Кошки. Породы, стерилизация

Гибридные наушники. Интересные гибридные наушники LZ-A4 - сконструировать свое звучание

Здравствуйте читатели. Подготовил для вас материал по недорогим гибридным наушникам CCA C10. Всего за 26 долларов мы получаем не просто качественное звучание, мы так же получаем качественные корпуса, с возможностью замены кабеля на любой другой (2pin кабель 0.75 мм). Внутренняя часть корпусов изготовлена из пластика, а значит эти наушники можно носить даже в холодную погоду. Внутри каждого корпуса расположены по пять излучателей, в общей сумме десять излучателей. Динамический излучатель: 1 (10 мм), арматурные: 4 (50060+30095) + кроссовер.

Поставляются эти гибриды в картонной коробке, коробка знакомая, где-то мы уже это видели. Привет компании Knowledge Zenith, они так же поучаствовали в разработке.


На обороте вы можете ознакомиться с техническими характеристиками, из особенностей: 0.75 мм разъёмы двухпиновые, вариант с микрофоном или без, сопротивление 32 ома, и сумасшедший диапазон от 7 герц до 40 килогерц. Вспоминается смех прапорщика Шматко из сериала «Солдаты», просто фейл. Так же на выбор есть три расцветки, но металлическая пластина остаётся неизменной.

Корпуса внутри коробки располагаются на очень жесткой, вспененной подложке. Извлекать корпуса тяжело, даже если их выдавливать с другой стороны этой самой подложки. По крайней мере у меня вот так.

В комплекте:

-наушники CCA C10

-хорошо знакомый плетеный кабель

-насадки

-инструкция

-гарантийный талон


Гарантийник:


Инструкция типичная для наушников от KZ, абсолютно бесполезная.
По умолчанию надеты амбушюры без насечек, такие же ставили в KZ ZSN, эти амбушюры мне очень понравились, их я и оставил. Нормально удерживаются, обеспечивают хорошую звукоизоляцию.
Но в комплекте есть те самые насадки с наcечками, три вида - мелкие, средние и большие (средние не показал, но они есть).
Кабель - классика жанра. Плетеный и достаточно качественный, к нему у меня претензий нет вообще. За два месяца с ним ничего не произошло, заменять его на другой не вижу никакого смысла. Штекер прорезиненный, г-образный.

Снизу есть специальная защита от перелома.
Делитель выполнен в виде какой-то рогатки, по крайней мере напоминает внешне.
Микрофон стандартный, пластиковый, однокнопочный. Висеть будет справа, чуть ниже подбородка.
Заушина формируется термоусадкой, уши не натирает, форму не запоминает (стержень отсутствует). Соответственно заушина не меняет положение корпусов в ушах, как это происходит в некоторых более дешевых наушниках (KZ ZS3E, KZ ZSA).
Штекер металлический, с накаткой, что очень удобно при извлечении. Кольца дают обозначение каналов (красное и синее, соответственно правый и левый).
За счёт установленной металлической пластины - вес корпусов очень даже ощутим. На фейсплейтах видим нанесение: CCA, BAx8, DDx2. Это общее количество излучателей. Корпуса носятся заушно, и никак иначе.
Белой краской нанесена дополнительная разметка каналов. Судя по жалобам, китайцы часто путают эту разметку (наносят ошибочную), бывает, но ничего страшного в этом не вижу.
Звуковод закрывается металлической/душевой сеточкой. Сквозь пластик видны все излучатели.
Динамик расположен в пластиковой камере, рядом сдвоенный арматурный излучатель, еще один - в звуководе. Вот на этом фото все видно:
Снизу конечно же находится разъем 2pin, вот это поворот))) Так же на корпусе можно заметить наличие двух компенсационных отверстий.

По весу: корпуса весят 7.5 грамма.


Диаметр звуковода: около 6 миллиметров, на погрешность не обращаем внимание.
Высота/длина корпуса: 23 миллиметра.
Для сравнения: BGVP DMG, BQEYZ KB100:

Говоря о звуке, сперва хотел бы прикрепить к обзору снятый график АЧХ. Звуковая карта предварительно была откалибрована, так же использовался калибровочный файл для микрофона.



