Кошки. Породы, стерилизация

Рекомендации экспертов по замене радиатора печки на шевроле ланос, круз и лачетти. Замена радиатора печки Chevrolet Niva с кондиционером

Замена радиатора печки на Шниве может понадобится? если начал течь тосол . Впрочем, дело может обойтись лишь заменой патрубков, но проверить при этом не течет ли радиатор, однозначно стоит. Поменять радиатор печки своими руками очень даже возможно, хотя повозиться придется изрядно.

Где находится радиатор печки Шевроле Нива

Доступ к радиатору печки находится в салоне, за бардачком. Он расположен в нише слева в ногах пассажира. Прежде чем его снимать, понадобится слить тосол из блока, чтобы при демонтаже патрубков вылилось меньше жидкости.

Как поменять радиатора печки Шевроле Нива

Чтобы поменять радиатор печки, понадобится полностью снять бардачок, выкрутив все саморезы и отсоединив разъемы проводов. Затем слить тосол с блока и с патрубков , которые идут на печку. Тосол все равно останется в патрубках в салоне (но его будет меньше) и, чтобы не запачкать салон, нужно что-нибудь подложить под них, перед снятием.

После демонтажа патрубков, надо выкрутить саморезы крепления радиатора печки в нише и извлечь радиатор. Затем плотно установить новый радиатор, затянуть саморезы и установить новые патрубки. Подробнее, как делается замена радиатора печки на Ниве Шевроле, продемонстрирует эта инструкция в формате видео.

Если пробовали промыть отопитель, но так и не получили положительных результатов. Или печка протекает, тогда снимите и замените на новую. Шевроле Ланос проста, сделать возможно, потратив 6–8 часов. Перед тем как приступите к процессу разборки, внимательно изучите вопрос. Замену до вас уже делали автомобилисты много раз.

Расположение радиатора печки в Шевроле Ланос

В нашем случае отопитель располагается в районе центральной части торпеды. Владельцы автомобилей уверены, что выполнить замену отопителя на Шевроле Ланос невозможно без подъёмника или ямы. Сделать работу сможете самостоятельно, хотя помощь соседа будет не лишней.

Замена радиатора печки Шевроле Ланос без снятия торпеды производится так, чтобы сократить время и не выполнять лишнюю работу. Разборка торпеды приводит к тому, что появится неприятный скрип, который частенько называют «сверчком».

Как снять радиатор печки на Шевроле Ланос?

Итак, рассмотрим очерёдность снятия радиатора печки Ланос:

  • Замена радиатора печки требует свободного места для разборки. Снимать передние сиденья необязательно, но тогда будет адекватный доступ к нужным элементам. Не поленитесь и демонтируйте сиденья.
  • Разберите пластиковый тоннель на полу авто. Выкручиваем саморезы спереди и сзади с двух сторон. Приподнимите заднюю часть, чтобы освободить половинки кожуха тоннеля. Не забудьте отсоединить разъём прикуривателя.
  • Снимите привод коробки передач. Ослабьте кольцо крепления тяги рычага, чтобы вытащить её из соединения с кулисой. Снимите крепёж и кольцо с тяги. Открутите 4 болта, которые держат рычаг. Вытащите механизм вместе с тягой. Место соединения отметьте маркером, чтобы при сборке установить правильно.
  • Открутите стальные планки, которые фиксируют консоль. Снимите обе половинки. На планке размещается клемма массы, поэтому поставьте на место, когда будете собирать.
  • Снимите маленький бардачок. Необязательно, только для удобства работы.
  • Снимите шланги с радиатора печки. Выливаем охлаждающую жидкость в ёмкость, потому что ещё пригодиться. Извлекаем уплотнительную резинку с патрубка слива конденсата (размещается в подкапотном пространстве).
  • Открутите три винта и снимите распределитель воздушного потока, который направляется к ногам водителя. Добраться не сложно, винтами закреплена передняя часть нижней защиты корпуса радиатора печки.
  • Начните снимать нижнюю защиту (кожух). Закреплена десятью винтами, но только два из них фиксируют распределителя воздушных потоков. Отвинчиваем только восемь.

Шевроле Ланос требует терпения и навыков.

