Кошки. Породы, стерилизация

Открытый урок по английскому языку на тему Disaster. Открытый урок по английскому языку на тему "Шопинг

Министерство образования Республики Башкортостан

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Зауральский агропромышленный колледж

«Совершение покупок»

« Shopping »

Методическая разработка открытого урока по иностранному языку

Разработала

Преподаватель

английского языка

Рыскужина И.Д..

г. Баймак 2016 г.

Введение………………………………………………………………………………………3

Аннотация к уроку……………………………………………………………………………7

Основная часть……………………………………………………………………………......8

Заключение…………………………………………………………………………………..12

Использованная литература………………………………………………………………....13

Самоанализ урока……………………………………………………………………………14

Введение

В связи с прогрессивным развитием общества в последнее время наблюдается все возрастающий интерес к иностранному языку. Стремление и необходимость изучать иностранный язык объясняется рядом причин, одна из которых – желание путешествовать по миру, обогащать свои знания и расширять кругозор в общении с представителями различных стран и культур. Известно, что без знания иностранных языков сделать это очень трудно. Самым популярным иностранным языком, на котором говорит значительная часть населения земного шара, считается английский. Не случайно именно английский язык является одним из самых распространенных языков, изучаемых в мире.

При обучении иностранным языкам диалогическая речь является одним из неотъемлемых компонентов, так как большую часть разговорной речи занимает именно диалогическая речь (около 70 процентов). Диалогическая речь является формой социально-речевого общения, основой сотрудничества и взаимопонимания между людьми в процессе совместной деятельности. Диалог представляет собой процесс общения двух или большего количества собеседников-партнеров, поэтому в рамках одного речевого акта каждый из участников поочередно выступает в качестве говорящего и слушающего. Диалогическую речь нельзя спланировать, «запрограммировать», так как речевое поведение одного партнера зависит от речевого поведения другого.

Все люди хотят, не хотят, совершают покупки. Очень часто это происходит во время путешествий. И во время покупки происходит именно не спланированная диалогическая речь.

Актуальность данной темы обусловлена следующими факторами:

1) Особая социальная значимость диалогической речи в межличностной

коммуникации (Беляева, 1992:3);

2) Интерес к проблематике речевого воздействия в современной методике,

педагогике и лингвистике. (Федорова, 1991; Остин, 1986; Стернин, 1991);

3) Особое место, которое занимает диалогическая речь в методике изучения

иностранных языков.

в помощь преподавателям общеобразовательных дисциплин

Без умения вести беседу невозможно полноценное общение. И поэтому,

диалог связан с рядом умений, обеспечивающих ход беседы.
Первым является стимулирование собеседника на высказывание. Стимулирование может быть представлено в форме:

    вопроса , например : Are you going home? Do you like tennis?

    утверждения, например: I am going home, которое может стимулировать разную по форме реакцию.

    просьбы или предложения, например: Help me, please! Let’s go there. Let’s play.

Второе умение – это реагирование на речевой стимул. Реплика-стимул и реплика-реакция составляют диалогическое единство. Наиболее распространенными являются четыре типа диалогических единств:

    вопрос - утверждение , например : Are you going home? – No, I’ll stay at school или I’m going shopping.

    вопрос - вопрос , например : Are you going home? – Why do you ask me?

    утверждение - утверждение , например : I am going home. – So am I! I’ll stay!

    утверждение - вопрос , например : I am going home. – Why are you going home?

Третье умение – развертывание реплики-ответа на придание высказываниям характера беседы.

В методике преподавания иностранных языков сложились два пути обучения диалогической речи: дедуктивный и индуктивный.

При дедуктивном подходе обучение начинается с целого диалогического образца, рассматриваемого в качестве структурно-интонационного эталона для построения аналогичных диалогов. Диалог-образец является диалогическим комплексом, он состоит из нескольких диалогических единств. Обучение начинается с того, что диалог прослушивается целиком, заучивается наизусть, затем происходит варьирование его лексического наполнения, отработка элементов, и, наконец, учащиеся подводятся к ведению диалогов на ту же тему, что и разучиваемый. При обучении диалогической речи с использованием текста-образца уместны следующие упражнения:

    прослушать диалог с предварительными ориентирами («наводящие» вопросы, истинные и ложные утверждения, т.д.), либо с использованием визуальной опоры