Из увиденного понятно: наушники имеют легкую v-образную подачу, но в противовес низким частотам выступают вовсе не высокие, а верхние средние частоты с характерными пиками на графике. Высокие так же на слух заметные, но слегка подрезаны. Так же после 5 килогерц и до 10-ти мы видим яму и заметный завал, увы, этим грешат очень многие недорогие гибридные наушники. Считаю, что с учётом ценника этот недостаток можно простить. Однако, когда я переключаюсь с iBasso IT01S на CCA C10 - конечно же я замечаю этот недостаток, часть информации просто взяли и подрезали.

Так вот, наушники имеют легкую v-образную АЧХ. Количество низких частот должно устроить всех без исключения. Моделька конечно не мечта басхэда, но и к наушникам с ровной подачей её нельзя отнести (Tin Audio T2/T3, а так же Hifiman Re400) звучат ровнее. Низкие частоты не могут похвастаться шикарным разделением инструментов в НЧ диапазоне, но всё же на НЧ наушники вполне могут конкурировать с некоторыми гибридами до 50$ (BQEYZ KB100). Бас не самый быстрый, но в то же время, я не могу сказать, что он медленный. Затухания слегка растягиваются (особенно с басовитыми плеерами, такими как FLANG P5), лучше всего выбирать нейтральный источник звука.

Средние частоты немного сглажены, сочетая в себе детальную и музыкальную подачу. Из-за пиков на верхней середине наушники и мне показались весьма детальными, но это всего лишь иллюзия. Вокал звучит с учётом цены очень хорошо, но всё же мог звучать еще лучше, выдвигаясь ближе к слушателю. Некоторые обзорщики отмечали очень широкую сцену, как по мне это просто смешно. Сцена здесь средняя как в глубину, так и в ширину. Более дорогие затычки (упомянутые ранее iBasso, а так же TFZ King) дадут еще более широкую сцену.

Часто вижу отзывы, мол C10 слегка притемненные, в них не хватает воздуха, не хватает протяженности ВЧ - все так, ну а что вы хотели за 26 долларов? Высокие подрезаны конечно, звучат упрощенно, но из-за малого количества это упрощение не всегда заметно. Если брать тяжелые брутальные стили, конечно же на высоких получим кашицу, но все зависит от самих записей, некоторые скоростные треки звучат вполне сносно. Имхо, CCA C10 мне понравились намного больше, нежели все эти недавние хиты от Revonext (QT2, QT3), от TRN (V80). Считаю наушники удачными, даже скажу больше - за свою цену они одни из лучших, рекомендую к приобретению. За 26 долларов получаем звук уровня BQEYZ KB100 (за них уже просят 50$).

Как сидят в ушах, а сидят нормально, удобные и приятные.


О недостатках я высказался в процессе обзора, конечно же C10 не могу назвать идеальными, но китайцы потихоньку поднимают планку и это не может не радовать. Так же в последнее время хвалят еще один китайский продукт: Senfer DT6, думаю закажу их снова на обзор (в прошлый раз я получил бракованный экземпляр, с хрипами в левом наушнике).

Из положительных моментов: практически не пилят и не вызывают дискомфорта, на большинстве треков звучат приятно и без резкости.

Бас очень даже нормальный, универсальная настройка низких частот. Сцена-вокал-детализация-тоже сойдёт. А вот высокие и подрезанная часть диапазона-конечно ну такое, там и до 10 килогерц есть провал и после 10-ти. С учётом цены - ну и ладно, во многих более дорогих наушниках (привет BQEYZ) все тоже самое.

А на этом всё, всем большое спасибо за внимание.

Приобрести наушники CCA C10 можно перейдя по

В начале 2018 года KZ презентовал свою новую модель наушников KZ ES4.
Эти наушники примечательны дизайном, гибридной технологией и ценой.
Мне очень захотелось попробовать эту модель наушников, поэтому я их заказал, получил и послушал.
И соответственно почему бы не сделать на них обзор?
Производитель заявляет следующие технические характеристики наушников:

Сопротивление: 25 ом
Диапазон ачх: 20-40kHz
Один динамический драйвер 10 мм (графен) + 1 излучатель с уравновешенным якорем (Knowles 30095)
Кабель: сменный, с двухпиновым коннектором 0.75 мм
Чувствительность: 104dB
Материал корпуса: пластик
Из магазина наушники приезжают в стандартной белой коробочке. У KZ все наушники идут в похожих коробках, отличие лишь в рисунке на коробке:





Сами наушники лежат внутри коробки на специальном ложе. Кабель съёмный. Лежит отдельно под крышкой:


Комплектация состоит из наушников, кабеля, двух пар запасных резинок и макулатуры:


На наушники по умолчанию надеты резинки среднего размера. Я сперва померил наушники с ними, потом поставил более мелкие. В них мне удобнее.