Используйте для работы маленькую трещотку с длинной головкой на 7. В точках 9 и 10 проходит жгут из проводов, который затрудняет снятие крышки (кожуха). Там расположены клипсы крепления со стороны торпеды на Шевроле. Чтобы опустить полностью крышку, отсоедините клипсы. Далее просуньте жгут между кожухом и торпедой.

Если в Дэу не предусмотрен кондиционер, тогда снимите кожух без усилий. Иначе, в месте пятой точки разместился штуцер, который используется для сливания остатков конденсата. Такое размещение усложняет снятие кожуха. Штуцер расположен слева от патрубков печки, выходит в моторный отсек. Чтобы снять кожух, опустите его вниз и потяните на себя. Штуцер будет препятствовать движению вниз.

Как поменять ? Снятие кожуха усложняется конструкцией элементов. Здесь выбираем из двух вариантов решения проблемы:

  • Возьмите полотно от ножовки по металлу. Спилите штуцер.
  • Примените необходимое усилие, когда будете опускать кожух вниз и сразу тянуть на себя.

Выбираем второй вариант, при котором крышка может получить повреждения или отломиться часть пластика. Если это случилось, то место излома обрабатывают паяльником.

Крепление радиатора печки Ланос

Как снять радиатор? Отопитель закрепляется в двух местах. Снизу фигурная скобка крепит патрубки печки (прикручена саморезом). Получите доступ к самонарезному винту. Он держит крепление радиатора, который прикручен к верхнему коробу. Открутите саморез, расположенный между корпусом радиатора и планкой патрубков. Найдёте саморез на ощупь.

Сверху размешена стальная клипса, которая держится на тонкой пластиковой вставке. Снимайте аккуратно, чтобы не сломать вставку. Пластик может оказаться деформированным от веса устройства. Металлическая клипса остаётся на пластике.

Заслонка требует мелкого ремонта

Отожмите фиксирующие элементы. Извлеките деталь, которая держит ось заслонки. Отцепите тросик и . Нанесите на заслонку самоклеящийся уплотнитель с применением жидких гвоздей. Чистим поверхности от грязи, берём новую печку, чтобы собирать в обратном порядке.

С этого момента стартует замена радиатора отопителя. Следите, чтобы элементы плотно сели в свои пазы, иначе придётся уплотнять. Радиатор печки Ланос медный или алюминиевый, зависит от того, какой установлен производителем.

Как закрепить радиатор печки Ланос? Устанавливаем новый радиатор. Для удобства сборки предварительно наживите фигурную скобку. Затем вставьте патрубки отопителя, защёлкните стальную клипсу. Закрутите саморез на скобе.

Установите нижний кожух. Важно, чтобы он точно сел на своё место. При монтаже кожух упирается в центральную вставку в месте четвёртого самореза. В щель между коробами вставьте тонкую отвёртку и давите ею в край нижней крышки так, чтобы она зашла за центральную вставку. Заходит на установочное место со щелчком.

Подсоединяем патрубки, заполняем систему охлаждающей жидкостью. Заводим автомобиль и проверяем, что печка греет, вентиляторы включились вовремя. Собираем консоль и тоннель. Монтируем обратно КПП и проверяем правильность переключения скоростей. Ставим на место сиденья.
На этом работа окончена.

Резюме

Ланос вполне возможно сделать в домашних условиях. Вам понадобятся инструменты, уплотнитель, жидкие гвозди, а также терпение.

Явление запотевания стёкол, появление не парфюмерного запаха в салоне, ощущение сладковатого привкуса относятся к первым признакам неисправности радиатора печки отопителя. Причиной тому служат нарушения герметичности соединений, появление подтёков тосола с характерным запашком.

Расположение радиатора отмечено стрелочкой

Помимо и насоса в систему отопления входит и теплообменник (радиатор). Расположено по центру щитка приборов и визуально можно видеть.

Радиатор отопителя находится в ногах слева от пассажира

Причины неисправностей

Радиатор отопителя потёк

Длительная эксплуатация автомобиля неизбежно приводит:

  • Появление: следов антифриза под ковриком водителя, специфического запаха, налёта (жирного) на стёклах. Недостаточный обогрев салона.
  • Потребность частой заливки тосолом расширительного бачка.

Процесс замены радиатора

В процессе замены радиатора

Самостоятельная замена радиатора осуществляется набором инструмента, включая плоскую и крестообразную отвёртку, пассатижи, малого размера (8, 10, 14) торцевые головки.

