Кошки. Породы, стерилизация

Лед лампы для противотуманных фар. Светодиоды в птф

Есть один момент, с которого нужно начать выбор противотуманных фар. Дело в том, что дополнительная оптика в магазинах есть двух типов: собственно, противотуманные фары и дополнительные лампы дальнего света . Внешне они могут даже ничем не отличаться, но установка «дальних» фар в качестве противотуманных будет грубейшей ошибкой. Противотуманные фары должны формировать узкий по вертикали пучок света, не слепящий встречных водителей, дополнительные фары дальнего света же начнут как прожектор бить в глаза по "встречке", а в тумане окажутся практически бесполезными, забивая остатки обзора «молоком»: попробуйте в таких условиях включить штатный дальний свет, и поймете, о чем мы говорим.

Поэтому первым делом нужно убедиться, что перед нами именно противотуманные фары (на англоязычных упаковках fog lamp, или аббревиатура FF - front fog), имеющие сертификацию ECE . Особенно, если речь идет о недорогих фарах азиатского происхождения. Хотя на «совсем уж китайских» фарах может быть написано что угодно, вот только реальности соответствовать не будет, увы…

Вопрос герметичности для низко расположенной оптики тоже не последний. Признак качества противотуманной фары - это указание класса пылевлагозащиты не ниже IP 66.

Если мы говорим о покупке фар, устанавливаемых внутрь бампера на штатное место (даже если оно в бампере и закрыто, обычно достаточно прорезать нужного диаметра отверстие - внутри все под установку все равно готово, унификация на конвейере дает свои плюсы), то основное, конечно - это сам диаметр фары. К счастью, разброс тут невелик - обычно автопроизводители используют 90-миллиметровые «кругляши». При выборе «встраиваемой» фары обратите внимание, как в ней организована замена ламп, будет ли она удобной на Вашей машине.

Ну, а у внешних универсальных фар начнем, пожалуй, с габаритов и веса. Большие и тяжелые фары в металлическом корпусе, конечно, подкупают надежностью и потенциальным качеством света, но зато и нагрузку на точку крепления создадут приличную. То есть просто прикрутить их болтом в отверстие, просверленное в бампере, не выйдет: от тряски под фарой пластик рано или поздно даст трещину, особенно на морозе. Придется помудрить с усилением бампера - например, металлической пластиной, которая распределит нагрузку по большей площади.

Выбирая светодиодные противотуманные фары , не стоит «кидаться» на низкую цену особенно. Мы даже не будем говорить сейчас о качестве светораспределения, которое у непонятного происхождения светодиодных фар может быть каким угодно, а поговорим о вопросе ресурса. Чем мощнее светодиоды, тем чувствительнее они к точности поддержания рабочего тока, который в идеале уже нуждается в термокомпенсации - поэтому качественная светодиодная фара и собирается на недешевых диодах, и токовый драйвер имеет в конструкции обязательно. А дешевизна фары может вылиться через некоторое время и в моргание, и в полный отказ светодиодов. Хорошая же светодиодная фара по ресурсу может поспорить с самим автомобилем - но и платить за это придется соответственно.

ОБНОВЛЕНИЕ

Выдержка из документа:

«Объективная сторона состава соответствующего административного правонарушения может иметь место только в случае одновременного несоответствия цвета огней и режима работы таких приборов требованиям, указанным изготовителем в эксплуатационной документации, а в случаях установления дополнительных световых приборов».

«Вместе с тем в случае несоответствия только цвета или режима работы световых приборов, установленных на транспортном средстве, названным выше требованиям управление таким транспортным средством может быть квалифицировано по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ».

Ну что, вы уже заметили, что светодиодные источники света почти наполовину вытиснули обычные лампы накаливания, галогенные и даже ксеноновые лампы? По сути, мы с вами в начале 21 века стали свидетелями очередной революции в мире источников освещения. Неудивительно, что в итоге светодиоды пришли массово и в автопромышленность. С каждым годом все больше новых автомобилей . Например, сегодня многие модели автомобилей оснащаются не только светодиодными лампами, установленными в задней оптике или в передней в качестве дневных ходовых огней. Так, за последние годы на рынок вышла масса автомобилей с передней оптикой, в которой LED-лампы установлены в качестве ближнего света.

Также многие современные авто стали оснащаться противотуманками с LED-лампочками. Неудивительно, что многие автовладельцы, увидев подобные источники яркого и красивого освещения на новых автомобилях, захотели установить такие же и на свои транспортные средства. Но, к сожалению, некоторые автолюбители напрочь забыли, что вместо обычных ламп накаливания или галогенных ламп категорически .

Это также как нельзя устанавливать вместо обычных галогенных источников освещения газоразрядные лампы (ксеноновые лампы), не поменяв фары, в которые должны быть установлены специальные линзы под ксенон, а также автокорректор и омыватель фар.

