Кошки. Породы, стерилизация

Механические блокираторы кпп. Как заблокировать кпп от угона автомобиля

Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона» , которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.

Угонщики зачастую имеют оснащение похлеще агентов ЦРУ. Они с легкостью отключают сигнализации, глушат сигналы спутниковых маяков, перехватывают шифрованные коды для открытия авто, с легкостью обходят различные блокировки.

Понятное дело, что электроника электроникой, но не надо списывать со счетов старую добрую механику. Рассмотрим поподробнее такую вещь, как блокиратор КПП. Что же он из себя представляет?

Эта блокировка находится в салоне автомобиля. Бывают дуговые, бесштыревые и штыревые блокираторы. Но суть их работы одинакова – зафиксировать рычаг переключения скоростей в одном положении, не давая дальнейшей возможности переключения.

Штыревые блокираторы – рычаг переключения скоростей фиксируется с помощью штыря, выполненного из прочнейшей стали. Чтобы его разблокировать, то специальным ключом, замок блокиратора открывается и штырь выходит наружу, настолько, чтобы его можно было захватить и вытащить.

Бесштыревые блокираторы – также имеют штырь, но он спрятан внутри коробки передач и постоянно его туда-сюда извлекать нет необходимости. В салоне выведен специальный замок, повернув ключ в котором владелец автомашины активирует либо деактивирует блокиратор.

Бесштыревой блокиратор КПП

Дуговой блокиратор КПП – представляет собой дугу, которая обхватывает рычаг переключения скоростей и фиксирует его в неподвижном положении. Эти блокираторы в свою очередь подразделяются на модельные и универсальные. Модельные блокираторы – изначально изготавливаются под определённые марки автомобиля, универсальные блокираторы, в основном ставятся на «не новые» автомобили.

Кажется, что штука довольно надежная, и вполне может помешать угонщику. Попробуем взвесить все за и против. Что же можно отнести к достоинствам такого способа защиты, как блокиратор коробки переключения передач?

Достоинства:
Понятно, что установив такой замок, вы создадите дополнительное препятствие для угонщика. Ведь довольно проблематично будет откатить машину, выжав предварительно сцепление, так, чтобы не обратили внимания окружающие люди. А уж времени, чтобы возиться с этими штырями, пытаясь разблокировать коробку передач, итак у злоумышленников нет. На этом достоинства заканчиваются.

Недостатки:
Если штыревой и бесштыревой блокиратор КПП еще как-то вписывается в интерьер автомобиля, благодаря своим компактным размерам, то дуговой блокиратор достаточно крупный, и как-то совсем не украшает своим присутствием салон авто.

Если с недостатками эстетического плана как-то можно еще смириться, то мириться с тем, что блокиратор КПП довольно легко обойти, как-то сложнее. Просто отжав сцепление можно откатить авто подальше от места стоянки.

Опытные угонщики иногда добираются к внутренностям КПП через капот, поэтому желательно еще и закрыть доступ в пространство под капотом .

Каждый сам решит, имеет ли смысл ставить этот блокиратор на свой автомобиль. Вывод можно сделать лишь один, что как самостоятельное противоугонное устройство блокиратор коробки передач абсолютно не оправдает ваших надежд. Возможно, в составе тщательно продуманного охранного комплекса, он и внесет свою скромную лепту в защиту от угона, но это будет не очень большой вклад.

Каждый ответственный автовладелец старается заботиться не только о своей безопасности, поддерживая автомобиль в исправном состоянии, но и о безопасности самого транспортного средства. Речь идет о защите от неправомерных посягательств третьих лиц.

Одним из эффективных способов защитить машину от угона является механическая блокировка руля, педального узла и . При этом в случае с существует много решений, однако на моделях с могут возникнуть сложности. Далее мы поговорим о том, что такое блокиратор автоматической коробки передач, как устроен механизм блокировки и как работает.