Предварительно: отсоединяется клемма , ведущая на «массу». Ключ зажигания лучше извлечь. Приступать к процессу желательно по истечение 2–3 минут с целью полного разряжения резервного конденсатора.

Сливаем тосол

Придерживаясь этапа подготовительных операций, из системы отопления сливается тосол.

Открутите крышку

Предлагается обычный вариант слива тосола, сопровождающимся снятием нижнего болта и открытием крышки расширительного бачка.

Второй альтернативный метод выполняется открытием крышки бачка и отсоединением трубки охлаждения дроссельного узла. На место трубки вставляется иной шланг, через которую сливается антифриз. Для форсирования процесса бочок можно продуть, чтобы удалить остатки жидкости.

Технология без снятия панели приборов

За основу замены теплообменника берётся опыт водителей, который позволяет устранять сложные процедуры демонтажа приборной панели.

Этапы разборки:

  1. Снимается, так называемый, перчаточный отсек и воздуховод обогрева пассажира (ног) отвинчиванием саморез.

    Бардачок снят

  2. Ослабив хомут, снимается резиновая трубка, и сливается остаток жидкости в заранее приготовленную тару. Верхний хомут ослабляется, и патрубок вытягивается на себя.
  3. Радиатор, после удаления двух шурупов выдвигается на себя, пока не упрётся в воздуховод.
  4. Отвинчивается гайка крепления крышки реле с последующим его извлечением. Визуально заметно, как препятствует съёму радиатора уголок пластиковой рамки теплообменника.

    Расположение болта

  5. Кусачками (бокорез) откусывается мешающий кусочек пластика.

    Для наглядности фото на новом радиаторе. Без удаления этого кусочка радиатор не одеть

  6. Крайние грани нового радиатора по периметру оклеиваются («момент») тонкими полосками поролона. Делается это для упреждения проникновения воздуха через щели.

    Обклеивание края радиатора поролоном для исключения возможности попадания воздуха

Как и при демонтаже старого узла, рамка нового радиатора с отрезанным уголком вставляется в штатное гнездо.

Видео с заменой без снятия панели

Комплектация с кондиционером

Демонтаж радиатора печки усложняется оснащённостью автомобиля кондиционером. Операция кропотливая, но смекалка, любознательность значительно упрощают процесс.

В процессе замены потребуется снять испаритель кондиционера

Из существующих двух способов замены радиатора печки предпочтителен вариант со снятием панели приборов. Процесс гарантирует сохранность кондиционера. В другом случае возникает необходимость нарушить герметизацию его с последующей заправкой фреоном.

Демонтаж панели предусматривает этапы, идентичные процедуре снятия теплообменника без кондиционера. За некоторым исключением:

  1. Отсоединяется клемма АКБ и сливается тосол в приготовленную ёмкость. Бочокследует продуть, чтобы вытекла вся жидкость.
  2. Отвинчиваются болты, и вместе с салазкой извлекается магнитола. Вывернувшурупы (саморезы), снимаются боковые панели, щиток приборов. При этом не забывается удалить кнопки крепления. Отжав защёлки, отводим панель вправо и чуточку на себя, освобождая её из пазов.
  3. Фишки, разъёмы целесообразно пометить маркёром, что ускорит процессобратной сборки. Отвернув , освобождаются болты, а также сама торпеда.o Освободив боковой щиток, кожух руля, извлекается блок управления. Снего отсоединяется разъём подсветки.
  4. Выкручивается рулевая колонка, крепления щитка (снизу) и демонтируется распорка.
  5. Отсоединяется усилитель панели (4 болта).
  6. Освободив крепления вентилятора, снимается печка вкупе с кондиционером иусилителем. Болты крепления последнего к кузову также вывинчиваются.

Итак, печка свободна, после удаления с неё тройника. Чтобы при сборке не осталось лишних крепёжных деталей, придерживайтесь строгой, обратной последовательности.

Убеждение в неисправности радиатора приходит после проверки подводящих трубок, патрубков, шлангов на предмет герметичности.

Заключительный этап работ

В обратной последовательности монтируются трубки, крепятся хомуты, прикручивается болт расширительного бачка. Бочок заливается тосолом и после нескольких дней эксплуатации машины, контролируется уровень жидкости в бачке. Отсутствие подтёков, запаха и тёплый уют в салоне станет поводом установки на место перчаточного ящика.