Вспомните, как еще недавно по дорогам России ездило большое количество автомобилей с «колхозным» ксеноном, который в большинстве случаев только ослеплял встречных водителей. Но после того как за «колхозный» ксенон начали лишать прав, водителей, которые вместо обычных ламп устанавливали в фары с отражателями ксеноновые источники освещения, заметно поубавилось.

К сожалению, рай на дороге длился недолго. Совсем недавно на рынке России появилось множество дешевых китайских автомобильных светодиодных ламп, которые легко можно установить с цоколем H1, и H7. В итоге некоторые водители, позабыв о прямом запрете установки не заводских источников освещения в ближний свет передних фар, начали оснащать свои автомобили LED-лампами, многие из которых по яркости освещения даже превосходят ксеноновые лампы.

Но, увы, чудес не бывает. Для эффективной работы светодиодных ламп требуется специальная линза. Естественно, ни о каком отражателе речи даже не может быть. В фарах с отражателями смысла использования LED-ламп нет, поскольку светодиодные лампы дают лишь направленный пучок света. В случае же с отражателями LED-лампы ближнего света будут только ослеплять встречных водителей.

Правда, подобный «колхозный» тюнинг сегодня успешно пресекается сотрудниками ГИБДД, которые теперь стали охотиться на тех автовладельцев, которые подумали, что раз ксеноновые лампы вне закона, то, значит, вместо обычных ламп в передних фарах можно устанавливать светодиодные.

Но нет. Закон суров и в отношении LED-ламп. Вот наш подробный обзор о том, почему, если в вашей машине изначально не предусмотрены заводские светодиодные источники света в передних фарах,. Для тех, кто не помнит, вот как она звучит:

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения,
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Обратите внимание на слова в тексте: на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации

Простыми словами, все, что не предусмотрено заводом-изготовителем, устанавливать на передней части машины незаконно. То есть если ваш автомобиль в другой комплектации не поставляется на рынок без LED-лампочек ближнего света, то устанавливать светодиоды в фары своей машины вам нельзя.

Но если даже ваша машина в какой-то другой комплектации выпускается или светодиодной передней оптикой, вы все равно не имеете права без установки новых фар использовать на своей машине в качестве ламп ближнего света LED-лампы.

Получается, чтобы не нарушать закон и чтобы ваше транспортное средство соответствовало требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, для установки светодиодов в передние фары вам необходимо купить новые фары, чья конструкция позволяет эффективно направлять источники светодиодного света на дорогу без риска ослепления водителей встречных машин. Также не стоит забывать, что после установки таких новых фар, в принципе, вы должны оформить подобное переоборудование машины в ГИБДД, внеся изменения в конструкцию авто, пройдя также тесты в специальной лаборатории.

Правда, если модель вашей машины в какой-то более дорогой комплектации выходит с завода с LED-фарами, то, если вы купите другие передние LED-фары вместо своих штатных галогенных или , сотрудники ДПС вряд ли привлекут вас на дороге к административной ответственности, поскольку не смогут доказать, что ваша машина не выходила с завода со светодиодным ближним светом. В этом случае вам главное поменять сами фары, купив именно ту оптику, которая устанавливается на более дорогую комплектацию.

Конечно, если вы установите LED-фары в автомобиль, который никогда не выходил с завода со светодиодными передними фарами, то без процедуры внесения изменений в конструкцию ТС вам не обойтись. Ведь любой сотрудник Госавтоинспекции теоретически может вас остановить и привлечь по статье 12.5 к ответственности, которая, не забывайте, грозит лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев!!!

Можно ли лишиться прав за установку в противотуманку светодиодных ламп?

Кстати, это касается и тех, кто думает, что установка LED-ламп в передние противотуманные фары вполне законна, поскольку этот вид источников света не относится к передней оптике. Но это не так. Почитайте внимательно 3 часть статьи 12.5 КоАП РФ и вы увидите, что ответственность предусмотрена и за использование любых не заводских ламп, не соответствующих безопасности транспортных средств на передней части автомобиля.

Соответственно, если вы установите LED-лампы в передние противотуманки и не пройдете процедуру оформления внесенных в конструкцию автомобиля изменений в специальной лаборатории и ГИБДД, внеся изменения в регистрационные документы на ТС, а также получив специальное свидетельство, то за использование незаконных лампочек на передней части машины вы можете просто-напросто лишиться прав.

Готовы ли вы жертвовать красотой ваших противотуманок? Или вы считаете, что красота требует жертв? На самом деле неважно, как вы считаете. Закон есть закон. Раз запрещено устанавливать на переднюю часть машины не заводские лампы (в том числе и в противотуманки), значит, нельзя этого делать.

