Кошки. Породы, стерилизация

Какое масло лить в двигатель приоры 16 клапанный. Рекомендуемое производителем масло в двигатель приоры


Какие двигатели на Приору устанавливает АвтоВАЗ?
  1. ВАЗ-21114 (1,6л., 8кл., 81 л.с.)
  2. ВАЗ-21116 (1,6л., 8кл., 90 л.с.)
  3. ВАЗ-21126 (1,6л., 16кл., 98 л.с.)
  4. ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.)
  5. ВАЗ-21128 (1,8л., 16кл., 120 л.с.)
Когда менять моторное масло Приоры? По рекомендации АвтоВАЗ, первая замена масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе должна производиться через 2 500 - 3 000 км. пробега. Далее, масло в двигателей следует менять один раз в год или через каждые 15 000 км. пробега.

Сколько масла в двигателе Приоры? Выполняя замену масла рекомендуется заливать через горловину 3,2–3,4 л. нового масла. После нескольких минут работы мотора следует проверить уровень масла, и при необходимости долить его, чтобы отметка на щупе была между уровнями "МИН" и "МАКС".

Какое масло залить в Приору? Мы рекомендуем Вам придерживаться рекомендаций завода изготовителя: в систему смазки двигателя следует заливать масло для бензиновых двигателей, соответствующее группе SJ или SL по классификации API (Б5/ДЗ по классификации ААИ или АЗ/ВЗ по классификации АСЕА). Вязкость масла по SAE выбирайте в соответствии с климатическими условиями.

Таблица №1:


Таблица №2:

Какое масло в Приоре с завода? Лукойл, полусинтетика.

Про расход масла в двигателе Приоры. Потребление некоторого количества моторного масла (до 1л. на 1000км.) при обычной эксплуатации двигателя – это нормальное явление. Количество потребления зависит от вязкости масла, качества масла и условий эксплуатации автомобиля. Например, при вождении на высоких скоростях и частом ускорении потребляется большее количество масла. Также стоит учитывать, что новый двигатель потребляет больше масла, так как его поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров еще не притерлись.

Как купить оригинальное качественное моторное масло? При выборе моторного масла следует понимать, что на рынке большой процент подделки. Чтобы купить оригинальное качественное моторное масло рекомендуется обращаться в проверенные магазины, опираться на отзывы, либо заказывать масло для двигателя через интернет напрямую у производителя. А как считаете Вы, какое масло лучше для Приоры?

ВАЖНО! В опросе идет речь о масле для двигателей: ВАЗ-21114 (1,6л., 8кл., 81 л.с.), ВАЗ-21116 (1,6л., 8кл., 90 л.с.), ВАЗ-21126 (1,6л., 16кл., 98 л.с.), ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.) и ВАЗ-21128 (1,8л., 16кл., 120 л.с.).

Двигатель автомобиля нуждается в качественной смазке. Если вовремя не менять смазочный материал, не следить за уровнем масла в силовом агрегате, то это может привести к сокращению ресурса мотора. Давайте разберемся, какое масло лить в "Приору". Ведь, несмотря на то что есть рекомендации завода-изготовителя, сегодня к мотору, установленному на 2170, подходит большое количество марок автомобильных масел. Поэтому очень часто выбор затруднен.

Немного общей информации

Выпуск седана был налажен в 2007 году. Тогда еще "Приора" комплектации имела не такие богатые, да и первые модели оснащались 8-клапанными ДВС от 2114. Это несколько смутило автомобилистов, ведь двигатель не славился ресурсом и надежностью. Поэтому через некоторое время на смену пришел 16-клапанный силовой агрегат, еще позже появилась его модификация. Мотор имел увеличенный ресурс, расходовал меньше горючего и в целом был надежней. Но в это же время возросли требования по смазочным материалам.

Тем не менее 16-клапанная "Приора" полюбилась в кругу автомобилистов больше всего. Мощность силового агрегата объемом 1,6 литра составляла 87 л. с., а последняя модификация стала еще более мощной. Но и нагрузка на ДВС несколько возросла. К примеру, в максимальной оснащается кондиционером, из-за чего мотор проседает, но это свойственно большинству двигателей бюджетных автомобилей.