Рано или поздно может потребоваться замена радиатора печки Chevrolet Niva с кондиционером. Связано это со склонностью к поломке этого элемента поддержания нормального микроклимата в салоне. Ведь прошли те времена, когда в детища АвтоВАЗа устанавливались медные радиаторы, они были по сути вечными. Сейчас устанавливаются алюминиевые детали, что не самым лучшим образом сказывается на продолжительности работы печки.

При этом многие водители боятся делать ремонтные работы самостоятельно и обращаются в сервисы. Там эту работу не любят, за большой объем, не слишком сопоставимый с оплатой, и зачастую делают не слишком качественно. В связи с этим желательно делать замену самостоятельно.

Признаки неисправности

Замена радиатора печки Chevrolet Niva с кондиционером работа довольно сложная, но вместе с тем ее вполне можно сделать самостоятельно. Только сначала нужно определить действительно ли причина в радиаторе отопителя. Признаки неисправности следующие:

  • Плохая работа печки;
  • Регулярная нехватка жидкости в системе отопления;
  • (не всегда);
  • Лужа жирной жидкости под водительским ковриком (заодно почитайте статью, ).
На всякий случай, перед тем как лезть к печке, проверьте шланги и патрубки, подводящие к ней жидкость. Если они мокрые, то причина в них.

Инструмент . Для этой работы не требуется особого инструмента, практически все необходимое можно найти в обычном наборе ключей. Также понадобятся 2 отвертки (шлицевая и крестовая) и пассатижи. А также коробочка под саморезы. Помимо этого можно запастись маркером.

Статья по теме: " ".

Замена

Существует 2 способа чтобы поменять печку на Chevrolet Niva с кондиционером. Отличаются они скоростью исполнения и дополнительными работами, требующимися для выполнения действия:

  • Без снятия приборной панели. При этом придется разгерметизировать кондиционер, что потребует последующей его заправки хладагентом;
  • Со снятием. Такой способ не вызывает повреждения кондиционера, но более долог в исполнении.
Мы опишем второй способ . Это наиболее адекватный метод, при этом вам не потребуется в дальнейшем ехать в сервис для заправки кондиционера. Для снятия печки потребуется проделать следующие действия:

На этом демонтаж радиатора отопителя закончен. Собирается все в обратной последовательности.

Заключение . Водители часто сталкиваются с проблемой обогрева салона. Что неудивительно. Ведь отопитель работает в очень сложном режиме. Поэтому он часто выходит из строя. Тогда вам потребуется замена радиатора печки Chevrolet Niva с кондиционером. Эта работа несложная, но кропотливая. Важно все сделать максимально аккуратно, иначе придется заправлять кондиционер.

Радиатор печки выполняет важную функцию в системе отопления каждого автомобиля. При неполадках теплообменника работоспособность системы нарушается, что снижает не только комфорт управления транспортным средством, но также может привести к перегреву мотора. Существуют характерные признаки, которые указывают на то, что с радиатором возникли проблемы и деталь требует замены.

Где расположен радиатор печки на «Ниве Шевроле»

Система отопления автомобиля состоит из ряда элементов, без которых невозможно её нормальное функционирование. Одним из таковых является радиатор печки. Иногда с теплообменником возникают неполадки, для устранения которых необходимо демонтировать узел. Радиатор располагается в салоне за блоком управления отопителем. Помимо устройств отопления и вентиляции, автомобиль может оснащаться системой кондиционирования. Если в первом случае демонтировать радиатор можно без особых сложностей, то во втором потребуется приложить немало усилий.

Система отопления салона кузова: 1 - воздуховод вентиляции; 2 - воздуховод обогрева ветрового стекла; 3 - промежуточный корпус; 4 - промежуточный воздуховод; 5 - корпус фильтра воздухозаборника; 6 - вентилятор системы отопления; 7 - центральное сопло вентиляции салона; 8 - облицовка панели рычагов управления; 9 - передний воздуховод обогрева салона; 10 - задний воздуховод обогрева салона; 11 - воздуховод обогрева ног; 12 - отопитель в сборе; 13 - боковое сопло (радиатор печки находится внутри короба 12)

Когда радиатор требует замены

При длительной эксплуатации транспортного средства, с теплообменником возникают следующие проблемы:

  • появление течи, о чём свидетельствуют лужицы под ковриком с водительской стороны, образование жирного налёта на стёклах;
  • засорение, что сказывается на плохой пропускной способности и ухудшении теплоотдачи.

