, но, конечно, его поломки случаются.

Если замок на вашей «ласточке» престал откликаться на команды, совершенно необязательно находить автосервис, где его приведут в порядок. Всякую неисправность можно убрать без помощи других, произведя подмену личинки замка, его контактной группы или всего переключателя в сборе. В тех случаях, когда выполняется установка нового замка в сборе, следует демонтировать управляющую колонку.

Болты, при помощи коих крепится интересующий нас элемент, необходимо вышибить (ставят зубило на крепеж и лупят по инструменту молотком по касательной); вытянуть освобожденный узел, а на его место поставить новый замок зажигания. Болты, как вы сами осознаете, придется приобрести новые.

Как заменить личинку переключателя зажигания?

Данный процесс также не должен вызывать особенных заморочек у людей, которые привыкли своими руками чинить не особо сложные поломки Дэу Нексия. Схема выполнения работ последующая:

  • С аккума автомобиля откидывают клемму, маркированную «минусом». Тут необходимо будет отсоединить винты (с помощью крестовой отвертки) крепления кожухов управляющий колонки.
  • Разъемы, присоединенные к контактной группе фиксирующим винтом, снимают. Данную операцию производят недлинной и узкой отверткой, потому что подходящий нам винт размещен в ограниченном для доступа месте (а конкретно на внутренней части переключателя).
  • Через отверстие штырем или проволокой сечением около 2–3 мм нажимают на фиксатор личинки и в это самое время переставляют переключатель в положение 2. Такие деяния приводят к тому, что личинка кое-где на 5 мм выходит из корпуса, и автовладельцу необходимо будет только изъять ее «с насиженного места».

Замена замка зажигания на деу нексия.Все очень просто.

Подмена замка зажигания на деу нексия .Все очень просто.

Как снять замок зажигания на Daewoo Nexia

Как снять замок зажигания на Daewoo Nexia Инструкция по снятию замка зажигания на Daewoo Nexia (Дэу Нексия ) авто, .

Теперь можно устанавливать новую личинку. Но при этом вы должны понимать, что замок зажигания после такой замены придется открывать одним ключом, а багажное отделение автомобиля и его двери – другим. Далеко не каждому водителю по душе подобный расклад. В этом случае можно посоветовать купить комплект личинок для зажигания, багажника и дверей, и менять все сразу. Понятно, что такая замена и по времени длиться будет намного дольше, и финансовых затрат потребует более серьезных.

Решив для себя вышеописанную дилемму, приступаем к монтажу новой личинки на Дэу Нексия: вставляем ее вместе с ключом в корпус (не забывайте, что переключатель должен находиться во втором положении) и в этот же самый момент жмем на фиксатор штырем. Если вы купили качественную личинку, процедура никаких проблем не вызывает. Сложнее установка идет в тех случаях, когда водитель решил сэкономить и приобрел китайское изделие. Многие опытные автомобилисты утверждают, что оно может и не войти в корпус.

Как установить новую контактную группу на переключателе зажигания?

При необходимости демонтажа контактной группы с целью установки нового узла можно обойтись без снятия всего замка. Откидывайте «-» АКБ, вооружайтесь обычной плоской и крестовой отверткой, а затем выполняйте следующие действия: как и при замене личинки, откручиваете винты на корпусе из пластика; демонтируете заглушку (плоская отвертка); убираете кожух (верхний) колонки.

Далее снимаете резиновое кольцо-уплотнитель с нижнего кожуха (нужно будет отвинтить четыре крепежных элемента); отключаете жгуты проводов, которые располагаются на колодке; в замок вставляется ключ (выбираем положение 2). После этого выкручивается винт, который держит конструкцию, и с замка демонтируется нужная нам контактная группа. На ее место помещаем новый узел, а затем выполняем все описанные операции в обратном порядке.

Движение любого автомобиля начинается с замка зажигания. И если, вставляя и поворачивая ключ, ничего не происходит (не крутит стартер), значит, перегорела контактная группа. К, сожалению, для Nexia это не редкость.

Заменив контактную группу, проблема решится. Контакт имеет тенденцию оплавляться от длительных нагрузок. Происходит это потому, что через контакт, отвечающий за питание от АКБ, проходит повышенный электрический ток. Периодические замены контактной группы особых успехов не принесут. Лучшим решением возвращающейся проблемы будет доработка электрической схемы, которая разгрузит некоторое количество тока с одного контакта на другой.