Наушники у данной модели съёмные. Это опять же частая практика производителя. Кстати в магазине можно купить как просто наушники, как у меня в обзоре, так и версию в которой на кабеле есть микрофон, она будет стоить на 1 доллар дороже.
Общий дизайн наушников достаточно интересный:






Звуковод прикрыт металлической сеточкой:




Съёмный шнур у данной модели наушников выполнен в виде плетеной косы. В последнее время часто встречающееся решение. Но мне лично не очень нравятся такие провода. Хотя несомненно такой шнур крепче чем обычный.
Оплётка шнура мягкая. Сделана из материала похожего на силикон:


На 3.5мм штекере находится большая пластиковая накладка. Смотрится крупновато, но такую удобно брать при втыкании или вытаскивании наушников из плеера:


Штекер г-образный, позолоченный:


Посередине имеется разделитель провода. Он также довольно крупный. Сделан из пластика:


На конце каждого провода расположены штекеры для подключения наушников:


Благодаря своей форме, левый и правый наушник местами не поменять. Штекер имеет паз, который просто не войдет в неправильный наушник.
В сборе наушники выглядят вот так:




Качеству изготовления и дизайну можно поставить твёрдую пятерку.
Данные наушники предназначены для заушного ношения. Для более удобного ношения, на каждом штекере на проводе есть небольшая вставка, которая держит форму и изгиб наушников.
Но в целом я, пожалуй, поставил бы эргономике и удобству четвёрку. Наушники не на каждое ухо подойдут. Несколько крупноваты, и при каждом вдевании в ухо приходится искать удобное положение.
Про звучание:
Звук у данных наушников на уровне бюджета. В целом неплох, достаточно натуральный, но, когда начинаешь прислушиваться, слышно, что детализация слабовата. (слушал на смартфоне Xiaomi Mi5, плеере Xduoo X10)
Высокие частоты комфортные. Низкие скудноваты, а средние слегка выпирают. Но если учесть, что цена этим наушникам 17 долларов, можно сказать что играют они нормально.
Лучше всего из всей моей музыки, эти наушники раскрылись при прослушивании группы «Сурганова и оркестр». На басовитых композициях и жанрах наушники показались мне скучноватыми. А при прослушивании классических композиций, недостаточно детализации для полного погружения в музыку.
Заключение:
Очередные бюджетные наушники от известного производителя Knowledge Zenith. Найдут своего покупателя за счёт гибридной технологии, интересного дизайна и невысокой цены. В целом неплохие наушники, которые не хватают звёзд с неба. Звучат ровно на свою цену. Радует, что технологии гибридных наушников становятся всё доступнее. Осталось дождаться более качественного звука.
Могу ли я рекомендовать эти наушники к покупке? Да, могу, если у вас бюджет в притык под их стоимость.
А если есть варианты доплатить, то конечно лучше взять что-то более дорогое и проверенное.
На этом всё. желаю всем только радующей музыки. Планирую купить +6 Добавить в избранное Обзор понравился +34 +41

Начитавшись хвалебных отзывов, которые все, как один превозносят данную модель на пьедестал почёта и называют, чуть ли не лучшими гибридами в своём ценовом диапазоне, я просто не мог пройти мимо.

Технические характеристики

Driver unit: 1 balanced armature + 2 dynamic hybrid driver
Frequency response: 7-40KHZ
Impedance: 15Ω
Sensitivity: 105 dB / mW
Plug: 3.5mm
Connector: 2pin 0.78mm
Weight: 25±5g

Коробка. Распаковка. Комплектация

Коробка ниочём и сразу вызывает уныние, изжогу и резкое желание (развидеть это навсегда) отложить наушники подальше. Не. Ребята, вы серьёзно? Если вы молодой и новый бренд. Вам нужна раскрутка – сделайте красивую обвёртку. Это же, как конфета. Пусть даже очень вкусная, но подобная «бомж»-обвёртка отталкивает потенциального покупателя и портит всё впечатление от первого знакомства. Коробка отправляется в мусорную корзину…



Комплектация довольно бедная. Только набор насадок. Тут вам не прищепки, не чехла. Ну сэкономили же уже на коробке, ну так порадуйте своего покупателя хотя бы тряпичным чехольчиком, цена которому от силы пол цента.