Что нужно знать о современных маслах

Сейчас выбор смазочного материала для двигателя практически ничем не ограничен. Производителей очень много, и все масла на первый взгляд похожи друг на друга. Тем не менее они разделяются на три большие группы:

  • минеральные - получены путем перегонки нефти. Имеют относительно низкие моющие способности и небольшой ресурс. Явный плюс - низкая стоимость;
  • синтетические масла - чистая химия. Такая смазка содержит в своем составе огромное количество моющих и Это позволяет растянуть интервал замены. Стабильно ведет себя как в жару, так и при минусовых температурах;
  • полусинтетические - используется минеральная основа с добавлением присадок. По мнению большинства, это оптимальный вариант для 16-клапанной "Приоры". Имеет средний ценник и отлично подходит для отечественных моторов.

Многие автомобилисты отдают предпочтение полусинтетике. Это масло имеет доступную цену и при этом обеспечивает хорошую смазку двигателя. В целом отличный вариант.

Чтобы понять, какое масло лить в "Приору", достаточно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Там указана вся необходимая информация по заливаемым маслам. Многих интересует, что же залито с завода. Но на самом деле это не столь важно, ведь сразу после обкатки эта смазка меняется. Многие утверждают, что с конвейера залито обкаточное масло "Лукойл" 10w30, но так ли это на самом деле - неизвестно.

Если не рассматривать 8-клапанный силовой агрегат, который не пользуется особой популярностью, то во все остальные двигатели можно лить одинаковое масло. Обусловлено это тем, что, по сути, это один и тот же мотор, который был несколько раз модифицирован. Количество заливаемого масла - 3,5 литра. В инструкции по эксплуатации указываются такие смазочные материалы, как "Роснефть-Premium", ТНК-Magnum. Все это отечественные продукты достаточно высокого качества.

Но что же лучше?

Необходимо понимать, что существуют варианты для летнего, зимнего и всесезонного использования. Последние наиболее популярны ввиду своей универсальности. Они отлично работают как в холодное время года, так и при высоких температурах. Но и тут есть четкие рекомендации завода-изготовителя и выглядят они следующим образом:

  • 15w40 - от -15 до +40;
  • 10w40 - от -25 до +40;
  • 5w40 - от -30 до +40;
  • 10w30 - от -30 до +25.

Это говорит о том, что выбор должен основываться на температуре окружающей среды. К примеру, если автомобиль эксплуатируется в условиях Крайнего Севера, то оптимальным будет масло, которое загустевает как можно позже. Таковым из вышеприведенного списка является 5w40 и 5w30. Но если морозы опускаются ниже -30, то лить нужно уже 0w40. Точно такая же ситуация с вязкостью при высоких температурах. Чтобы как можно меньше заморачиваться по данному поводу, в 16-клапанную "Приору" льют всесезонную смазку.

О конкретных маслах

«Лада Приора 2» - это рестайлинговая модель 2013 года. Большая часть изменений коснулась интерьера автомобиля. Помимо этого, как было отмечено выше, здесь уже установлен 16-клапанный силовой агрегат. Лучше всего для этого двигателя подходят полусинтетические масла. Отличный и недорогой вариант - смазочные материалы категории SL и SJ по классификации API. При этом вязкость подбирается исходя из региона эксплуатации.

"Роснефть-Premium" - отличный отечественный продукт, который имеется на прилавках всех автомагазинов. Многие автомобилисты положительно отзываются об этой смазке. Мотор на "Роснефти" работает тише и ровнее. Также выделяют и MANNOL Extreme, который отлично подходит для тяжелых режимов эксплуатации. Если большая часть езды по городу, то "Маннол" будет очень кстати. Еще один подходящий вариант - "SINTOIL-Ультра". Недорогое моторное масло с достаточно богатым химическим составом. Тут и молибден, который снижает коэффициент трения, а также пакет моющих присадок. Осталось только выбрать, какое масло лить в "Приору" из вышеперечисленных.

Как заменить масло?

В двигатель "Лады Приоры" 2-го поколения входит порядка 3,5 литров смазки. Поэтому стоит покупать 4-литровую канистру. Остатка обычно достаточно для доливки до следующей замены. Сам по себе процесс достаточно простой. Автомобиль устанавливается на горизонтальную поверхность, при желании переднюю часть можно приподнять на 10-15 градусов для более полного слива отработки.