Почему? Все дело в том, что, установив в противотуманные фары, в которых, как правило, используются отражатели и галогенные источники освещения, вы, по сути, можете сильно ослеплять водителей встречных автомобилей, поскольку светодиодный свет будет сильно рассеиваться впереди вашего автомобиля. Помните, что для использования LED-ламп в передней части все осветительные приборы должны иметь специальную конструкцию для правильного пучка светодиодного света. Никаких отражателей и рассеивателей. Только специальная линза.

Правда, стоит отметить, что сотруднику ДПС на дороге намного сложнее выявить на вашей машине незаконно установленные в противотуманки LED-лампы. Дело в том, что если у сотрудников ГИБДД отсутствует специальный прибор, замеряющий яркость света источников освещения, то они стараются выявлять несоответствие ламп по маркировке фар. Ведь все автомобильные фары имеют специальную маркировку, которая указывает, какой тип ламп должен использоваться в той или иной оптике.

Кстати, не все фары в современных автомобилях имеют на поверхности подобную маркировку. Но это не значит, что вы можете радоваться и бежать сразу в магазин за покупкой красивых, но опасных LED-ламп. Как правило, в большинстве современных автомобилей маркировку фар можно обнаружить на корпусе в подкапотном пространстве. Так что сотруднику ДПС не составит труда попросить вас открыть капот. В таком случае вы уже не докажете, что ваш автомобиль комплектуется такими фарами с завода.

Что касаемо противотуманных фар, то сотрудникам ГИБДД будет тяжелее доказать, что в ваших противотуманках стоят «колхозные» яркие светодиоы и что они не соответствуют требованиям безопасности. Да, конечно, если использовать специальный прибор, то выяснить это можно за минуту. Но таких приборов не много (то есть не у всех экипажей ДПС).

А чтобы на глаз выявить, что в противотуманках используются незаконные лампы, сотруднику ГИБДД нужно каким-то образом подлезть под бампер, чтобы прочитать внутреннюю маркировку противотуманок, которая нанесена на их корпус. Вряд ли каждый гаишник будет готов на подобные испытания, если, конечно, вы его не разозлите чем-то. В этом случае могут реально пойти на принцип. Поэтому если вы все-таки нарушили действующее законодательство и установили в противотуманные фары LED-лампы, то ни в коем случае не включайте их в городе (в особенности проезжая мимо постов ДПС).

Также не включайте яркие противотуманки в ночное время на загородном шоссе, если навстречу вам движется поток автомобилей. Если вы едете в гордом одиночестве, то можете включить свои модные противотуманки вместе с дальним светом. Будет красиво. Но как только вдалеке заметите встречную машину, выключайте противотуманки и дальний свет, чтобы не ослепить водителя.

Но лучше, конечно, все-таки будет убрать незаконные светодиоды из противотуманок и вернуть на место обычные галогенки.

И напоследок вот вам исчерпывающий перечень неисправностей автомобилей, которые нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание: На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных автосредств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы , не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. Спереди транспортного средства установлены световые приборы с огнями красного света или световозвращатели красного света, а сзади – белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака, световозвращающих регистрационного, отличительного и опознавательного знаков.


Как видите, в законе нет прямого запрета на какой-то определенный тип ламп в передних источниках освещения в машине. То есть лишить прав могут, в принципе, за любые не заводские лампочки, установленные спереди, так как из-за них автомобиль может быть признан неисправным по вышеуказанным причинам.

Есть и еще один документ, который запрещает установку светодиодных ламп в фары:

Смотрите пункт «3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации »

Также более подробно об этом вы можете почитать в нашей статье «»

И помните, если вам все-таки неймется установить в противотуманки светодиодные лампы, то вам предстоит, прежде чем начать их использовать, пройти трудную и долгую процедуру оформления изменений в конструкцию автомобиля.

То есть пройти почти такой же путь, который сегодня проходят автовладельцы, пожелавшие установить на свои авто газовое оборудование. Вот подробная .

Фары ближнего света автомобиля менее эффективны в неблагоприятных погодных условиях. У водителя сразу же возникает желание включить дальний свет, но это только ухудшает видимость. Все дело в эффекте ослепления: особенности лучей дальнего света отражаться от мельчайших капель воды. Возвратный свет ослепляет водителя.

Существует две разновидности противотуманок: ксеноновые и светодиодные. Характер свечения ксеноновой фары близок к дневному, что удобно для того водителя, в чьей машине они установлены. Водителей же встречных машин ксеноновые фары ослепляют. В настоящий момент за использование ксеноновых фар предусмотрено лишение прав сроком от шести месяцев до года. Поэтому, более приемлемым вариантом для автолюбителей стали фары светодиодные.