Внешний вид

А вот тут всё очень достойно. Даже поругать не за что. Качество изготовления на высоте. Да и к материалам претензий нет. Корпус наушников полностью из метала, кроме звуковода, который из пластика. А вот и первый камень полетел – на звуководе нет стопорной насечки, или как там она правильно называется. Придирки? Да. Но всё же.













Кабель не прям чтобы отличный. Но и не плохой уж точно. За свои деньги вполне сойдёт. Радует, что разъём универсальный и провод можно заменить. Хотя. Скажу честно – не вижу в этом особого смысла.

Звукоизоляция. Эргономика

Наушники довольно тяжеловатые. Но из ушей не выпадают. Заушное крепление помогает плотно фиксировать наушники в ушной раковине.

Звукоизоляция весьма хорошая. Посторонние звуки практически не слышны, даже на минимальной скорости прослушивания.

Звук

В качестве источника звука были использованы портативные плееры iBasso DX120, Cayin N5 и Zishan DSD. Музыкальный материал в lossless форматах с битрейтом до 24/192.



А вот и подошли к самому интересному. Мои основные повседневные гибриды LZ A4. Поэтому невольно буду сравнивать с ними. Я конечно понимаю, что сравнение не совсем корректно учитываю разницу в цене. Но раз BQEYZ KB100 назвали «народными» гибридами, то почему бы и нет.

Бас хорош. Местами даже очень вкусный. Плотный, глубокий с хорошим ударом. Но порой всё же не идеально контролируется. Долгое затухание и медленный отклик перед следующим ударом даёт эффект небольшой смазанности. Я бы не назвал это грязью, но тем не менее в недавних рассмотренных наушниках AuGlamour F300 контроль НЧ всё же получше. Происходит это к счастью не часто. Хотя возможно музыкальный материал такой, да и источники звука далеки от идеала. А может наушники нужно хорошо прогреть? Пойду, поставлю на прогрев в микроволновку на пару-тройку часов и вернусь.
Ну а если серьёзно, то 4 из 5.

Средние частоты имеет небольшой тёплый оттенок. Это не плохо, но и никой мониторной подаче не может идти речь. Хотя кому в наше время нужна мониторность? Многим лишь бы бУхало да бахало. И чем сильней, тем лучше. Хотите мониторный звук? Купите себе открытые мониторные наушники и слушайте закрывшись в туалете, предварительно оклеив стены и потолок толстыми ватными матрацами.
Вокал выделяется вперед. Иногда ловишь себя на мысли, что еще немного и исполнитель укусит за нос. Это я считаю даже за плюс. Такая подача придаёт записи достоверности и ощущение присутствия. Да и вообще я не люблю, когда вокалист находится позади и пытается «перекричать» оркестр. К вокалу, как к мужскому, так и женскому нет претензий. А своеобразная теплота напротив даже выгодно подчёркивает эмоциональный окрас. По детальности и разделению музыкальных инструментов тоже без претензий.
Пожалуй даже 5 из 5.

В одном из отзывов я прочитал о «кристально» чистых верхах. Ложь. Даже в LZ A4 они далеки от идеала. Верхние частоты, как бы странно это не звучало, тоже слегка тёплые. Это хорошо вписывается в общую концепцию звука, но первое время после других гибридов слегка не привычно. Если просто достать наушники из коробки и начать слушать не имея других, или в детстве в лесу встретили медведя, то тогда возможно они покажутся даже идеальными. Но если начинать сравнивать, то тут уже заметна разница. Детальность и протяженность вполне хорошие учитывая стоимость. Но ощущение небольшой «зажатости» всё же присутствует. В целом же, ВЧ имеют вполне приличное разрешение и детальность. 4,5 из 5.

Личное мнение

Наушники не идеальные. Ну а где вы видели идеальные наушники за такую цену? Да и вообще, идеальные наушники? Если найдёте, сразу куплю штук 10. Чтобы уж точно до пенсии хватило. В принципе за свои деньги всё довольно хорошо. Моя личная оценка - 4,5 из 5.