    заполнить пропуски, раскрыть скобки в диалоге

    воспроизвести диалог – с частичным переводом, восстановив опущенные фрагменты реплик, и, наконец, - диалог целиком

    самостоятельно расширить реплики в диалоге

    трансформировать диалог

Второй подход – индуктивный – предполагает путь от усвоения элементов диалога к самостоятельному его ведению на основе учебно-речевой ситуации. Этот подход приобретает все больше сторонников благодаря тому, что с первых же шагов направляет на обучение взаимодействию, лежащему в основе диалогической речи. Становление речевых умений и навыков при таком пути происходит в процессе общения. При реализации индуктивного подхода на первый план выступает задача научить детей самостоятельно планировать речевые действия через осознание мотивов, целей, результатов действия, а также развертывать содержание и форму речевых значений, адекватных смыслу.

В зависимости от вида ситуации, положенной в основу обучения, все речевые упражнения делятся на две категории. Каждая из них способствует формированию определенной ступени в обучении диалогической речи.

В качестве первой ступени рассматривается обучение диалогической речи, имеющему характер малошагового действия на основе микроситуации . Данная ступень позволяет выработать следующие умения:

    реакцию опорной репликой на ситуацию

    понимание реактивной реплики с опорой на ситуацию

    реакцию на опорную реплику с опорой на ситуацию и использованием функциональных связей

Обучение диалогической речи на основе макроситуации включает следующие этапы:

    постановку задачи, коллективное составление диалога под руководством преподавателя (этот этап постепенно свертывается и и со временем выпадает)

    ведение диалога совместно с учителем (со временем также опускается)

    самостоятельное ведение диалога учащимися

Макроситуация динамична, она призвана поддерживать развернутый диалог, давая логическую нить беседе и обеспечивая психологический контакт между собеседниками. Это внутренняя ситуация. Отсутствие внешних факторов должно восполняться реальными мотивами. Ситуация должна возбуждать у учащихся потребность в общении, на основе которой возникают реально значимые для обучаемого мотивы и цели. В этом состоит основная задача и основная трудность обучения диалогу.

Обучение диалогической речи может стимулироваться наглядностью, текстом – прослушанным либо прочитанным, просмотренным диафильмом, слайдами либо вербально заданной ситуацией.

При обучении учащихся диалогической речи решаются следующие основные задачи:

Во-первых, дать понятие диалога во всем его многообразии, в его естественной форме, чтобы ребята убедились, что вопросо-ответная форма - лишь частный, хотя и самый распространенный случай диалогического общения. На различных примерах следует показать учащимся, что речь лишь тогда будет живой, естественной и по-настоящему диалогической, если в содержание реплик будут включаться приветствия, сообщения, приглашения, выражение различного рода чувств (удивления, благодарности, уверенности, сомнения), оценка фактов и т. д.

Во-вторых, обучить ребят нужным репликам, натренировать их до уровня автоматизма при употреблении в конкретной ситуации.

В-третьих, научить учащихся обмениваться этими репликами в соответствующих ситуациях, т. е. научить их вести собственно диалог. Осуществлению этих задач, помимо чисто методических приемов, помогает непосредственно языковой материал учебников с системой лексических подборок, специальных упражнений и текстов

Как показал опыт работы, одним из эффективных средств создания мотива к иноязычному общению учащихся являются нетрадиционные методы обучения. К ним можно отнести ролевые игры и прием инсценировки.

Аннотация к уроку

Урок подготовлен и проведен преподавателем английского языка Зауральского агропромышленного колледжа Рыскужиной Ильзидой Дияровной. Данный урок проводится по плану в соответствии с тематическим планированием. Объем нового материала оптимальный по учебной программе, базируется на уже имеющуюся в опыте учащихся систему знаний. На данном уроке используется различные методические приемы, методы и средства: работа в группах, беседа, фронтальная работа, индивидуальная работа. Методические приёмы соответствует возрастным особенностям учащихся, целям, поставленным в начале урока.

Данный урок может быть полезен учителям английского языка, имеющим определенные трудности с учениками с низкой мотивацией.

Тема: «Совершение покупок». « Shopping »

Задача урока: формирование и совершенствование навыка диалогической речи по теме «Совершение покупок».