Угол свечения противотуманных фар ниже угла отражения. Благодаря этому, водителя не слепит свет, отраженный собственными фарами.

Отличительные особенности светодиодных фар

Светодиодная лампа состоит из многокристаллических светодиодов, каждый их которых включает в себя по два простых светодиода с отражателями. Эта особенность дает одно немаловажное преимущество: если перегорает один светодиод, вся лампа не гаснет. В такой фаре есть световой экран, создающий светотеневую границу. Как следствие, светодиодные лампы не нуждаются в долгом нагревании, производимость света в пересчете на ватт у них выше, а срок службы — значительно дольше, чем у традиционных.

С наступлением тепла автомобилисты задаются вопросом Для этого случая мы подготовили специальный материал.

При эксплуатации светодиодная лампа, в отличие от лампы накаливания, нагревается меньше, благодаря этому пластиковые элементы фары не плавятся, а гальваническое напыление не деформируется.

Особенностью светодиодной лампы является большая световая отдача на единицу мощности. Если вы установили светодиодные лампы на свой автомобиль, можно не бояться полной разрядки аккумулятора при оставленных на ночь включенными фарах. Энергопотребление у них минимальное, примерно в десять раз меньше, чем у ламп накаливания.

Благодаря своему строению и особенностям светораспределения, светодиодные лампы не только улучшают видимость в неблагоприятных погодных условиях, но и более безопасны. Повышенная устойчивость к вибрации и влагонепроницаемый корпус являются дополнительными бонусами для владельца.

Классификация светодиодных ламп

Светодиодные лампы классифицируют по типу цоколя . С помощью цоколя лампа крепится в патроне, через него же подается электроэнергия. Для противотуманных фар используются светодиодные лампы с маркировкой H 1, H 3, H 7, H 8, H 10 и H 11 . Все они отличаются размерами патрона. Существует классификация европейская и международная. В настоящий момент осуществляется переход на международную маркировку, дабы избежать путаницы.

Светодиоды подразделяются на несколько типов по мощности:

  • Super Flux и High Flux , в простонародье называемые «пиранья», самые дешевые и маломощные , представленные в большом количестве диодов на одной лампе с прозрачной линзой. Их по сей день продолжают использовать производители.
  • Разновидность Super bright SMD на чипе 5050 наиболее популярна на сегодняшний день, благодаря соотношению цены и качества . Та же разновидность светодиодов есть еще и на чипах 1210, 3528, светоизлучение в них хуже, хотя и цена ниже. Лампа 27 SVDна таком чипе по яркости аналогична лампе 13 SVD на чипе 5050. Такой эффект достигается большим количеством чипов низкого показателя на одной лампе.

Чтобы выбрать более яркую лампу, нужно внимательно осмотреть ее и найти кристаллы на светодиодном элементе. Увидеть их несложно: светодиод-это элемент лампы, обычно, желтого цвета округлой формы. На нем расположены темные точки – кристаллы. Их количество варьируется от 1 до 3 на один светодиодный элемент. Световая яркость лампы выше, если кристаллов больше.

  • High Power –мощные и недешевые дорогие светодиоды на сегодняшний день. Они характеризуются высокой яркостью – до 5W, что эквивалентно лампе накаливания в 20W. Мощность зависит от количества кристаллов или мощности встроенного чипа. В данной модели количество кристаллов колеблется от 1 до 6. Каждые 3 кристалл дают 1,5 W (по 0,5 W на 1 кристалл). Для придания большой мощности чипу, вокруг него расположены светодиоды либо 1210 SMD, либо 5050 SMD. Существуют еще и более мощные, брендовые чипы, типа Cree. Встречаются они довольно редко и стоят еще дороже.
  • Производители автомобильных светодиодов пытаются внедрить использование более мощных чипов, типа чипов Cree и Luxeon , которые выгодно отличаются силой светоизлучения и потока света . Есть в этих моделях свои минусы: высокая цена и опасность перегрева.

По температуре свечения светодиодные лампы для противотуманок автомобиля делятся на холодный-белый (встречается чаще всего), теплый-белый (встречается реже) и нейтральный (очень редкий).

Светодиодные противотуманки для автомобиля: особенности выбора

Выбор противотуманных фар на сегодняшний день велик. Здесь нужно учитывать модель автомобиля, его марку и год выпуска. В каталогах фирм, предлагающих светодиоды, есть таблицы, по которым можно найти подходящий именно вам. Другой способ подбора – самостоятельно вынуть лампу накаливания, стоящую в автомобиле и посмотреть, что на ней написано. В зависимости от маркировки выбрать подходящий тип. Еще можно сравнить форму старого светового элемента с предлагаемыми фирмой.