Как заменить радиатор печки на «Ниве Шевроле» без кондиционера

Прежде чем приступить к демонтажу радиатора, потребуется слить тосол из системы охлаждения. Для этого откручивают болт на блоке цилиндров и снимают крышку расширительного бачка. Возможен также другой вариант, при котором открывают крышку бачка и отсоединяют трубку охлаждения дроссельного узла. Вместо этой трубки вставляют другой шланг, через который и удаляют жидкость. Чтобы ускорить процесс, можно аккуратно продуть бачок для слива остатков антифриза. Кроме этого, рекомендуется отсоединять минусовую клемму с аккумулятора.


Для замены радиатора печки необходимо открутить болт на блоке цилиндров и пробку расширительного бачка для слива охлаждающей жидкости

Инструменты для работы

Для демонтажа радиатора понадобятся:

  • отвёртки (плоская, крестовая);
  • пассатижи;
  • кусачки;
  • торцевые головки разной размерности (8, 10, 14).

Как снять радиатор печки

Стоит принять во внимание, что далеко не всегда рекомендации производителя по ремонту автомобиля являются самыми простыми и доступными для обычного автомобилиста. Поэтому довольно часто приходится опираться на опыт владельцев, осуществляющих ремонт своими руками с применением подручных средств и инструментов, прибегая к разным ухищрениям. Начнём процедуру разборки:

  1. Демонтируем бардачок, для чего откручиваем соответствующий крепёж. Вывинчиваем саморезы крепления облицовки с правой и левой стороны в ногах пассажира, снимаем клеммы лампочек освещения.

    Для снятия бардачка потребуется открутить соответствующие саморезы и снять боковую декоративную облицовку в ногах

  2. Ослабляем хомуты резиновых патрубков с радиатора и аккуратно стягиваем их, сливая остатки тосола в подготовленную ёмкость.

    После снятия шлангов с радиатора в подготовленную ёмкость сливаем остатки тосола

  3. После снятия шлангов выкручиваем крепёж самого теплообменника и выдвигаем деталь на себя до тех пор, пока она не упрётся в воздуховод.
  4. Вывинчиваем гайку крепления крышки реле головкой на «8» и извлекаем элемент. Будет видно, что последующему демонтажу радиатора мешает уголок рамки. Для решения этой проблемы кусачками удаляем мешающую часть пластика и извлекаем сам теплообменник.

    Чтобы демонтировать радиатор из посадочного места, потребуется отрезать кусочек пластика

  5. На новом радиаторе рекомендуется проклеить крайние грани поролоном, чтобы избежать проникания воздуха из-за негерметичности соединения.
  6. На рамке нового теплообменника также отрезаем кусочек пластика, после чего вставляем деталь на своё посадочное место.

    На новом радиаторе печки необходимо срезать угол рамки, что позволит выполнить установку детали на место

  7. Сборку производим в обратной последовательности.

Видео: снятие и установка радиатора печки на «Ниве Шевроле» без кондиционера

Как заменить радиатор печки на «Шевроле Ниве» с кондиционером

При оснащении автомобиля системой кондиционирования заменить радиатор печки в домашних условиях гораздо сложнее, но всё же возможно.

Какие инструменты понадобятся

Для демонтажа потребуется:

  • набор отвёрток;
  • ключи (головки) на «8», «10», «19», «24»;
  • крестообразные биты и торекс Т20;
  • налобный фонарик;
  • герметик.

Чтобы выполнить демонтаж радиатора, потребуется подготовить определённый перечень инструментов

Как снять испаритель и вентилятор

Прежде чем демонтировать радиатор, потребуется обеспечить доступ к нему. Для этого необходимо снять испаритель кондиционера. Выполняем процедуру пошагово:

  1. Снимаем бардачок, для чего вывинчиваем все крепёжные элементы.
  2. Демонтируем подушку безопасности (если в комплектации автомобиля она присутствует). С АКБ снимаем минусовую клемму, затем ищем красный разъём подушки безопасности и вынимаем его. Подходящим инструментом откручиваем болты крепления подушки. При помощи плоской отвёртки поддеваем заглушку на панели, нажимаем на защёлки снизу и вытаскиваем подушку вверх.