Монтаж контактной группы

  1. Для начала потребуется снять рулевой кожух, выкрутив для этого четыре шурупа.
  2. Замок зажигания освободить от колец.
  3. Далее, повернуть рулевое колесо сначала вправо, открутить один саморез, потом – влево – еще один. Теперь кожух легко снимется, открыв доступ к замку.
  4. Контактная группа отсоединяется путем откручивания винта, которым она крепится.
  5. Следующий шаг делается, используя подручный материал, например, гвоздь. Вставить его в открывшееся отверстие от винта и нажать на него, поворачивая ключ. Разблокировка произошла.
  6. Теперь все внимание к контактной группе зажигания. На Daewoo Nexia она имеет 5 контактов, с определенным назначением каждого.
    • Питание от АКБ – «30»
    • Зажигание – «15»
    • Работа печного вентилятора – «15а»
    • Стартер – «50»
    • Аудиосистема – «Kb» или «Ka»

Принцип действия прост: поворачивается ключ – соединяются контакты. Проблема в возникающей нагрузке, которая идет с «30» на «15» контакт, а в момент включения стартера, и на «50», увеличивая мощность тока. Можно сделать вывод, что наибольшее количество тока проходит через «30» контакт, который перегревается и оплавляется. Таким образом, чтобы избежать перегрузки, желательно поставить дополнительное реле на задействованные группы: «30 – 15» и «30 – 50». Контакт «15а» в данном случае остается «не у дел», так как его задача – печной вентилятор, три скорости которого он вполне «потянет». Отдельное реле обеспечивает вентилятору 4-ю скорость.


Ремонт контактной группы

Придя к решению ремонта, купить:

  1. Реле на 30 или 50 ампер (от ВАЗ 2108 или 2110)
  2. Колодку для реле
  3. Клеммы
  4. Красный и черный провода по 0,5 м каждого
  5. Изоляционную ленту

Цена подготовительных работ около 150 рублей.

В первую очередь перецепить проводку с клеммами из разъема15 контакта на 87, а с 30 на 30. Теперь удлинить 30-й провод, припаяв к нему 25 см дополнительного. Удлиненный контакт с помощью клеммы вставляем в гнездо контактной группы (разъем 30). Оставшиеся 25 см провода обжать клеммами с обеих сторон и вставить противоположными концами в 85 реле и в 15 разъем. Для проведенных манипуляций использовался красный провод. Настал черед черного. Его также, обжать клеммами с двух сторон, и подцепить один конец к 85 реле, а другой к корпусу автомобиля.

Провода максимально плотно обмотать изоляционной лентой. Реле расположить под панелью в доступном месте, чтобы, в случае надобности, их можно было извлечь. В завершение работы прицепить разъем КГ замка к самой группе.

В чем суть этого метода: поступающий электрический ток будет проходить через реле, ослабляя тем самым нагрузку на всю контактную группу. Что и требовалось изначально.

Аналог или оригинал

Контактная группа на Daewoo Nexia идет под кодом 530395 в интернет – магазине Exist.ru. Можно приобрести и аналог, состоящий из 6 контактов (дополнительный – «R») под кодовым номером 93741069. Цена вопроса в районе 600 рублей.

Цена нового замка зажигания в сборе с КГ, но без личинки колеблется от 1650 до 2000 р. Все зависит от сборки. Личинка приобретается отдельно. Аналогов именно на замок Daewoo Nexia нет. Оригинальные номера: GM 531318 и 530379, которые подходят для Nexia как старого, так и нового поколения.


Марки автомобилей, родина которых в Южной Корее, пользуются большой популярностью в нашей стране. Актуальными оказываются не только новинки, но и подержанная техника. Среди востребованных машин числится Daewoo Nexia.

Одним из слабых мест автомобиля считается зона замка зажигания. Автомобилисты на форумах отмечают, что все входящие в блок элементы имеют слабую эксплуатационную надежность. Относительно часто контактная группа замка зажигания Дэу Нексия вынуждает ее менять из-за поломок. Важно контролировать состояние электрического узла, так как он отвечает за безпроблемный старт двигателя.