Силовой агрегат должен быть прогрет до рабочей температуры. После этого выкручивается сливная пробка и в заранее подготовленную тару сливается моторное масло. Выкручивается старый фильтр, а на его место устанавливается новый. смазывается маслом. Дальше закручиваем пробку и заливаем свежее масло. По щупу контролируем уровень. Вот и все, мы выполнили замену масла. "Приора" готова к дальнейшей эксплуатации.

Важные нюансы

Не стоит забывать о том, что двигатель с большим пробегом зачастую требует использования более густых смазочных материалов. Обусловлено это естественной выработкой. Дело в том, что слишком жидкие масла будут протекать через появившиеся в ходе эксплуатации зазоры цилиндро-поршневой группы. В это же время для нового мотора оптимальным считается смазка вязкостью 5w30, а для побегавшего - уже 10w40. При любом раскладе выходить за рамки вязкости, которая рекомендована заводом-изготовителем, не нужно.

Еще одна важная деталь - расход на угар. Некоторые масла выгорают больше, другие же меньше. Но многое тут зависит от режима эксплуатации. Чем чаще двигатель раскручивается до высоких оборотов, тем больше будет гореть масло. В этом случае смазка подбирается индивидуально, методом проб и ошибок.

Соблюдение интервалов по замене

Независимо от того, какое масло заливать в "Ладу Приору", его необходимо регулярно менять. Первая замена после обкатки выполняется после 2-3 тысяч километров пробега. Это же правило действует и для тех моторов, которые прошли капитальный ремонт. Несоблюдение этих требований может привести к неправильной работе силового агрегата.

Дальше завод-изготовитель рекомендует выполнять замену раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Поэтому, если вы за год проехали всего несколько тысяч, это не говорит о том, что масло можно не менять. За это время оно теряет часть своих эксплуатационных свойств и уже не будет работать так, как положено. Многие автомобилисты меняют смазку в силовом агрегате каждые 10 тысяч. Отчасти это правильное решение. Большинство масел за этот пробег приобретают темный цвет, что говорит о высоких моющих свойствах. Поэтому независимо от того, какое масло лить в "Приору", менять его нужно регулярно.

О коробке передач

На "Приоре" установлена Срок её службы напрямую зависит от режимов эксплуатации и от регулярности замены трансмиссионного масла. Что касается рекомендаций завода-изготовителя, то выполнять полную замену необходимо каждые 75 тысяч километров пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. По сути, все точно так же, как и с двигателем, только обслуживание выполняется гораздо реже.

С завода в коробку залито ТМ 412 от компании "Лукойл". Это обкаточное трансмиссионное масло, замена которого выполняется при первом ТО. Во время обкатки переключение передач будет выполняться с большим усилием. Обусловлено это характеристиками трансмиссионного масла. Оно необходимо для очистки системы от технического мусора.

Идеальный вариант для КПП

Автомобилистов интересует, какое масло в КПП «Приоры» подходит больше всего. Стоит сразу отметить, что не нужно экономить на качестве смазочного материала. Замена и так выполняется достаточно редко, поэтому раз в несколько лет можно и потратиться. Вполне возможно, что этим вы существенно продлите ресурс МКПП автомобиля. Что касается вязкости, то по рекомендации производителей она должна быть в диапазоне от 75w80 до 80w90. Опять же, многое зависит от региона, где эксплуатируется автомобиль.

Стоит обратить внимание на то, что объем масла в приоре (МКПП) точно такой же, как и в двигателе. Обычно 3,5 литра вполне достаточно для полной замены. Собственно, процесс выполняется аналогично. На МПКК имеется такая же сливная пробка, а в подкапотном пространстве находится щуп. Желательно не переливать трансмиссионку, поэтому, после того как зальем порядка 3,5 литра, делаем небольшой перерыв. Нужно это для того, чтобы вся смазка стекла в поддон. Проверяем щуп и при необходимости доливаем.