Существенная разница между светодиодными фарами – в количестве встроенных диодов. Обычно их бывает от 5 до 30. Средние размеры одного диода 19мм х 50мм. Правильно разработанный светодиод содержит радиатор охлаждения. При выборе разновидности High Power следует подбирать идентичные заменяемым светодиоды.

  • Super bright SMD на чипе 5050 предпочтительней световым элементам с чипами 1210 и 3528, благодаря своему хорошему светоизлучению. Здесь следует внимательно рассмотреть количество кристаллов на каждом светодиоде. Чем больше кристаллов – тем ярче свечение.
  • Super Flux и High Flux меняются на аналогичные, либо подбираются по каталогу для каждого автомобиля индивидуально.

Как установить противотуманки на ВАЗ (видео)

Соотношение цены и качества

  • Цена на светодиодные лампы колеблется от 1500 рублей и выше. Однако, не стоит брать самые дешевые малогабаритные светодиоды. Их светоотдача невелика – около 7 W, чего не хватает для нормального освещения дороги в условиях непогоды.
  • Светодиоды приемлемого качества со встроенным радиатором охлаждения будут стоить в районе 3000 рублей. При наличии радиатора охлаждения срок службы диодов увеличивается в 10 раз.
  • Предпочтение следует отдавать брендовым производителям, так как очень сложно проверить на качество светодиодов китайского производства, где качество сборки и изготовления оставляет желать лучшего. Также в китайских диодах часто перегорает драйвер, а заменить его невозможно. И продаются они комплектами.
  • Если вы все таки решили приобрести китайский товар, отдайте предпочтение продукции, на которой указана фирма изготовитель, пусть даже известная только на рынке Китая.
  • Хорошо, если в противотуманной фаре есть блок управления. Такие фары могут использоваться в качестве дневного освещения.

Самое главное при прохождении технического осмотра автомобиля – соответствие с ныне действующими законами и соответствие ГОСТу установленной модели. При этом учитывается интенсивность света, направленность светового луча, цветовая гамма (без «радуги» красных, синих, оранжевых оттенков). Стационарные посты ДПС не имеют нужного оборудования, для проверки элементов освещения.


Итог

Светодиодные лампы – одна из последних разработок. Как и каждой новинки, у них есть свои преимущества и недостатки. Но, следует признать, сто за светодиодными источниками – будущее.

Противотуманные фары выполняют функцию освещения дороги во время плохой видимости, а именно тумане, дожде, снеге. Особенность ПТФ в том, что их расположение находится ниже головных фар и во время непогоды, они подсвечивают именно ту небольшую прослойку, в которой нет тумана. Светодиодные ПТФ обладают уникальными световыми качествами, которые способны обходить капли осадков и проникать далеко в пространство, подсвечивая не только дорожное полотно, но и значительную часть обочины.

Технические преимущества светодиодных ПТФ:

  • Номинальное напряжение 12В;
  • Уровень освещенности от 220 до 350Лм;
  • Большой эксплуатационный срок;
  • Экологичны, сейсмоустойчивы;
  • Экономны в энергопотреблении.

На странице: 30 25 50 75 100

Сортировка: По умолчанию Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) Цена (по возрастанию) Цена (по убыванию) Модель (А -> Я) Модель (Я -> А)

Данный набор светодиодных ламп рассчитан на установку в противотуманные фары. Особенности приборов в том, что они выдают желтый спектр свечения, который считается экспертами наиболее эффективным при непогоде. В лампах применены светодиоды корейского производства, которые мало чем отличаются от диодов CREE по световым параметрам. Расположение диодов настолько правильное, что световой конус от устройств строго направлен по горизонтали. Это гарантирует то, что водители встречного потока не будут ослеплены. При смене галогенок штатных в противотуманных фарах, вам не придется переоборудо..

Качественный и правильный свет в противотуманных фарах – это залог безопасности и комфорта в пути. Если вас не устраивают лампы штатного типа, установленные в ПТФ, смените их на LED устройства. Данные лампы произведены в Корее и отличаются по световым параметрам кардинально от галогенок. Преимущественные особенности ламп: отсутствие нагревания благодаря встроенному радиатору; лампа выдерживает сильные вибрационные сотрясения; не реагирует на скачки напряжения и температуры; световой поток устройства в 1.5 раза сильнее, чем у штатной галогенки; срок службы..

Данный комплект светодиодных ламп предназначен для подсветки дорожного полотна при непогоде. Приборы выдают равномерный, световой поток белого спектра, который освещает дорогу и небольшую часть обочины на 100%. Если сравнивать данные лампы с галогенками, то последние проигрывают в таких пунктах: LED освещение намного качественней, что делает автомобильную поездку более безопасной; свет от ламп обладает оптимальной цветовой температурой, которая более комфортна водителю; приборы устойчивы к вибрационным сотрясениям; большой срок эксплуатации; низкое энерго..