Читайте в этой статье

Блокиратор на коробку автомат

Меры по защите автомобиля от взлома или угона могут быть различными, но все они делятся на отдельные группы независимо от того, какой трансмиссией оборудован автомобиль:

  • Сигнализация/иммобилайзер (электронное устройство, защищающее автомобиль от угона или кражи);
  • Замок для капота (дополнительная защита автомобиля от угона или взлома: защита доступа к модулям сигнализации, защита от снятия фар, АКБ и др.);
  • Запирающий замок рулевой колонки (в случае отсутствия ключа в замке зажигания либо при попытке завести автомобиль сторонним ключом замыкающее устройство блокирует вращение рулевого колеса);
  • Блокираторы рычага переключения передач, педалей и т.д. (механические устройства, защищающие автомобиль от угона).

Теперь давайте более подробно поговорим о блокираторах АКПП, зачем они нужны и как работают. Итак, блокиратор АКПП – устройство, цель которого препятствовать угону автомобиля, посредством блокировки коробки передач. Первые блокираторы подобного типа были произведены компанией «Mul-T-Lock».

Они были надежны и прочны, взломать их было практически не возможно. Сейчас термин «Mul-T-Lock» объединяет в себе противоугонные устройства разных производителей с одинаковым принципом действия.

На сегодняшний день все большую популярность приобретают блокираторы, разработанные по индивидуальному заказу для конкретной модели автомобиля. При изготовлении такого механизма производитель учитывает, в первую очередь, конструктивные особенности того или иного транспортного средства. Устройство блокируется при помощи ключа.

Взломать блокиратор очень сложно, поскольку защитный пин, расположенный внутри системы, кодирует замок защитного механизма. Высоколегированные стали, используемые при производстве блокираторов, устойчивы к сверлению и воздействию кислот.

Как работает блокиратор автоматической коробки передач: виды и типы блокираторов

Блокираторы монтируются на автоматическую трансмиссию (аналогично механической КПП). Единственная функция «Mul-T-Lock», независимо от его конструкции, заключается в блокировке перемещения рычага при заблокированном устройстве.

Расположение замочной скважины блокиратора на консоли автомобиля может быть слева, справа или спереди. В некоторых случаях «Mul-T-Lock» может находиться между передними сидениями транспортного средства или на панели приборов (рядом с рулевой колонкой).

Управление механизмом блокировки осуществляется с помощью ключа. Противоугонное устройство на АКПП осуществляет передачу усилий между личинкой и запорным механизмом, расположенным на специальном кронштейне, изменяя направление.

Существуют четыре вида «Mul-T-Lock»:

  • блокиратор АКПП штыревой;
  • блокиратор АКПП бесштыревой;
  • блокиратор АКПП универсальный;
  • блокиратор АКПП индивидуальный.

Конструкция штыревого блокиратора очень надежна и довольно проста. Запорным устройством является штырь, выполненный из прочной стали, посредством которого обеспечивается блокировка рычага АКПП. Штырь блокиратора фиксируется при помощи ключа. Для разблокировки механизма необходимо извлечь штырь блокиратора.

Блокиратор АКПП бесштыревой, в отличие от штыревого блокиратора, имеет запорный механизм бесштыревого типа, который встроен в сам замок (установлен в конструкцию АКПП). Штырь блокиратора никогда не извлекается и его перемещение осуществляется при помощи ключа. Основные функции те же, что и у штыревого блокиратора – обеспечить блокировку рычага АКПП.

Блокиратор АКПП универсальный может быть установлен на любую модель автомобиля. Исключением могут быть только те автомобили, на которые нельзя установить «Mul-T-Lock» по причине их конструктивных особенностей.

Индивидуальный блокиратор АКПП имеет запорные механизмы, которые изготавливаются на заказ для конкретной марки и модели автомобиля. Место установки также отдельно согласовывается с владельцем автомобиля.

С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что блокираторы существую двух видов: штыревой и бесштыревой. Владелец транспортного средства сам выбирает, какой защитный механизм ему устанавливать, универсальный или индивидуальный.

При выборе универсальных «Mul-T-Lock» на АКПП необходимо знать:

  • марку и модель автомобиля;
  • год выпуска авто;
  • тип трансмиссии (АКПП, вариатор, робот);

Еще важно учитывать, что место установки разных моделей блокираторов может отличаться. Например, бесштыревой блокиратор нередко устанавливается непосредственно под консоль и не портит интерьер автомобиля, блокирует несъемным запирающим ригелем механизм управления автоматической коробкой передач.