Цели урока:

    Образовательные:

    • формирование умения вести диалог по теме «Совершение покупок»;

      развитие умений учащихся оперировать известными понятиями, составлять высказывания с помощью опорных слов;

    Развивающие:

    • формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение по теме «Совершение покупок»;

      развитие различных видов памяти (вербальной, образной), внимания, коммуникативности, воображения;

      развитие мыслительной деятельности, умения переноса знаний в новую ситуацию;

      развитие языковой догадки.

    Воспитательные:

    • воспитать культуру общения вовремя покупки товара.

      расширение кругозора, творческих способностей учащихся.

Тип урока : комбинированный

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

I. Орг.момент

Good morning, dear friends. I am glad to see you.

    Who is on duty today?

    What weather is it today?

    Let me begin our lesson with some riddles. If you guess them, you will know what we are going to speak about . Listen to me and think. .

II . Определение темы урока учащимися по проблемному заданию, ознакомление учащихся с целями и задачами урока

    Usually two or more people take part in this process.

    We do it in a special place.

    We do it very often.

    Usually women like to do it, men don’t like.

    We can’t do it without money.

T: What is it?
P: Shopping
T: Yes, We are going t о speak about shopping. Куда бы вы ни поехали, где бы вы ни отдыхали, ни работали, вы всегда делаете покупки. А, если вдруг, вы оказались в иноязычной стране, и вам надо будет делать покупки, то те слова и фразы которые вы узнаете сегодня, и в последующих уроках всегда вам помогут.

We`ll try to make up and act dialogues, to learn new words etc. We have a lot of work. Let’s start.

III. Phonetic pause. ( речевая зарядка )

I got up in the morning

I tried to find my shoes,

My trousers, my coat,

My warm brown boots.

I couldn’t find a single thing

But heard a bird who said,

“Put all the things in their

Before you go to bed.”

IV . Знакомства с новой лексикой

Strawberry boots

Biscuit tie

Pizza trousers

Pear shirt

Meat T-shirt

Ice cream slippers

Carrot cap

Beets hat

Tomato shoes

Cake gloves

Apple coat

Kiwi skirt

Bread umbrella

Oil dress

Potato jacket

Socks

Can I help you?

What size are you?

How much is it?

Can I pay by card?

It suits you?

I shall take it.

I would like to buy…

You are welcome .

V . Закрепление новой лексики :

1). Поставить пропущенные буквы

Stra _ ber _ y b _ ots

Bis_uit Piz_a

trouse_s _eat

slip_ers Ca_rot

ca_ h_t

Can I _ you?

What _ are you?

How _ is it?

You _ welcome.2

2). Найти слова

Bre, umb, Pot, ad, jac, rella, dr, ato. ket , So,ess, cks

VI . Формирование навыка диалогической речи

a ) введение и первичная отработка лексики диалога
b ) развитие навыка детального понимания диалогического текста (работа с текстом, восстановление пропущенных слов);
c ) практика в чтении диалога;
d ) совершенствование навыка составления диалога с помощью опор.

А ).The shop assistant: Good morning. Can I help you?

The customer: Yes, I"d like a brown jacket. The shop assistant: What size do you wear? The customer: M

The shop assistant: Would you like to try it on? The customer: Yes (she tries it on). I like it, it fits very well. I"ll take it. How much is it?

The customer: Here you are. Thanks a lot

Б).The shop assistant: Good morning.__________?

The customer: Yes, I"d like a brown ____________.
The shop assistant: What size do you _________?
The customer: ___

The shop assistant: Would you ____ to try it on?
The customer: Yes (she tries it on). I like it, it fits very well. I"ll take it. ________?
The shop assistant: It"s €35.

The customer: ___________. Thanks a lot

T: Do you like to go shopping? What do you prefer to buy clothes or food?

VII. And now let”s dramatize the dialogue

(инсценируют покупку в магазин 2,3 учащихся, затем показывают свои покупки, эти покупки вывешиваем на доску, затем убираем одну или меняем порядок, а учащиеся угадывают).

VIII. Подведение итогов

    Определение и разъяснение разноуровневого домашнего задания.

    Анализ и оценка итогов работы учащихся.