Данный набор светодиодных ламп предназначен для установки в противотуманные фары авто, цоколя PSX. При смене штатных галогенок на Garaxe GX PSX 24W 5200K, вам не придется переоборудовать фары или производить их доработку. Преимущества ламп: отсутствие нагревания, благодаря встроенному радиатору; интегрированный драйвер в корпус лампы, не предусматривает дополнительный резистор; приборы вибрационно устойчивы; дают до 100% больше освещенности дороги в сравнении со штатной лампой; лампа включается мгновенно, не требуя времени для ее розжига; правильное..

Мощная светодиодная лампа, которая ставится в оптику и позволяет усовершенствовать видимость для водителя. Это устройство, превосходно стабильно работающее даже при напряжениях 12/24В. Имеет желтоватый свет на 3000К по цветовой насыщенности. Достоинством диодов является их хороший и насыщенный луч, при минимальных тратах мощности авто. Производится китайской корпорацией, но все же при доступной цене отвечает высокому, добротному качеству производства. ..

Стильный, насыщенный и невероятно яркий поток света, который однородно заливается магистраль перед автомобилем, обеспечит данный комплект, состоящий из светодиодных ламп. Диодное свечение более эргономично и рентабельно, поскольку отличается наилучшими световыми показателями, добротным производством, длительностью эксплуатации и выносливостью источников. Данный световой продукт производится компанией МТФ. Предлагается для машин с 12/14В напряжением в системе и выдает белоснежный, идеально чистый и кристальный луч света на 5500К. ..

Диодные источники, которые предлагаются для усовершенствования оптики автомобиля, для улучшения видимости и соответственно снижения риска попасть в опасный случай на автостраде. Устройство производится МТФ и ставится на PSX24W цоколь. Подходит для авто с сетью питания на 12В, но и стабильно светится при 24В системе подачи тока. Диоды отличаются мощной выдачей луча на 3000К, обеспечением протяженного и интенсивного света, при минимальных тратах энергии транспорта. ..

Мощный луч, качественную видимость, белоснежное свечение на 4500К предлагает данная модель светодиодов, поставляющихся в комплекте. Устройство ставится на PSX24W цоколь автомобильной оптики, выдает белый на 4500К луч и стабильно работает при перепадах тока от 12 до 24В, то есть подходит для грузового и легкового транспорта. Средство гарантирует повышенную видимость на автостраде, помогает снизить траты топлива, поскольку не потребляет большого расхода энергии на свое обеспечение. Стабильная и прочнейшая конструкция – это гарант длительности использования и долгих светлых ночных поездок. ..

Корпорация МТФ представила уникальные, мощные и хорошие лампочки, которые ставятся на PSX24W цоколь оптики и обеспечивают усовершенствованную видимость при совершении поездок. Белоснежный свет на 5500К хорошо содействует при сумраке и неплохо себя показывает при непогоде. Устройство не затрачивает много энергии машины и к тому же подходит для 12/24В системы питания. Луч отличается насыщенностью, интенсивностью, а сами диоды в силу добротного производства будут служить долговечный период. ..

Желтоватый, но максимально интенсивный, насыщенный и мощный луч обеспечит набор ламп с диодным свечением, что весьма актуально дли использования в современном автомобильном обществе. Предлагаемый комплект производится МТФ фирмой, отличается неплохим добротным качеством конструкции, использованием хороших ламп и длительностью использования. Лампы не перегреваются, не перегорают и достаточно устойчиво себя ведут при вибрациях. Ставится данное предложение на машины 12/24В сетью, PSX26W цоколем оптики и выдают на 3000К желтоватый свет. ..

Автомобильная оптика всегда требует постоянной модернизации, ведь именно от свечения будет зависеть ваша безопасность и комфортность при поездках. Для улучшения качества видимости предлагается рассмотреть вариант установки данного комплекта светодиодов, при соответствии цоколя оптики PSX26W. Производятся диодные источники компанией МТФ, обеспечивают светлое белоснежное пятно на дороге в 4500К по температуре. Достоинство не только в универсальности монтаж, то есть и для 12В и для 24В системы питания автомобиля, но и длительной годности и низком энергопотреблении. ..

Светодиоды с цоколем PSX26W производимые фирмой МТФ предлагаются для монтажа в оптику всех авто. Они обеспечивают сногсшибательно чистый, кристально яркий и насыщенный свет, решающий проблемы темных пятен и плохой видимости при совершении поездок. Температура на 5500К обеспечивает белоснежный луч, а сам диодный источник в силу своей мощи гарантирует протяженный свет. Отличается устойчивостью к вибрациям, низким энергопотреблением и ставится на 12/24В сеть машин. ..