Что в итоге

На сегодняшний день все большее количество автомобилей оснащается блокираторами АКПП, поскольку это запорное устройство имеет ряд преимуществ:

При выборе противоугонного устройства необходимо помнить, что только качественный блокиратор от проверенных производителей обеспечит максимальную безопасность транспортного средства.

В комплексе с другими противоугонными и блокирующими устройствами блокировка АКПП значительно усложнит попытку угона, а также может полностью ее предотвратить.

Читайте также

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

  • Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.


  • Несмотря на регулярное появление новинок для защиты автомобиль от угона, самих угонов не становится меньше. Каждая новинка кажется панацеей, но вслед за первым оптимизмом быстро приходит разочарование. В результате рождается разброс мнений, начиная от: » Мой автомобиль угнать невозможно» до пессимистического: «Эти защита только от подростоков, если захотят угнать, то угонят любое авто».

    Правда как всегда лежит где-то посередине. Любое противоугонное устройство можно взломать. Вопрос только в том как, чем и сколько на это уйдет времени. Способов взлома механических замков за время их существования придумано достаточно много, так же как и способов им противостоять. Посмотрим, что из асенала взломщиков можно применить для вскрытия замка на коробку.

    • Открытие отмычкой Самый простой и известный еще с «доисторических» времен способ. В настоящее время может сработать только на очень дешевых реечных замках из Китая.
    • Высверливание муфты или крепежных болтов Появился в конце 90-х. Для открытия замка требуется электроинструмент и 4-5 минут времени. Неприменим для замков имеющих закалку.
    • Сворачивание личинки В личинку замка вставляют «свертыш», превосходящий по твердости детали личинки и проворачивают замок. Очень простой и распространенный способ вскрытия дешевых замков из Китая, Малайзии, Индонезии и пр. Не работает на качественных замках.
    • Высверливание личинки Время вскрытия – до 2 минут. С помощью дрели сверлят отверстие, открывающее доступ к механизму перемещения. Устойчивость цилиндров Construct, Abloy и MUL-T-LOCK к этому способу подтверждена сертификатами.
    • «…просто открутить два болта,крепящих ручку передач и приделать ее снова, исключая блокировку» Без комментариев. В замках блокируется не сама ручка, а тяга, переключающая передачи
    • Бампинг Подробно о бампинге мы писали . К обсуждаемым замкам неприменим.
    • Применение жидкого азота Необходимо организовать поставки жидкого азота, научиться пользоваться сосудом Дюара, очень аккуратно(!) действовать внутри салона после разборки кожуха коробки передач чтобы не повредить коробку и салон….. В 99,9 % случаев никто с этим не связывается, просто ищут другую машину.
    • Спиливание болгаркой Варварский, действенный, можно даже сказать «фееричный» способ – сноп искр от алмазного круга, шум электроинструмента, испорченный искрами салон и сломанная горка коробки передач. Занимает достаточно много времени, гарантирует взломщикам пристальное внимание всех окружающих. Поэтому используется редко, как правило в условиях гаража,и на машинах « по предварительному заказу».

    В любом случае нужно помнить, что защита работает только если она включена – не забывайте ставить свое авто на охрану, пользоваться замком, паркуйтесь в безопасных местах, не оставляйте на виду ценные вещи и Ваш автомобиль станет неинтересен дл угонщиков.

    В наше время очень много внимания уделяется системам безопасности. Эта тенденция не обошла стороной и автомобили. Каждый старается максимально обезопасить свое транспортное средство, и это желание вполне обоснованно. Примером является механическая блокировка такого узла, как коробка передач. Итак, замок на КПП, что это такое?

    Как же выглядит блокиратор КПП?

    Не представляйте себе огромный навесной замок с цепью вокруг рычага переключения передач. Это устройство малозаметное. Никаких торчащих и мешающих водителю или пассажиру частей. В большинстве случаев – это просто замочный цилиндр.