    Ключом или головкой подходящей размерности откручиваем два болта крепления подушки безопасности

  3. Снимаем воздуховод с пассажирской стороны. Поддеваем плоской отвёрткой заглушки решётки вентиляции, откручиваем саморезы и вынимаем решётку. Удаляем скотч и извлекаем воздуховод.

    Чтобы снять воздуховод со стороны пассажира, потребуется демонтировать решётку вентиляции и удалить скотч

  4. Демонтируем патрубок в ногах пассажира. Откручиваем крепёж крепления шланга и тянем его на себя.

    В ногах у пассажира нужно снять патрубок, для чего откручиваем крепеж шланга

  5. Чтобы снять испаритель кондиционера потребуется убрать блок предохранителей и блок управления. В их полном демонтаже нет необходимости, можно просто оставить устройства в висячем положении. Крышку блока управления откручиваем при помощи головки на «10», крестообразной отвёрткой вывинчиваем болты крепления.

    Прежде чем демонтировать испаритель кондиционера, потребуется снять блок управления и блок предохранителей

  6. Для демонтажа вентилятора извлекаем воздушный фильтр и выкручиваем 4 самореза, обеспечивающих крепление электромотора.

    Чтобы снять вентилятор отопителя, нужно извлечь салонный фильтр и открутить 4 самореза

  7. В нижней части печки откручиваем саморез битой на «7».

    Биту на «7» вставляем в ключ подходящей размерности и обматываем изолентой

  8. Отгибаем металлические кронштейны.

    Чтобы извлечению испарителя ничего не мешало, нужно отогнуть металлические кронштейны

  9. Аккуратно снимаем тросик, отвечающий за регулировку заслонки, чтобы не потерять защёлку. Убираем саму конструкцию вправо.
  10. Чтобы разобрать вентилятор на две части, снимаем защёлки (6 штук), поддевая их отвёрткой. После этого корпус можно разъединить и вынуть вниз.

    Для разъединения частей вентилятора необходимо снять защёлки, после чего элементы вынимают

  11. Следующим шагом является демонтаж испарителя кондиционера. Для этого под капотом откручиваем трубки устройства кондиционирования. Поскольку из системы начнёт выходить фреон, лучше избегать его попадания в органы дыхания.
  12. Откручиваем гайки с расположенных рядом шпилек.

    В моторном отсеке потребутся открутить гайки со шпилек и снять трубки испарителя

  13. Аккуратно вывинчиваем болты крепления корпуса испарителя, чтобы не сорвать гайки, и один саморез, расположенный возле патрубков радиатора.

    В салоне аккуратно откручиваем болты крепления испарителя, а также саморез

  14. Выводим сопло испарителя вправо, пока он не освободится, при этом придётся приложить некоторое усилие. Извлечению узла будет мешать левый передний кронштейн - его нужно натянуть и вывести из-под крепления панели. Кроме этого, препятствовать снятию станут хомуты патрубков радиатора. Их лучше ослабить и стянуть вниз. После этого вынимаем сам испаритель.

    Чтобы вынуть испаритель, необходимо приложить некоторые усилия для вывода кронштейна с левой стороны из-под крепления панели

Как снять радиатор

Демонтаж испарителя относится к подготовительным мероприятиям перед снятием радиатора печки. Вначале выполняем следующее пошаговые действия:


На этом процесс демонтажа завершается. Сборка производится в обратной последовательности. Рекомендуется при установке использовать новые патрубки, поскольку резиновые элементы со временем теряют свою эластичность. По желанию шланги можно посадить на герметик. По завершении всех процедур заливают охлаждающую жидкость в систему до необходимого уровня в расширительном бачке.

Видео: замена радиатора отопителя на «Ниве Шевроле» с кондиционером

Перед тем как наступят холода, рекомендуется проверить работу системы отопления и убедиться в герметичности соединений радиатора, чтобы снизить вероятность возникновения непредвиденных ситуаций. Если необходимо заменить радиатор на «Ниве Шевроле» с кондиционером либо без него, процедуру можно выполнить своими руками, несмотря на всю сложность работ. Нужно лишь запастись терпением и следовать пошаговым инструкциям.



Загрузка...