Светодиодные лампы, которые имеют цоколя Н11/Н16/Н9 и Н8 предлагаются для усовершенствования галогенового свечения большинства автомобилей с 12/24В системой питания. Устройства имеют белоснежный луч на 4500К температурой, который однородно и качественно заливает магистраль и печется о безопасности водителя. Не требует больших объемов энергии, и этот показатель мизерный. Ставится очень просто, не требуя навыков, причем предлагается в полной комплектации. В конструкции использовались только высококачественные диоды, которым не характерен быстрый выход из годности. ..

Для цоколя НВ4 автомобильной оптики предлагается набор светодиодных источников, которые отличаются длительностью годного периода, эргономичностью и стильным, ярким свечением. Лампы имеют 5500К температуру, выдавая тем самым белоснежное и качественное свечение, которое обеспечит максимальную видимость и снизит повышенную рискованность ночных поездок для водителя. Ставится на 12/24В систему питания, и исключает помехи, в силу не конфликтности с электроникой. ..

Производитель МТФ предлагает для автомобилей с цоколем НВ4 поставить качественное диодное свечение, которое обеспечит наиболее лучшее освещение, чем старая штатная оптика. Устройство имеет 4500К температуру, выдавая белый интенсивный поток, который ложится равномерным полотном на дороге, не создает засветов и не слепит встречных водителей авто. Отличается номинальным напряжением в 12/24В, при котором стабильно светится. Добротное производство, использование высококачественных материалов послужило для обеспечения длительности эксплуатации изделия. ..

Для оптики и цоколя НВ4 предлагается набор светодиодных источников, которые очень тщательно освещают автомобильную дорогу, обеспечивают повышение видимости. Несмотря на низкую, как, казалось бы, температуру на 3000К по цвету и желтое свечение, все равно качество света намного превосходит по уровню галогеновый тип свечения. Устройство имеет уникальную особенность – это работа при 12 и 24В системе питания авто, то есть подходит для монтажа и на легковой и на грузовой транспорт. ..

Лед-лампа для применения в машинах, сконструирована из 13 светодиодов. Она ставится в противотуманный штатный разъем машин с Н27/1 цоколем. Лампа имеет яркое белое сияние на 6000К, которое обеспечивает красочную выразительность и броскость машины и повышает видимость. Свет равномерно распространяется по полотну трассы, обеспечивая мощное световое пятно. Лампа имеет 1,9Вт потребление энергии на каждый из источников, и предлагается для 12В сети напряжения машин. ..

Мощный светодиодный источник, который предлагается для монтажа в противотуманное штатное место с характеристикой разъема в Н27/2. Данный излучатель обеспечивает не только хорошее свечение, но и повышенную броскость машины, поскольку улучшает ее выразительность за счет белого сияния на 6000К. Отличается низкими тратами автомобильной энергии, не сказываясь на электронике. Ставится на 12В систему питания и сконструировано из 13 ламп. ..

Броский светодиод, выпущенный для монтажа в противотуманки, имея тем самым штатный разъем. Лампа обеспечивает белоснежный и интенсивный поток свет на 5500К, который может выступать и в качестве подсветки огней дневного сияния. Имеет 2,5Вт мощности потребления энергии на каждый источник из пяти, ставится на 12В напряжение автомобиля и выдает луч на 250Люмен интенсивной яркостью. ..

Диодный источник, предлагающийся для монтажа в противотуманный разъем фар. Он гарантирует повышенного качества белоснежное свечение, мощно пробивая дождь и туман, а также являясь дополнительной лампой для использования дневного свечения. Имеет белоснежный и колоритный свет на 5500К, выдавая мощный поток луча на 250Люмен. Ставится на Н1 цоколь противотуманок, потребляет до 15Вт на все устройство и гарантирует длительность использования. ..

Сейчас многие задумываются об установке светодиодных противотуманных фар (ПТФ), к тому же их можно будет использовать в качестве ДХО, так как противотуманки вверх не светят, световой поток идет практически параллельно поверхности земли, а у хороших есть регулятор наклона. Если у вас не спортивный болид, то высота расположения на автомобиле тоже должна позволять.


  • 1. Светодиодные лампы для противотуманных фар
  • 2. Лампы для дневных ходовых огней
  • 3. Выбираем правильные светодиодки
  • 4. Правильные светодиодные ПТФ
  • 5. Пример отличных ПТФ с ДХО

Светодиодные лампы для противотуманных фар

Сперва все начинают искать светодиодные лампы для противотуманок, выбор достаточно велик и основан на разном количестве установленных светодиодов, начиная от 5 штук и до 30 штук антиквариатных моделей диодов. Ставятся SMD диоды и светодиоды сделанные по технологии COB, которые еще сильнее могут запутать покупателя по предполагаемой мощности ПТФ. По размерам COB диода очень сложно оценить примерную мощность.