Подведем итоги

"Лада Приора" (126 двигатель) - это современный комфортабельный седан от отечественного производителя. Ресурс мотора до капитального ремонта достаточно большой. Но далеко не всегда ДВС ходит столько, сколько прописано в паспорте. Обусловлено отчасти это тем, что не соблюдаются сроки по заменам смазочных материалов. Или же водители экономят и льют минералку, а меняют её также каждые 10-15 тысяч километров. Это отрицательно сказывается на работе силового агрегата.

Также есть риск наткнуться на подделку, что также не сулит ничего хорошего для двигателя. Поэтому рекомендуется закупать масла для ДВС и МКПП только у дилера или в проверенных местах. По крайне мере, так вы можете быть уверены в оригинальности продукта. Вот мы и разобрались, сколько, когда и какое заливать масло. Не стоит забывать и о замене фильтра, ведь, если его оставлять, то вся процедура сводится к нулю. Любите погонять? Тогда меняйте масло немного чаще.

Правильный выбор масла одно из важнейших условий долгой и надежной работы двигателя. Цена ошибки – дорогостоящий ремонт для владельца автомобиля. Обширный ассортимент моторных масел, представленных на российском рынке, затрудняет выбор. Какое масло лучше всего подойдет для автомобиля Лада Приора? Для правильного выбора необходимо учесть следующие факторы:

Класс масла.

  • Минеральное масло.

Самое недорогое, но и наименее качественное масло. Основной недостаток минерального моторного масла – потеря смазочных качеств при нагреве трущихся деталей и ухудшение характеристик с течением времени. Еще один минус – это плохие моющие свойства, что приводит к быстрому загрязнению двигателя.

  • Синтетическое масло

Самое дорогое, но качественное масло, известное наилучшими антифрикционными свойствами и устойчивостью к перепадам температур. Зимние марки синтетики отличаются высокой текучестью и низкой испаряемостью.

  • Полусинтетическое моторное масло

Самое популярное у автолюбителей масло. Индекс вязкости у полусинтетического масла выше, чем у минеральных масел. Качество полусинтетики сопоставимо с характеристиками синтетического масла, а цена значительно ниже.

  • Гидрокрекинговое масло или масло HC–синтеза.

Отличается от остальных масел наивысшими температурно-вязкостными характеристиками (индекс вязкости 130-170), но при этом стоимость ниже, чем у полусинтетики. Имеют высокую совместимость с присадками и не разъедают резиновые уплотнения в системе двигателя, что особенно актуально для старых моделей ВАЗ.

Марка (бренд) масла.

Согласно проводимым опросам в Интернете, наиболее предпочтительно моторное масло для Лада Приора это масло марки Shell (примерно 30% опрошенных автолюбителей), далее идут Mobilи Castrol (19 и 14% соответственно).

Внимание! Для новых машин (на гарантии) непременное требование использовать масло строго по рекомендациям завода изготовителя, то есть полусинтетическое масло Лукойл с вязкостью указанной в паспорте автомобиля.

Тип двигателя:

  • Бензиновый.

Масло маркируется буквой S.

  • Дизельный.

Маркируется буквой С.

  • С турбиной.

Масло данного типа дополнительно маркируется буквой Fи цифрой «4» — четырехтактный высокофорсированный двигатель с турбонаддувом. При использовании моторного масла низкого качества образуется кокс, который быстро выводит турбину из строя. Причина закоксованности– высокая температура нагрева деталей при работе турбокомпрессора (850⁰С).

Периодичность замены масла.

Первая замена масла производится через 2,5-3 тысячи км. Впоследствии меняется два раза в год, если используется сезонное масло (зима –лето) либо один раз в год, если применяется всесезонное масло, но не позднее 15 тысяч км пробега.

Внимание! Замена масла производится только на прогретом двигателе, поэтому при сливе горячего масла соблюдайте осторожность.

Условия эксплуатации и стиль вождения.

Вязкое масло с высокой рабочей температурой (0W-50, 5W-50, 10W-50) подойдет для любителей быстрой езды или для участников спортивных соревнований.