Заключение

Диалогическая речь имеет свои особенности в отношении подбора, оформления и функциональной направленности использования языкового материала. Так, для нее, характерно употребление вводных слов, междометий, штампов, выражений оценочного характера, отражающих реакцию, говорящего на полученную информацию, отрицающих или подтверждающих высказанную мысль, выражающих сомнение, удивление, пожелание и т. п.

Для диалога характерно широкое использование экстралингвистических средств выражения мысли: жестов, мимики, указаний на окружающие предметы. Соотнесенность в речи языковых и неязыковых знаков определяется как ситуативность. Ситуация - совокупность обстоятельств, условий, создающих те или иные отношения, обстановку или положение - облегчает общение, способствует экономии языковых средств.

Таким образом, в теме «Совершение покупок»,были использованы разные формы деятельности для формирование и совершенствование навыка диалогической речи. Например: для определения темы была использована аудирование, перед началом урока речевая зарядка, потом учащиеся познакомились с лексикой урока по теме «Совершение покупок» и разговорными выражениями далее это было закреплено упражнениями. Для формирования навыка диалогической речи была введена и отработана лексика диалога, а для развития навыка детального понимания диалогического текста были выполнены ряд упражнений: чтение, восстановление пропущенных слов, разыгрывания по ролям и т.д. В дальнейшем учащиеся сами составили диалог с помощью опорных слов и выражений, потом инсценировали его перед доской.

Использованная литература

    English - V , учебник для школ с углубленным изучением английского языка, Верещагина И.Н., Просвещение, 2000

    New Headway, Elementary, Liz and John Soars, Oxford University Press, 2004

    English -6, Кузовлев В.П., М., Просвещение, 2004

    Кузьменко О. Д., Рогова Г. В. Учебное чтение, его содержание и формы // ИЯШ. – 1970. - № 5.- С. 22-23

    Английский язык: учеб. Пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений А.П. Голубев, Н. В. Балюк, И.Б.Смирнова.- 5-е изд., испр.- М.: Издательский центр «Академия», 2007.-336с.

    Новый англо-русский словарь /Издательство « Русский язык», В.К.Мюллер ид.р.-7-е издание., стереотип. – М:Рус. яз.,2000.-880с

    Счастливый английский. Кн.1:Учеб.для 5-6кл. сред. шк./ Т. Б. Клеменьтева, Б. Монк.- М.: Просвещение, 1992.- 416с.ил.

8. Интернет ресурсы

Самоанализ урока

Данный урок является формированием навыков диалогической речи

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 33»

Конспект

урока по английскому языку по теме « Shopping» («Покупки»)

в 6 классе

подготовила

учитель иностранных языков

Лепехина Татьяна Михайловна

г. Кемерово

2011

Коммуникативная цель урока : Совершенствование речевых навыков, актуализация изученного материала по теме. Задачи урока: Практическая: 1) семантизация лексики; 2) совершенствование фонетических навыков; 3) развитие навыков диалогической речи; 4) тренировка навыков аудирования. Познавательная : Расширение лексического кругозора.

Развивающая: Развитие фонематического слуха, произвольного внимания, зрительного восприятия.

Воспитательная : воспитание культуры и вежливости, интереса к изучаемому предмету. Тип урока: комбинированный, урок закрепления знаний. Форма урока: стандартная Оснащение: таблички с названиями магазинов, картинки, магнитофон

Ход урока

I ) Организационный момент.Good morning, children! I am glad to see you. I hope you are fine. How are you, children? T- P1, P2, P3

What is the date today? What day of the week is today? Who is absent from a lesson? Why is he (she) absent? What’s the weather like today? What’s temperature today? Are you ready for a lesson?

II) Речевая зарядка.Введение в языковую среду. Постановка задач урока Our theme is « Do you like to go shopping?» What are we going to speak about? (Дети отвечают).Yes, quite right. We are going to speak shops and shopping. Do you often go to the shop? What kind of shops do you know? (Дети отвечают на вопросы).We’ll repeat our words, we’ll make up the dialogues and we’ll go shopping. III) Фонетическая зарядка.Let’s begin with our song. Звучит песня “Hipp e ty Hop”(учащиеся слушают без зрительной опоры и поют): IV) Семантизация лексики.А )Well, and now tell me please, what kind of shops do you know. Дети называют виды магазинов, я вывешиваю картинки и названия (можно с транскрипцией) на доску.Great! В ) Look please! I have some words, but I don’t understand the spelling of these words. Help me please! Read!На карточках даны буквы, дети составляют из букв слова и словосочетания и произносят их. Карточки могут быть такими: A s g e r c o r