В мире наушников уже практически закрепилось утрированное мнение: "динамы" дают хороший бас и энергетику, "арматуры" - разборчивость и детальность на средних и высоких частотах. Что если объединить эти достоинства в одних наушниках? Так подумали разработчики и создали гибридные наушники, в которых в одном корпусе соединены динамический и арматурный излучатель. Одним из самых доступных решений этого ценового диапазона стали T-PEOS H-100 от корейского производителя SWP Shinwoo Tech.

Для начала замечу, что если вы не знакомы с особенностями и конструкцией разных излучателей для наушников - , в ней же объясняется и принцип гибридных наушников.

SWP Shinwoo Tech не очень широко известна рядовым пользователям, но на самом деле эта компания была основана в 1986 году и производила аудиокомпоненты для большинства крупных игроков мобильного рынка: Sony, Nokia, Samsung, Motorola и LG. Разумеется, за эти годы был накоплен немалый опыт в аудиорешениях, и когда компания решила самостоятельно выйти на рынок наушников, инженеры не стали размениваться на мелочи и сделали ставку на столь необычное решение как гибриды. Что самое интересное, T-PEOS удалось сохранить на вполне приемлемую цену порядка 150 долларов (для сравнения, похожей конструкции и дизайна наушники Atomic Floyd Super Darts продаются по цене в 200 евро).

  • Излучатель: сбалансированный якорь и динамический в каждом наушнике
  • Импеданс: 32 Ω
  • Чувствительность: 101 дБ/мВт @ 1 кГц
  • Частотный диапазон: 20 Гц – 20 кГц
  • Максимальная мощность: 100 мВт
  • Штекер: 3,5 мм, позолоченный
  • Кабель: 1,2 м, симметричный
  • Вес: 21 гр

Упаковка и комплект поставки

С первого же взгляда на упаковку я осознал, что разработчикам удалось несказанно удивить меня. Дело в том, что наушники поставляются в солидной и прочной деревянной шкатулке. Без всяких компромиссов типа пластика, картона и даже фанеры: настоящее дерево, с маленькими петлями, лакированное, с выжженным на крышке логотипом. Для защиты всего этого великолепия есть еще наружная коробка из твердого прозрачного пластика.

Сразу под крышкой размещены наушники в пластиковом поддончике и некоторые насадки. Сняв поддон, получаем доступ к тому, что решили положить в комплект. И тут ждет второе удивление, за несколько лет опыта с наушниками я не встречал такого комплекта поставки. К наушникам вы получаете большой запас насадок (есть разных размеров и даже пенки) и чехольчик на змейке, это традиционно и не удивляет. Но кроме этого, вы найдете в коробке отличный карабин для подвешивания чехла на пояс и шнурок с двумя замочками, который можно использовать, чтобы подвесить наушники на шею, как наши бабушки вешали очки.

В общем, по комплектации разработчики сумели с запасом перескочить традиционную планку «в комплекте есть все, что можно пожелать».

Дизайн и удобство ношения

Как только берешь наушники в руку - ощущаешь их монументальность. Они выполнены из серебристого полированного металла, и за счет этого чуть тяжелее большинства других наушников, такая солидность сразу внушает доверие. На корпусе есть цветные полосы, в моем варианте - черные и красные, существуют варианты с другими цветами. Встречается также вариант с одним цветным кольцом и насечкой на корпусе. В торце корпуса имеется логотип и название модели.

Несмотря на немного повышенный вес, наушники в ушах сидят очень хорошо, возможна и простая посадка и заушная по желанию. При хорошем подборе насадок - ношение удобное и не вызывает дискомфорта. Звукоизоляция - типичная для форм-фактора.

Кабель цветной, под цвет полосок на корпусе, до разветвителя - в тканевой оплетке, после разветвителя - обычный в гибкой силиконовой изоляции. Силикон нормальный - на морозе сильно не твердеет. Штекер и разветвители - надежные, с металлическими накладками. Микрофонный эффект имеется, но заушное ношение позволяет его нивелировать.

Звук

Для прослушивания использовалось следующее оборудование.

  • MacBook Pro Early 2011
  • в HogMode как DAC/усилитель
  • в роли плеера
  • Записи в lossless-форматах
  • в качестве референсных IEM

Перед прослушиванием наушники были традиционно прогреты на протяжении 48 часов, заметных изменений в звучании не обнаружилось (как обычно и бывает, но порядок есть порядок).