    «Салонный» замок коробки передач

    Зачем устанавливаются механические блокираторы?

    Многие ошибочно считают, что установка автосигнализации дает стопроцентную защиту от угонщиков или грабителей. Настоящему «специалисту» не составит большого труда определить тип охранного устройства и выработать тактику борьбы с ним. Причем, это заберет у него не так уж и много времени. Сюрпризом для злоумышленника станут механические блокираторы.

    Механическая защита очень эффективна

    Что же это за устройства? Из вышесказанного можно сделать вывод, что они что-то блокируют механическим путем. И это должно помешать угонщику.

    Виды блокираторов

    Узлы автомобиля, механическая или электромеханическая (не надо путать с электронной), блокировка которых наиболее результативна:

    • Капот (дополнительные замки);
    • Рулевое управление;
    • Коробка (механизм) переключения передач;
    • Двери;
    • Педали;
    • Тормозная система.

    Основные виды замков

    Но не спешите ехать в установочный центр и ставить все перечисленные виды блокировок сразу, причем вкупе с новой автосигнализацией, GSM-модулем и другими «наворотами»! Не усложняйте сами себе жизнь!

    Да, к безопасности нужен комплексный подход, но все должно быть сбалансировано. Представьте, сколько времени займет у владельца на открывание всех замков? А еще эта вечная путаница с ключами… уже через несколько дней вы будете садиться на водительское сидение, как на электрический стул!

    Взвесьте все это и сделайте правильный выбор, лучше по возможности проконсультироваться сразу в нескольких установочных центрах.

    Замки-блокираторы КПП

    Вернемся к защите коробки переключения передач. Как она блокируется, и насколько надежно?

    Механические замки

    Такие замки устанавливаются внутри салона автомобиля и блокируют селектор (рычаг) переключения передач.

    Механический замок КПП

    На коробке-автомате селектор намертво закрывается в положении «паркинг», на механике при включенной задней передаче. Надежно? А есть ли шансы обойти такую блокировку КПП?

    Сдвинуть рычаг без разрушения замка не представляется возможным. Отмычки, высверливание или силовой проворот замочного цилиндра, спил механизма с легкостью применимы лишь на замках низкого качества (могут втюхать под видом «акции»), или при халатной установке. Хороший блокиратор стоит недешево, и при правильном монтаже он выдержит долгую борьбу, что не придется по нраву злоумышленнику.

    Но что будет, если попытаться управлять переключением передач без рычага? Пускай он себе «торчит» на какой хочет передаче, а мы, в качестве угонщика, отсоединим тягу (трос), соединяющую селектор с коробкой. Хоть в салоне, хоть под капотом. Врубаем первую передачу или «drive» и потихоньку линяем в укромное место. Такой вариант развития событий вполне реален.

    А на таких автомобилях, как Toyota Avensis и Honda Accord, эти блокираторы ставить и вовсе бессмысленно.

    Honda Accord и Toyota Avensis

    Механизм управления АКПП на этих автомобилях содержит много деталей из пластика. Средний мужчина, приложив умеренное усилие, без проблем его сломает. И никакой замок не поможет.

    Получается, что грабителя поможет задержать (хотя бы на какое-то время) только качественный, правильно подобранный и установленный на совесть замок КПП.

    Электромеханическая блокировка

    К более сложным устройствам защиты относятся устанавливаемые на то же место электромеханические замки КПП.

    Блокировка селектора электромеханическим замком

    Они более удобны в обращении, чем простые механические. При выключении зажигания, селектор блокируется автоматически в положении «Parking» или «R» (зависит от типа коробки). Для открытия замка нужно просто поднести карту-метку, идущую в комплекте с устройством, к определенному месту в салоне (любое место на выбор владельца).

    Карта-метка и секретное место

    Никаких замочных цилиндров и ключей, значит, нечего вскрывать, сверлить и т.д. Но вариант с управлением коробкой переключения передач, минуя селектор, все еще возможен.

    Новые решения

    В качестве альтернативы привычным замкам КПП, начали появляться целые противоугонные комплексы.