С ) Аудирование. Listen to the dialoges about Mrs Brown and say what shops did she go? Слушают диалоги, записанные на кассету и называют магазины.(P . 127) D) Answer my questions! Do you often go to the shop? What shops do you visit more often? As for me, I go to the green grocery’s more often . And you?(опрашиваю несколько учеников).Do you often go to the baker’s? Howoften do you go to the butcher’s ? What can we buy here? How often do you go to the greengrocery’s? What can we buy at the greengrocery’s? И т. д.E) Open please your books at p. 129, ex. 5. (отчитать слова по учебнику)F) And now take a picture and say where and what can you bay. На доске прикреплены картинки с изображением различных видов магазинов и их названия. Дети берут картинки с изображением продуктов и прикрепляют их к соответствующему магазину.

BAKER’S

Образец предложений:I can bay a carton of juice at the greengrocery’s.Great ! Quite right. V ) Развитие навыков диалогической речи.Let’s go shopping. Make up the dialogues. I give you 2 Minutes.Дети в парах составляют диалоги и представляют их у доски, используя наглядный материал VI ) Заключительный этап. Подведение итогов.Thank you for your work, you were very active, it was such a pleasure to work with you. Have a nice day. Goodbye !

Список использованной литературы

1. Кузовлев В. П., Лапа Н. М. и др. Английский язык. Учебник для 6 класса. М.: Просвещение, 2007

2. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Английский язык. Книга для учителя к учебнику для 6 класса. М.: Просвещение, 2007

План урока

Дата: 29.10.14.

Курс _3_

Группа__ КИ-9-12_(12 класс)_

Дисциплина: _ Английский язык ___

Ф.И.О. преподавателя: _ Фельдман Я.О.__

1 . Тема занятия: ”Shopping. Types of shops”

2. Тип и вид занятия: Изучение нового материала

3. Цель занятия: Усвоить понятие «Шопинг», различия видов магазинов в Казахстане и в странах изучаемого языка

4 . Задачи:

4.1 Обучающая:

1. Обеспечить усвоение знаний по теме о видах магазинов;

2. Закрепить, полученные знания, практическим выполнением заданий;

3. Совершенствовать знания учащихся по данной теме.

4.2. Воспитательная:

1. Воспитывать профессиональную направленность личности;

2. Воспитывать уважительное отношение к учителю, к своим одногруппникам;

3. Воспитывать сознательность в усвоении материала и активность в работе.

4.3. Развивающая:

1. Развивать умения и навыки анализировать, синтезировать, дискуссировать, творческие способности;

2. Развивать мыслительные процессы и логику учащихся.

5. Ожидаемые результаты:

5.1 . Учащиеся должны понимать:

лексический материал, необходимость в изучении данной темы.

5.2. Учащиеся должны иметь ценностные установки:

рациональная трата денег.

5.3. Учащиеся должны уметь:

применять теоретические знания в практической деятельности,

защитить свою точку зрения.

6. Межпредметная связь : грамматика, страноведение, практическая фонетика.

    Методы и приёмы каждого этапа занятия: групповая работа- диспут, фронтальная работа- статистика.

    Средства: карточки с новыми словами, 2 конверта с утверждениями, ватманы А3 для статистики, иллюстрации, презентация, компьютер, интерактивная доска.

Ход занятия:

Этапы занятия

Дозировка време - ни

Управленческая деятельность преподавателя

Деятельность учащихся на каждом этапе

Средства каждого этапа занятия

    Организация начала

урока.

3 мин.

Взаимное приветствие. Подготовка учащихся к работе на уроке. Сообщение цели и задач урока для повышения мотивации.

Взаимное приветствие. Полная готовность подгруппы к уроку.

Вербальное средство.

2. Актуализация знаний учащихся.

5-10 мин.

Проблемная ситуация !

Все буквы упали в корзину и тема урока не известна. Давайте попробуем собрать тему.

Диктуются предложения- студенты должны угадать ответ и поставить первую букву темы и т.д.

    We put on our feet when we’re cold…

    We cover our head with …

    There is a fruit and color starting with the same letter…

    Like a “sweater” is a ….