Перед тем как заменить контактную группу замка зажигания на Нексии, необходимо знать ее внутреннее состояние и эксплуатационный функционал. Искать группу необходимо в области замка зажигания. Во время поворота ключа происходит постепенный запуск в работу приборной панели, электроприборов, подключенных к бортовой сети. А на крайней позиции переключения дается сигнал отправить напряжение на стартер.

Важно знать, что профессиональные эксперты-автомобилисты отмечают неудачной конструкцию, применяемую для Nexia в зажигании.

Блок заключен в пластиковый корпус, состоящий из двух элементов. Внутри располагаются провода разного сечения, коммутирующие между собой исходя из угла позиции ключа. Часто происходит выгорание контактов. В конкретной марке предусмотрено несколько групп выводов электричества:

  • 50 – для передачи энергии на стартер;
  • 30 – исходящее питание от аккумуляторной батареи;
  • 15 – зона зажигания;
  • 15а – подпитка вентилятора отопления;
  • Kb и Ka – используются для бортовой аудиосистемы.

Обратитесь к инструкции по эксплуатации из автомобиля. Она демонстрирует, где расположены выводы.

Причины поломок и проявления выгораний

По кабелям проводки осуществляется подача тока с большим амперажем. В ходе работы происходит перегрев узла и оплавление концов, что влечет детальную диагностику, после которой происходит замена контактной группы замка зажигания Дэу Нексия. Основной нагрузке подвергается вывод с нумерацией «30». В результате визуально можно определить оплавление пластикового корпуса в зоне контакта .

Проявление выгорания КГ при пропускании тока большой силы во время пуска двигателя заключается в отсутствии подачи напряжения на стартер. В результате электромотор не вращается. Обвинять с большой долей вероятности контактную группу в оплавлении стоит в том случае, когда во время движения происходят все следующие события практически одновременно:

  • ДВС начинает глохнуть;
  • на панели приборов гасятся все контрольные лампы и не работают стрелочные индикаторы;
  • внутри автомобиля возникает характерный запах жженого пластика.

Также на первых этапах в легковушке Daewoo данной марки перестает работать бортовая аудиосистема.

Проверка и возможные способы восстановления

Перед тем как снять контактную группу замка зажигания Daewoo Nexia, необходимо провести проверку. Ее сможет выполнить практически любой автомобилист самостоятельно. В первую очередь внимание нужно уделить внешности пластмассового корпуса. Также не должен быть заметный черный нагар на контактах внутри группы.

Добраться к основным кабелям и контактам поможет крестовая и плоская отвертка. Операции выполняются в следующей последовательности:

  • демонтируем корпусные элементы из пластика, зафиксированные винтами с потайными головками под крестовую отвертку;
  • удаляем защитный кожух в подрулевой области;
  • откидываем контакты фишки-разъема от контактной группы;
  • разъединяем группу плоской отверткой.

В корпус ввинчен небольшой винтик справа. Благодаря ему фиксируется группа контактов в корпусе замка зажигания. Достаточно поддеть ее, чтобы отделить от замка.

По завершении демонтажных операций вынимаем на свет детали и проводим осмотр контактов. При выявлении оплавленных областей потребуется провести замену. Монтаж осуществляется в порядке, обратном разборке.

Внедрение реле

Если же не удалось заметить повреждения во время осмотра, то рекомендуем раскрыть корпус жестким ножом. Возможно, повреждения, из-за которых проявляются негативные факторы, скрыты внутри.

Устранение выгорания

Автомобилисты должны знать, что замена контактной группы Деу Нексия – временная операция, потому что спустя непродолжительный период эксплуатации она выйдет наружу снова . Без кардинального вмешательства в конструкцию устранить поломку навсегда вряд ли удастся.

Основной задачей для ремонтника-электрика является устранения причины выгорания. В такой ситуации потребуется снизить силу тока, поступающую на проводку. Регулировать рабочий ампераж удастся с помощью дополнительного реле, включенного в схему.

За счет внедренной детали получить в два раза понизить силу тока до оптимальных значений. Этот вариант ремонта и одновременной модернизации удвоит срок бесперебойной службы узла.

Заключение

Внедрение реле поможет не только сэкономить средства на очередной замене контактной группы, но и продлит срок службы зажигания. Выполнить все работы можно без посторонней помощи в гаражных условиях.



Загрузка...