Звучание гибридов достаточно непривычно для уха, так как тут в наличии практически все частоты, причем в случае T-PEOS еще и поданные интересно, именно так, как надо. В целом звучание яркое, с одновременным акцентом на НЧ и ВЧ, весьма музыкальное и вкусовое.

Бас удивляет своей силой, глубиной и точностью. Он очень напористый и раскатистый, но при этом не забивает все остальное. На самых быстрых треках ему порой не хватает скорости, но это, пожалуй, компенсируется отличной текстурностью.

В области средних частот имеется просадка (график АЧХ V-образный), но на слух это не воспринимается недостатком, вокал и большая часть инструментов слышны очень хорошо, они не отступают перед приподнятыми басом и верхами.

Область ВЧ также приподнята, по сравнению с серединой, особенно пики в районе 3-5 КГц и ближе к 10 КГц делают звучание весьма ярким, и изредка резковатым (только на определенном сочетании источников/треков). За исключением этого - ВЧ хороши, они протяженные, легкие и дают достаточно воздуха.

Наушники нормально справляются с построением стереопанорамы (хотя и не являются чем-то из ряда вон выходящим), разделение инструментов очень хорошее.

Совместимость

T-PEOS H-100 достаточно непривередливы, но с поправкой на их детальность. Они будут вполне хорошо играть с простыми источниками, но будьте готовы услышать недостатки тракта, особенно на средних и высоких частотах. Я их пробовал с iPhone 4 и остался доволен результатом, равно как и с iPod Video. Неплохо «пеосы» играют и с винтажными плеерами, особенно с чемпионом темного звука Rio Karma. Sandisk Sansa Clip с этими наушниками понравился не очень: слишком он плохо контролирует глубокий бас, присущий им, но в целом - слушать можно.

Выводы

Невероятно интересные наушники по всем параметрам. Хороший и весьма необычный звук, доступная цена (), отменный комплект поставки и качество исполнения. Думаю, что это первая ласточка, и в будущем нас ждет куда больше наушников, выполненных по гибридной технологии.

Вселенная меня услышала, теперь её слышу я!

Месяц назад я обозревал арматурные наушники , которым при великолепных верхах и средних частотах не хватало басов: арматурные наушники обладают «быстрым» басом, который может быть непривычен для пользователей динамических наушников, где низкие частоты более размыты и гудят. Для электронной музыки, металла, где большая часть настроения создается на уровне басов, арматура часто не подходит. Что такое , мы рассказывали ранее.

Однако производители придумали делать гибридные наушники , где за верха и средние отвечает арматура, а за низкие – динамический излучатель. Я страстно желал, чтобы в мои руки попали гибриды – и вот в редакцию приехала новинка, обзора которой до сих не было в интернете – Fostex TE100 . Я рад, что первым попробовал ее «на вкус». Неделя позади. Сотни прослушанных треков и десятки альбомов позволяют написать данный обзор.

Комплект поставки

Не совсем понятно, зачем было защищать аксессуар от ядерного взрыва в кейсе Pelican 1010, но смотрится впечатляюще. Пеликановский чехол предназначен, видимо, для дождливой азиатской погоды, цунами и проблем на АЭС.

К наушникам прилагаются три силиконовые насадки S/M/L, одна насадка–«елочка», чистящая щетка и перфорированный кланч на стяжке. Придраться не к чему, кроме одного: могли вложить пенные насадки, как . Ниже я еще вернусь к этому.

Дизайн и впечатления

Первое, на что обращаешь внимание, когда достаешь наушники из коробки, это толстый плоский кабель из бескислородной меди , который не всегда встретишь даже на полноразмерных накладных собратьях. Жалко, что нет пульта управления. Матовый штекер имеет серебристый оттенок.

Крепление к наушникам – двух-пиновое. Вероятно, этим объясняется отсутствие пульта: мол, все ради звука. А звучат они прекрасно.

Какой материал корпуса лучше использовать для арматуры – металл или пластик – тут нет единого мнения. Как правило, металлические корпуса в большинстве своем похожи друг на друга.

Да чего там говорить, сама Fostex до выпуска модели TE100 придерживалась металла.