    Kazakhstan- tenge, America- dollars, Britain- …

    It’s very cold sweet, we like to eat in Summer…

    Black and white, day and ….

    With the wings we can fly, with the mouth we can eat, with the nose we can breath, with the legs we can …

Обращаются к личному опыту, высказывают свои мнения, работаю с интерактивной доской.

Мыслительные операции: логика,.

Интерактивная доска.

3. Формирование новых знаний и способов действий.

20 мин.

Новая лексика по теме на карточках.

Перевод слов с помощью задания- сопоставление (matching ) + иллюстрации.

Статистика!

Выделить общие черты шопинга и частные: 1.Британия и Америка;

    Британия и Америка по отношению к Казахстану.

Карточки с новой лексикой,

Задания на интерактивной доске.

4. Закрепление знаний и способов действий.

20-25 мин.

Диспут!

Группа делится на 3 подгруппы.

1 группа-

продавцы магазинов –

shop -assistants ;

2 группа - покупатели- customers;

3 группа - supermarket managers.

1 и 3 группе выдаются конверты, в которых содержатся повествовательные предложения. А также выдаётся лист А3 с колонками.

В данные колонки студенты подбирают предложения из конверта, характерные для их типа магазина. Доказывают, ПОЧЕМУ их магазин лучше и переманивают покупателей.

Покупатели, выслушав все точки зрения, выбирают, Куда им пойти.

Advantages:

Disadvantages:

1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

Самостоятельное выполнение задания, требующее применение знаний в изменённой ситуации.

Защита своего мнения и своей команды.

Интерактивная доска, 2 конверта, листы с таблицами А3.

5. Обобщение и систематизация.

5 мин.

5 мин.

Вопросы:

    Что вы запомнили по новой теме?

    Какую лексику вы усвоили на занятии?

    Какая информация была для вас интересна?

    В чём различия меджу шопингом в Британии и Америке в сравнении с Казахстаном?

Игра Bang - Bang !” направлена на закрепление новой лексики.

Активная и продуктивная деятельность учащихся по включению частей в целое.

Припоминание изученной новой лексики.

Слайды с вопросами.

6. Информация о домашнем задании.

3 мин.

Выучить новую лексику,

сделать задание на листе

Going shopping ”.

Успешность достижения цели и перспективы последующей работы.

Карточка с заданием.

Доброго времени суток, друзья! Несмотря на то, что сегодня в нашей стране полки в магазинах изобилуют разнообразием товаров, мы очень часто совершаем покупки за границей. Кроме того, что за рубежом можно отдыхать, посещать музеи, обучаться, работать, есть еще одно увлекательное занятие — шоппинг, которым можно заняться в перерыве между основной целью поездки. А многие едут в Европу, Америку и другие страны исключительно за покупками — шоппинг в сезон распродаж.

Почему многие выбирают шоппинг за границей? Один из главных аргументов, почему россияне, несмотря на широкий выбор товаров на отечественном рынке, предпочитают делать покупки в других странах, — это стоимость товаров. Не секрет, что цены на многие мировые бренды, особенно на детские вещи и обувь, в нашей стране намного завышены. Те же самые товары за границей будут стоить в два-три раза дешевле.

Еще один важный фактор — соотношение цена-качество. За рубежом за те же деньги, что и у нас, покупатель получает товар гораздо более хорошего качества. И последний аргумент в пользу покупок за границей — это оригинальность. В то время, когда все одеваются в одних и тех же бутиках, вы получите уникальную вещицу, которую, вряд ли, встретите на ком-то из знакомых. А поездка полностью окупится сэкономленными средствами.

Однако необходимо знать, как и где сэкономить, но, не зная разговорного английского, вы не сможете выяснить, где сейчас проходит распродажа или где можно сделать покупки дешевле. Английский на разговорном уровне — это необходимое условие успешного шоппинга в Северной Америке, Англии и других странах мира. Поэтому в сегодняшнем онлайн уроке вы выучите новые фразы на английском по теме «Покупки » или «Shopping », которые помогут вам купить необходимые товары. /wp-content/uploads/2014/08/RUEN054.mp3 Данный аудио урок также будет полезен вам, если вы захотите сделать покупку в другой через Интернет, так как все онлайн магазины поддерживают расширение перевода сайта на универсальный — английский язык. Внимательно слушайте, повторяйте, тренируйте произношение и запоминаете новую английскую лексику для общения в зарубежных магазинах по-английски. Включайте аудио запись урока в свободное время в лбом месте — пробка, метро, во время готовки и принятия ванны.