    Противоугонный комплекс GearLock

    Кроме блокировки коробки переключения передач, которая производится не в салоне, а непосредственно на самой КПП, эти комплексы включают и защиту подкапотного пространства. Управляются так же, как их электромеханические собратья, картой-меткой. По надежности, это пока наиболее практичное, хотя и недешевое решение на рынке подобных устройств.

    И помните, только правильное сочетание защитных устройств поможет добиться ожидаемого результата!

    Сравнение вариантов блокировки КПП

    Одним из самых распространенных преступлений против собственности граждан является угон автомобиля.

    Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

    Это быстро и БЕСПЛАТНО !

    Это вид противоправных действий в нашей стране устойчиво занимает второе место (после квартирных краж), причем посягательству «третьих лиц» подвергаются не только дорогие автомобили премиум класса, но и бюджетные варианты транспортных средств, в том числе подержанные отечественные машины и иномарки.

    Поэтому важно предусмотреть оптимальные меры защиты своего авто, в том числе включающие установку противоугонной системы блокировки трансмиссии.

    Виды устройств

    Блокирующие системы направлены на создание внутренней и внешней защиты автомобиля от угона и других несанкционированных посягательств.

    Они представляют собой комплексы устройств разного типа, которые работают совместно или по отдельности защищают агрегаты, узлы, зоны автомобиля от злоумышленников.

    Следует помнить, что противоугонные средства не дают стопроцентной гарантии от хищения авто, но они существенно снижают вероятность неправомерного завладения транспортным средством или самовольной поездки на нем. Защитные средства также помогают в поиске автомобиля в случае его угона.

    Современные блокирующие устройства можно классифицировать по двум основаниям: принципу действия и по функциональному назначению.

    По принципу действия

    По принципу действия защитные системы автомобиля подразделяются на три типа:

    • электронные устройства;
    • механические аппараты;
    • электромеханические агрегаты.

    Электронными противоугонными средствами защиты автомобиля являются иммобилайзеры, они могут устанавливаться в штатной комплектации машины.

    Механическая защита обеспечивается при помощи блокиратора рычага трансмиссии.

    Электромеханический способ защиты автомобиля включает использование двух компонентов (электронных и механических) в противоугонном устройстве (например, замки дверей и капота).

    По назначению

    В зависимости от задач защиты автомобиля выбираются противоугонные системы по назначению:

    1. Автосигнализации (информирующие системы с функцией мониторинга). Такие устройства снабжены специальными датчиками, информирующими хозяина авто или охранные службы о попытках проникновения в автомобиль. Они же способны определять месторасположения авто после угона.
    2. Блокирующие устройства. Основное предназначение противоугонных систем этого вида заключается в предотвращении доступа к узлам и агрегатам, управляющим движением машины. Блокираторы могут быть электронными, механическими или электромеханическими. Так, иммобилайзеры (от англ. immobiliser – «обездвиживатель») блокируют несанкционированный запуск авто электронными методами. Механические средства защиты предотвращают доступ к отдельным узлам и органам управления машины (коробке передач, рулевому колесу, карданному валу).

    Противоугонные устройства направлены на создание специальных барьеров для злоумышленника, которые делают его работу сложной, а в отдельных случаях – невозможной.

    Установка блокирующих систем производится только в условиях специализированных центров, имеющих сертификат на установку защитного оборудования на автомобиль.

    Максимальная защита транспортного средства от угона с целью присвоения чужой собственности обеспечивается правильным подбором защитных устройств на основе принципа комплексности.

    Как работают

    Автосигнализация является разновидностью современных систем охраны автомобиля. Она относится к электронным защитным системам, которые направленны на предотвращение несанкционированного доступа к автомобилю с целью угона или кражи компонентов транспортного средства.

    Установка позволяет эффективно контролировать периметр и салон автомобиля. При выключении зажигания сигнализация сразу блокирует систему запуска двигателя.

    При постороннем доступе к капоту, дверям или багажнику авто сразу срабатывает защитный механизм – датчик контроля периметра и звуковой сигнал.