Лично я больше склоняюсь к пластиковым корпусам из-за меньшего веса и большей возможности конфигурировать внутренний объем для более лучшего звучания, что очень важно для динамического излучателя в «гибридах». Это мое личное предпочтение и не является истиной в последней инстанции.

TE100 – это продукт сотрудничества двух японских производителей FitEar и Fostex . Первые отвечали за арматурный якорь и корпус, а вторые дали наушникам динамический излучатель.

Конфигурация арматуры и «динамы» неизвестна, никаких схем на сайтах производителя не приводится. Все держится в секрете. Возможно, кто-нибудь купит эти наушники и пожертвует 60 000 рублями, разобрав корпус и выложив фотографии в открытый доступ. Но пока что в среде аудиофилов не существует ютуб-каналов, где бы дорогие наушники топили в воде, резали бензопилами, расстреливили из винтовок, бросали с крыш домов под колеса проезжающих внизу машин… По факту имеем, что 2/3 корпуса затемнено и внутри ничего нельзя разглядеть и лишь 1/3 оставлена прозрачной, где просвечивает пайка частотного фильтра, кроссовера. Не нужно быть специалистом схемотехники, чтобы тут же отличить ручную сборку: левый и правый наушники отличаются расположением диодов и транзисторов.

Японцы являются родоначальниками многих направлений в науке и технике. Так, корпус TE100 печатается на высокопрецизионном 3D-принтере – это позволяет реализовать акустическую настройку, которая недоступна при литье.

Наушники пропускаются за ухом и надежно фиксируются в ушной раковине. TE100 имеют небольшой профиль, поэтому обладателям больших ушей можно с комфортом лежать боком на подушке и слушать музыку.

Заушная посадка также освобождает от шумов при трении провода об одежду. Особенно это критично зимой, когда на морозе кабель затвердевает.

Звучание

В мире вставных наушников существует две проблемы:

– Динамический излучатель может прокачать басы, но имеет провал на средних частотах;
– Арматура великолепно передает средние и высокие, но с басами у нее беда.

Гибридные Fostex TE100 являются идеальными вставными наушниками, потому что лишены вышеописанных минусов.

Перед обзором я всегда «прогреваю» наушники в течение суток-полтора, но в данном случае разницы в звучании не заметил.

Очень важно было подобрать насадки. Идущие в комплекте меня не удовлетворили, поэтому я достал свои пенные , купленные на Озоне за 800 руб, – и сразу получил нужный эффект! Я рекомендую всем хоть раз в жизни попробовать «пену», чтобы понять, как меняется звук и изоляция любых наушников.

В качестве источников звука использовались hi-res плеер и смартфон (потому что был под рукой и умеет проигрывать несжатое аудио), iMac (late 2013), iPhone SE.

Наушники великолепно проиграли инструментальный джаз и саксофон (Eric Darius), транс (Armin van Buuren), попсу (SIA, Skye), полистиль (Sting), рок (Pink Floyd), готик-метал (Nightwish), дум (Tiamat).

Везде, где были вокальные партии, Fostex показывали себя во всей красе. Я бы сказал, что вокал в TE100 звучит пронзительно и держит за сердце.

Меня больше интересовали басы. Связку арматуры и динамического излучателя в передаче низких частот можно описать так: непривычный многим «быстрый» бас арматурного якоря ставит на полотно музыкального восприятия точку, а динамический драйвер размазывает её по холсту до приятной, знакомой картины. В итоге мы не просто слышим музыку, а воспринимаем такие нюансы звучания, которых до этого не было возможно услышать в других моделях.

Технические характеристики

Тип наушников Вставные, гибрид арматурного якоря и динамический излучателя
Диапозон частот 10 – 20кГц
Сопротивление 17 Ом
Вес 10 г
Чувствительность 108 дБ/мВт
Максимальная входная мощность 20 мВт
Длина кабеля 1.2 м
Штекер 3.5 мм
Комплект 4 пары насадок, щетка для чистки, чехол, коробка Pelican

Выводы

Fostex TE100 – универсальные гибридные наушники на любые случаи жизни. За счет объединения арматуры и динамического излучателя слушатель почувствует весь диапазон частот: высокие, средние, басы. Технология 3D-печати корпуса дала возможность провести тонкий тюнинг звучания, придав ей глубины и четкости.



Загрузка...