Шоппинг по-английски

Аудио формат уроков позволяет потренировать восприятие английской речи и произношение, а таблица с фразами на английском и переводом на русский помогает развить навыки чтения по-английски, что тоже немаловажно в процессе овладения разговорным английским. Данная таблица просто незаменима для тех, кто покупает товары за границей через Интернет. Поэтому внимательно изучите не только аудио урок, но и текстовое дополнение к нему.

Покупки (Shopping)
Английский Русский
I want to buy a present Я хотел бы купить подарок
But nothing too expensive Но ничего очень дорогого
Maybe a handbag? Может быть сумочку?
Which color would you like? Какой цвет Вы хотели бы?
Black, brown or white? Черный, коричневый или белый?
A large one or a small one? Большую или маленькую?
May I see this one, please? Можно посмотреть эту?
Is it made of leather? Она кожаная?
Or is it made of plastic? Или она из искусственных материалов?
Of leather, of course Конечно кожаная
This is very good quality Это особенно хорошее качество
And the bag is really very reasonable И сумка действительно очень дешевая
I like it Она мне нравится
I’ll take it Я ее возьму
Can I exchange it if needed? Смогу я ее, если нужно, поменять?
Of course Само собой разумеется
We’ll gift wrap it Мы упакуем ее как подарок
The cashier is over there Касса вон там

Используйте таблицу, чтобы выбрать размер, цвет и качество покупки, узнать материал или сырье, из которого товар сделан, для выяснения других важных вопросов для шопинга онлайн или в реальном магазине на английском языке.

Что еще будет полезно знать, отправляясь за покупками в Великобританию, США и другие государства:

Вспомните также все пройденные аудио уроки разговорного английского для начинающих на тему «Покупки в магазине на английском»:

Конспект урока по английскому языку

в 8А классе по теме «Покупки. Shopping »

с применением сингапурской методики обучения

Пыркина Кристина Алексеевна,

учитель английского языка,

МБОУ CОШ №81

г. Казань, Республика Татарстан

Класс : 8А

ТЕМА: Покупки. Shopping

Тип урока : комбинированный

Цели урока :расширение представлений и систематизация знаний по темe «Shopping»

Задачи урока:

Образовательная:

    совершенствовать лексические и грамматические навыки на уровне высказывания по теме «Shopping»

    тренировать учащихся в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях.

Развивающая:

    развивать внимание;

    развивать память;

    развивать языковую догадку;

    развивать умения монологической речи;

    развивать умения диалогической речи.

Воспитательная:

    способствовать расширению кругозора учащихся;

    повышать интерес к изучаемому иностранному языку;

    воспитывать умения слушать других, работать в парах и в группах.

Планируемые результаты

Предметные:

    применение на практике речевых знаний, умений, навыков;

    формирование и активизация навыков работы с прослушиваемой информацией.

метапредметные

    развитие общих познавательных способностей;

    развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения);

    развитие внимания, речевых навыков

Личностные:

    воспитание культуры общения;

    воспитание толерантности, формирование навыков объективно оценивать свои

возможности.

Средства обучения: УМК «English Student’s Book VIII» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева: учебник

для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Рекомендовано МоиН РФ

ПЛАН УРОКА.

I . Организационный этап.

1. Приветствие.

2.Определение темы урока.

II . Основной этап.

Тренировка лексических навыков по теме « Shopping »

Sort Cards ;

b) Тренировка навыков чтения по теме «Shopping» - структура Find the Fib ;

Tug - of - War

III. Заключительный этап.

1. Рефлексия

4. Прощание.

ХОД УРОКА.

Организационный этап:

1. Приветствие.

Good morning, boys and girls! I am very glad to see you. At first greet your face partner, then your shoulder partner.

Timed-Pair-Share

Now tell me please

How are you today? Do you like today’s weather? Let’s speak a little about today’s weather. Look at your shoulder partner and then at your face partner and tell a few words about today’s weather.