    Чтобы правильно выбрать автомобильную сигнализацию необходимо учитывать ряд факторов:

    1. Условия хранения авто (охраняемая или неохраняемая стоянка)
    2. Стоимость машины (очевидно, что чем дороже автомобиль, тем более комплексной должна быть его защита). Установка дорогостоящего оборудования на недорогой автомобиль в принципе не целесообразна.
    3. Наличие штатного иммобилайзера в машине. При его отсутствии защита ТС от угона должна быть усиленной и комплексной.

    При выборе защитно-противоугонной системы всегда следует иметь в виду соотношение: функциональность-цена-качество.

    Принцип работы автосигнализации

    В основе работы сигнализации лежит принцип электронного кодирования сигнала радиоволн, поступающих от центрального блока устройства, установленного в салоне автомобиля.

    Такой способ кодировки радиосигнала научились копировать автоугонщики, которые при помощи специального устройства способны вычислить частоту поступающего сигнала и нейтрализовать его за несколько секунд. В результате злоумышленники получают свободный доступ к автомобилю.

    Чтобы предотвратить подобный исход и максимально защитить свое имущество необходимо приобретать сигнализации с особым программным обеспечением – разночастотным сигналом обмена с центральным блоком защитного устройства. В этом случае защита авто будет боле надежной.

    Внимание! Эффективность автомобильной сигнализации, которая имеет расширенный перечень сервисных функций для обеспечения комфорта водителя, существенно повышается при сочетании с иммобилайзером или другим типом охранного устройства.

    Нейтрализация сразу двух охранных систем снижает шансы злоумышленников на угон автомобиля. Кроме того, сочетание автосигнализации с имобилайзером способно предотвратить кражу техники из салона, колес, а также повреждения кузова.

    Выбор конкретной модели автосигнализации зависит от конструктивных особенностей автомобиля, а также от желания владельца машины установить определенные сервисные функции в противоугонную систему.

    Принципы работы механических защитных устройств

    Механические противоугонные устройства (МПУ) изготавливаются в виде трех основных модификаций:

    • замок на рулевой механизм (рулевой вал);
    • замок на капот автомобиля.

    На коробку переключения передач (КПП) устанавливают защитные устройства двух видов: штыревые и бесштыревые замки.

    Штыревые замки для блокировки КПП монтируются путем помещения специального штыря в ответную часть устройства. Размонтировать такую механическую защиту без ключа невозможно.

    Только при помощи специального открывающего устройства штырь извлекается из управляющей конструкции и тем самым восстанавливается переключение передач.

    Бесштыревая конструкция блокиратора на КПП не подразумевает ограничения механизма переключения при помощи штыря. В данном случае блокировка разблокировка производятся ключом.

    На автоматическую коробку передач устанавливается современное устройство – механический блокиратор Mul-T-Lock на АКПП. Этот механизм отличается повышенной эффективностью и прост в использовании.

    Подбирается блокиратор индивидуально для каждого автомобиля. Конструкция является бесштыревой, достаточно вставить ключ в замочную скважину и повернуть на 180 градусов.

    Замок на рулевой механизм в большинстве случаев является штыревым устройством. Принцип его действия заключается в блокировке рулевого вала в рулевой муфте.

    По своему противоугонному потенциалу механический замок на рулевой вал уступает блокировке трансмиссии. Однако монтаж конкретного защитного устройства зависит от конструктивных особенностей конкретного автомобиля.

    На переднеприводных машинах с автоматической коробкой передач (АКПП), например, блокировка КПП может устанавливаться путем непосредственного переключения коробки в положение «Drive» через трос из-под днища автомобиля.

    А установка штыревого замка на рулевой вал будет крайне неудобной при эксплуатации машины с низкой торпедой. Поэтому до принятия решения об установке защитного устройства на автомобиль необходима предварительная консультация со специалистами.

    Механический замок на капот машины бывает механическим и электромеханическим. Для блокировки штатного замка, как правило, используется механические запорные устройства.

    Если к штатному замку устанавливается дополнительно запирающее устройство типа DEFEN TIME, то электромеханический замок для блокировки капота не требуется. Замок управляется при помощи сигнализации или иммобилайзера.