Обычные размеры для противотуманных фар

Обычно средние размеры наиболее популярных составляют 19 мм на 50 мм по металлической части, которая способна отводить тепло. Купить их можно в российских магазинах и китайских, все равно это сделано в Китае, по характеристикам и конструкции большинство одинаковые. Печалит тот факт, что многие русские магазины завышают характеристики, как наши китайские братья по разуму, ведь обычный покупатель очень плохо разбирается в светодиодных технологиях.

Популярная модель на 6-7 Ватт

Для таких маленьких габаритов, максимальная мощность, которую я встречал, составляет 7 Ватт, что соответствует яркости в 700 Лм. Ситуацию не спасает и линза, установленная на торце. Большинство владельцев, кто их покупал за 1500 р., говорят «Светит, но не освещает» и практически никто ими не пользуется. стоят они не очень дорого, денежек все-таки жалко, можно было что-то полезное купить или полбака бензина заправить. Но такие долго не проработают, потому что они будут прилично греться, выше положенных 85 градусов, так же снизится и надежность.

К тому же, яркость в 700 Люмен не дотягивает до минимально необходимых 1000 Люмен на одну штуку. Нет смысла ставить их, если ПТФ не будут полноценно выполнять свои функции, тем более связанные с безопасностью движения в плохих погодных условиях.

Лампы для дневных ходовых огней

Еще такая лампа не позволит использовать ваши противотуманки в качестве дневных ходовых огней, потому что при таком угле свечения, потребуются те же минимальные 1000 Люмен. По регламенту, угол свечения составляет 30 градусов и сила света должна быть 400-800 Канделов, а угол свечения противотуманок примерно 45 градусов. Канделы можно перевести в Люмены только, если известен угол свечения. Чтобы более-менее соответствовать требованиям регламента ходовых огней, ставьте не менее 1000 Люмен.

Недостатком при использовании противотуманок в качестве ходовых огней, является их низкое, расположение. Из-за этого они будут гораздо быстрей забрызгиваться и покрываться грязью, для жителей Москвы это не грозит, дороги у них чистые и ровные, как будто другая страна.

Не стоит забывать о деградации светодиодов. Этот чудесный график наглядно покажет вам, как зависит световой поток от рабочей температуры ЛЕД диода. При перегреве деградация сильно увеличивается, представьте этот график с температурй нагрева в 120 градусов. Через некоторое время она потеряет часть светового потока, и все еще будет работать, но её яркости уже не будет хватать для качественного освещения и она потребует замены.

Если можно было сделать светодиодные лампочки, которые соответствовали всем требованиям эксплуатации и безопасности, то мировые лидеры по производству Philips и Osram это давно бы уже сделали. Но, к сожалению, они не могут сделать небольшие по размерам, которые бы влазили в штатные места, давали нужную яркость.

Выбираем правильные светодиодки

Как я писал выше, правильная должна иметь радиатор для охлаждения светодиодов. Но основная проблема в том, что штатные места не рассчитаны на установку лампочки с массивной системой охлаждения, и тут придется импровизировать. Считаю, что активная система охлаждения с вентилятором будет неуместна, маловато пространства, по сравнению с фарой ближнего и дальнего света, в которой находится немалый объем воздуха, который можно погонять вентилятором.

Конструкция и её отличие по габаритам от галогенки

Среди новинок 2015 года, хотел бы выделить с гибкой системой охлаждения, ценой в 4-5 т. руб. Конструкция конечно хорошая, но только неизвестно, насколько она эффективна. Радиатор растягивается и заполняет свободное место, лишь бы ничего не коротнул.

Гибкая система охлаждения

Приличные будут стоить от 2.500 р. на Aliexpress, но теоретически они должны проработать раз в 10 дольше, чем без радиатора. Многие забывают, чтобы они служили вечно, или почти 20.000 часов, ЛЕД диоды должны работать в определенных условиях, иначе длительность работы будет равна галогенке.

У китайских сложно определить качество, даже если они выглядят неплохо. В основном у них горят драйвера, проявляются конструктивные дефекты и невысокое качество сборки. Драйвер может быть отдельным или встроенным, но он не подлежит ремонту, потому что залит компаундом. Новый такой драйвер купить не получится, они отдельно не продаются. Не получится купить только одну, они продаются только комплектами.

Модельный ряд компании Хуйпенг

У хороших должна быть указана фирма производитель, пусть она и известна только на внутреннем рынке Китая, например, на фото модельный ряд компании Хуйпенг. В отличие от продукции неизвестного производства, наличие названия фирмы повышает качество, потому то ей приходится хоть немного дорожить своей репутацией. Так же по названию фирмы можно посмотреть остальной модельный ряд и



Загрузка...