(Ученики разговаривают сначала с партнером по плечу, затем с партнером по лицу о погоде. Затем учитель спрашивает по столам их мнение о погоде)

Now I want to know your opinion about today’s weather. Numbers 4 raise your hands, please. I want you to tell us about today’s weather

(Все номера четыре поднимите руки, выскажите ваше общее мнение по поводу сегодняшней погоды)

2. Определение темы урока.

Children, look at the picture!

What is our lesson about?

Number two of the second table raise your hand please I want you to tell us the answer. And if everybody agree, stand up!

If you don’t agree, sit down!

3. Установка на деятельность на уроке. Сообщение плана урока.

    Excellent, pupils! You are right! Today we are going to speak about Shopping!!!

II . Основной этап.

1. Тренировка лексических навыков по теме «Shopping»

a) Тренировка лексических навыков по теме «Shopping» - структура Sort Cards ;

- So let’s start our lesson! The first task is to write words connected to the topic.

Члены команд под номером один и три берут листок А4, разрывают его пополам и отдают половину партнёру по плечу. Затем каждый член команды разрывает свой листок на 8 частей.

Каждый член команды записывает на своих листочках слова по теме «Покупки».

Categorize your cards. In each category can be different number of cards.

Все члены команд распределяют листочки на разные категории.

Now please stand up. Come to the next table and look through the categories and words of another team. Take your seats please.Учитель ходит и смотрит выполнение заданий, затем просит озвучить классификацию слов у той команды, которая лучше всех справилась.

Timed-Round-Robin

Every member of the team have to choose four words and make up sentences. You have three minutes

Read the sentences to each other. One member of the team has 30 seconds to do it.

Каждый член команды составляет четыре предложения. Учитель выбирает одного члена команды с каждого стола, и они зачитывают свои предложения.

b) тренировка навыков чтения - структура Find the Fib ;

Everybody knows that money is valuable. If we don’t have money, we can buy nothing. Lеt’s learn something knew and check your knowledge. Open Your books, please. Page 103,ex.21. Please, look through the text and read it. You have three minutes.

Your time is over. Now close your books and Look at the board, please! There are three sentences and one of them is the fib. You have to find it. Now I’ll give 1 minute, discuss inside your team. Then I’ll choose one of you to tell the fib. If it is right, I’ll applaud but if it is wrong everybody will applaud.

    Cash is coins, paper money and checks.

    Coins are very handy and easier to use than tobacco, skins or cattle.

    Paper money itself has no real value.

    The barter system means exchanging one thing for another.

    Money is seldom used to measure and compare values of things

    Coins were first used in China.

Ученики читают текст из учебника: упр.21, стр.103. Затем закрывают книги. На доске написаны три предложения. Одно из них выдумано. Ученикам даётся время на обсуждение. Затем учитель выбирает одного члена команды, чтобы он озвучил ответ. Если ответ правильный, то учитель аплодирует. Если ответ неправильный, аплодируют ученики.

с) Тренировка лексических и грамматических навыков по теме «Shopping» - структура Tug - of - War

Команды чертят горизонтальную линию вдоль своего листа «Таг-оф-во» для определения «каната». Учитель представляет дилемму.

If you have money, you have everything.

Команды записывают дилемму в верхней части листа и две противоположные точки зрения на двух концах «каната». На маленьких листочках бумаги каждый ученик записывает до 4-х причин в поддержку каждой из двух точек зрения. Для каждой точки зрения ученики распределяют аргументы под линией «каната» в зависимости от степени значимости утверждения, аргумента Команды подходят к другим столам для изучения работ других команд. Учитель тоже проходит, смотрит и задаёт вопросы. Спросит учеников, согласны ли они с мнениями других команд.

III . Заключительный этап.

    Рефлексия

Let me know what you have learned today. If this lesson had been useful for you.

Член команды под номером 4 берёт листок А4 сгибает его два раза и разрывает на четыре части. Делиться с другими членами команд.

You have to complete to phrases. The first one is “I used to think …”, the second “Now I think …”. You have three minutes.

It’s time to hand in your works

2. Объяснение домашнего задания:

Thank you very much! You worked hard! Your home task will be to revise all the words

3. Оценка деятельности учащихся на уроке.

Your marks for today: …

4. Прощание.

Stand up, please! The lesson is over, goodbye!



Загрузка...