    Замок на капот препятствует проникновению злоумышленников в подкапотное пространство с целью отключения сигнализации и звукового оповещения. Тем самым усиливается противоугонный эффект защитной системы автомобиля.

    Достоинства и недостатки

    Разнообразие защитных систем для автомобиля позволяет выбрать конкретный механизм с учетом степени необходимой функциональности и ценовой категории.

    Однако самые качественные охранные устройства не гарантируют полную защиту машины от угона или кражи комплектующих элементов.

    Чтобы защита была оптимальной, всегда следует помнить о комплексности устанавливаемой охранной системы, так как отдельные механизмы помимо очевидных достоинств имеют и свои недостатки.

    Применение одновременно нескольких уровней защиты позволяет надежно защитить любой автомобиль – от престижной иномарки до отечественных «Жигулей».

    Простейшие сигнализации в виде брелока с кнопками не предусматривают обратной связи. Такая защита на авто подойдет тем, кто хранит машину на стоянке вокруг дома или специализированной платной стоянке.

    Звуковая сигнализация оповещает о попытках проникнуть в салон машины или вскрыть капот. Другие функции этой модели недоступны.

    Двухсторонняя сигнализация увеличивает зону контроля. Установленные датчики срабатывают при всех подозрительных случаях, о чем владелец получает уведомление на экране дисплея брелока сигнализации. Даже при отсутствии звука, сигнализация запускает систему знакового оповещения.

    Многие модели автосигнализации оснащены опцией подключения к смартфону, что позволяет владельцу видеть свой автомобиль при помощи мобильной связи.

    Элитные модификации автосигнализации имеют много дополнительных функций для дистанционного управления машиной:

    • прогрев автомобиля с учетом таймера времени;
    • пуск кондиционера;
    • автозапуск двигателя путем программирования времени;
    • дистанционное открывание и открывание дверей;
    • срабатывание датчиков удара и объема на расстоянии 2 км;
    • динамическое и диалоговое кодирование связи.

    Недостатками различных видов автосигнализации является уязвимость систем кодировки обратной связи с базовым устройством.

    В случае динамического кодирования на основе специального алгоритма KeeLoq блоки сигнализации в салоне и на брелоке легко распознают друг друга с помощью изменения кодировки.

    Однако автоугонщики научились создавать специальные устройства для (кодграбберы) для копирования исходных кодов, благодаря чему после перезаписи могут быстро подобрать нужный вариант кода и открыть машину. Такая схема позволяет справиться даже с самой дорогой сигнализацией.

    При диалоговом кодировании автосигнализации также используется KeeLoq, однако в отличие от динамической кодировки сигнала применяются более сложные возможности статического и динамического алгоритма.

    Для взломщиков такой вариант охранной системы представляет большие сложности, так как варианты ее взлома недостаточно изучены злоумышленниками.

    Чтобы повысить защиту своего автомобиля дополнительно к автосигнализации необходимо устанавливать блокираторы КПП, иммобилайзер, механические устройства на тормоза, размыкающие электрические цепи, замковые устройства.

    Все это поможет превратить автомобиль в хорошо защищенный объект и предотвратить угон машины.

    Как поставить и стоимость установки блокировки АКПП от угона

    Комплектация новых автомобилей включает минимальный набор функций для обеспечения требований безопасности в части охраны машины. Для полноценной защиты транспортного средства этого явно недостаточно.

    Целесообразным решением является замена стандартной установки на специализированную охранную систему. Это повысит защищенность авто от угона и кражи комплектующих элементов и оборудования в салоне.

    Альтернативой дорогостоящей страховой услуге, включающей страховые иски от угона авто, по мнению многих автомобилистов, является запатентованное устройство блокировки на АКПП Mul-T-Lock.

    Выполнять все мероприятия по установке автоохранной системы необходимо либо в дилерских центрах, либо специальных автомастерских, имеющих разрешение на ведение данного вида деятельности.

    Стоимость услуг по установке автосигнализации:

    Наименование услуги Нижний предел стоимости, руб.
    Установка сигнализации без обратной вязи 3300
    Установка сигнализации с обратной связью 5000
    Установка сигнализации с функцией автозапуска двигателя 6500
    Монтаж дополнительной блокировки 1000
    Демонтажные работы (удаление старой сигнализации) 800
    Обход чип-ключа 1000
    Подключение к центральному замку 800
    Открывание багажного отделения авто с брелока 800
    Привод передней двери 800
    Привод задней двери 1000
    Привод сдвижной двери 2800
    Установка скрытой (секретной) блокировки 1500
    Доводчик стекол 2300
    Установка объемного датчика 1000
    Концевики дверей (передней, сдвижной, задней) 550/1100/1700

    Стоимость услуг по установке механических блокираторов:

    Для иностранных моделей автомобилей премиум сегмента стоимость работ по установке автосигнализации определяется исходя из класса и сложности электрооборудования машины.

    В каждом сертифицированном сервисе предоставляются услуги автоинжиниринга, расценки на которые могут различаться по отдельным фирмам или регионам.

    По общепринятому правилу стоимость охранной системы с установкой должна составлять в среднем 5-10% от общей стоимости автомобиля.

    Цены на приспособления

    Современный рынок охранных систем для автомобилей представлен широким ассортиментом моделей механических и электронных устройств.

    Защитные комплексы отечественных и зарубежных производителей отличаются своим функционалом, что сказывается на их стоимости:

    Охранное устройство на авто, модель Стоимость, руб.
    Блокиратор рулевого вала «Перехват» 7300
    Блокиратор руля Заслон 7500
    «Перехват-Универсал» — Блокиратор Рулевого Вала 7000
    Замок на АКПП GEAR LOCK на Toyota Camry V-50, RAV 4, Хайлендер, Прадо 6800
    Замок подкапотный Defend-Time Сфера 3200
    Блокиратор капота УБ2 электромеханический 7000
    MUL-T-LOCK блокиратор акпп 6800
    Замок КПП Construct (бесштыревый) 11800 (с установкой)
    Замок АКПП GEARLOCK 10000 (с установкой)
    Замок КПП Garant iP-GR 7300 (13400 с установкой)
    Подкапотный замок Block-Lock 8900 (14500 с установкой)
    Замок КПП Гарант Консул 13000 (с установкой)
    Замок КПП Dragon (штыревой/бесштыревой) 8500 (с установкой)/9500 (с установкой)

    Внимание! Одновременно с блокираторами КПП могут быть установлены системы GPS оповещения типа ПРИЗРАК 830. Модуль GPS/ГЛОНАСС позволяет управлять автомобилем при помощи мобильного приложения.

    В любое время местонахождение машины будет известно, что обеспечит быстро установить местонахождения авто в случае его угона.

    Устанавливается устройство совместно с любым типом охранной сигнализации (стоимость составляет в среднем 200000 рублей ).

    Как отзываются автолюбители

    Механические блокираторы на АКПП отлично справляются со своей задачей – предотвратить движение автомобиля при попытках его угона.

    Устройство надежно блокируют рычаг переключения трансмиссии в одном положении (штыревым и бесштыревым способом).

    Однако самостоятельным охранным устройством, эффективно противодействующим угону машины, блокираторы АКПП не являются.

    Штыревые модели надежно фиксируют рукоятку коробки передач в нейтральном положении, и переключить ее невозможно. Сдвинуть автомобиль с места можно только при помощи буксировки.

    Перепилить на месте толстый штырь практически нереально. Однако существую и минусы. Например, в мороз ломается ключ от замка, и это доставляем массу проблем владельцу. В сервисном центре высверлить ключ тоже проблематично.

    Приходится высверливать весь замок и приобретать новый стоимость боле 11000 рулей . Поэтому, несмотря на высокую функциональность и, следовательно, высокую стоимость устройства, в конкретных условиях эксплуатация этой модели может оказаться одноразовой.

    Замок Mul-T-Lock на АКПП с точки зрения большинства водителей – отличное средство от угона. Рекомендуется приобретать замок от фирмы DRAGON, так как его конструкция имеет сварную основу.



    Загрузка...