Для нового двигателя Лада Приора (ВАЗ 21126, 21117, 21128) с пробегом автомобиля до 50 тысяч км рекомендуется масло типа SAE 5W30 либо 10W30. Для двигателя с пробегом 50-150 тысяч км предпочтительно использовать масла: 15W40, 5W30 либо 10W30 (для зимы), а для всесезонной эксплуатации 5W40. Если же ресурс двигателя составляет от 150 до 200 тысяч км, то рекомендуется летом использовать масла класса SAE 15W40 и 20W40. Для зимы подойдет SAE 5W40 и SAE 10W40. В качестве всесезонного масла для двигателей в преддверии капитального ремонта (свыше 200 000 км пробега) используется SAE 5W40.

Выбор масла для Приоры 16 клапанной

Моторное масло является неотъемлемой составляющей системы смазки. Оно создано для обеспечения высококачественной смазки коленчатого и распределительного вала, также других деталей. Это позволяет значительно уменьшить коэффициент трения, вследствие чего возрастет срок эксплуатации мотора и его компонент. Не считая того масло содействует остыванию агрегата. Для автомобиля Лада Приора с 16-клапанным мотором, как и хоть какой другой модели, требуется постоянная подмена моторного масла. При этом сделать выбор подходящей воды довольно трудно.

Сколько масло нужно

Каждому автомобилисту стоит знать, какое масло употребляться и сколько его необходимо. Для этого можно пользоваться управлением по эксплуатации машины Приора. Но бывают случаи, когда этот документ отсутствует. В таковой ситуации стоит пользоваться советами профессионалов.

Объем смазочной воды, который нужно использовать в процессе подмены, составляет в среднем от 3,2 до 3,4 л. Четкое значение могут найти бывалые водители. Вначале стоит залить 3,2 л вещества. Движок включают на 5 минут, после этого определяют уровень масла.
Измерения проводятся при помощи щупа. Обычным считается показатель, когда соответственная отметка находится меж максимумом и минимумом. Если она не добивается нормы, следует долить воды. Необходимо отметить, что масло не должно превосходить наивысшую отметку. Стоит получать продукцию с объемом в 4 литра. Это дозволит доливать смазывающую жидкость по мере надобности.

Какое масло использовать?

Многих водителей интересует вопрос: какое же масло в приору следует заливать? Смазочные вещества могут быть синтетическими (хим синтез) и минеральными (выполняются в итоге перегонки нефти). 2-ой тип масел менее предпочтителен для использования, потому что стремительно растрачивает свои положительные свойства, окисляется и оставляет загрязнения на движке.

Чтоб прирастить промежутки меж сервисным обслуживанием силового агрегата лучше использовать синтетические вещества. Соединять два различных вида запрещено. В последнем случае, это можно делать, если долить моторное масло необходимо на трассе без способности отыскать схожий продукт.

Какое конкретно масло применить находится в зависимости от конструктивных особенностей авто. Для 16-клапанного мотора лучше получать синтетическую продукцию. Но она имеет высшую цена. При наличии денежных затруднений лучше взять полусинтетику.

Что за средство для удаление царапин?

Нам повсевременно поступают вопросы в что же это все-таки за такие средства «жидкое стекло», и вообщем что за куча рекламы по авто темы на данный момент на рынке. В конечном итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Выскажемся так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так для себя, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. 2-ое средство, при нанесении не показало совсем никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но все же после того как раствор побыл на поверхности пару минут, эффект был красивым. Естественно, не так все прекрасно как рекламируют.

Вели дискуссию на местном 100, произнесли что средства да, действующие, но их необходимо использовать только согласно аннотации. А не как кому вздумается.

Похожие новости

Основной критерий выбора

Главной чертой, на которую следует обращать внимание в процессе выбора смазывающего вещества в 16-клапанный мотор, является индекс вязкости (SAE). К примеру, для эксплуатации автомобиля в зимний период следует использовать моторное масло с маркировкой 0W-40. Оно будет поддерживать водянистую консистенцию при температуре около -30-35 градусов.

Какое масло лить в 126 двигатель Приоры?(чтобы качественно и недорого)

Длительное и АРХИ не увлекательное видео. Не советуем к просмотру. ФТАРОЙ КАНАЛ В точку (для отмороженных 18).

ЛАДА ПРИОРА И МОТОРНЫЕ МАСЛА/КАКОЕ МАСЛО ВЫБРАТЬ?/КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕЕ?

вк-. В этом видео я выскажу свои умеренные мысли по поводу.

Чтоб найти подходящее вещество, которое необходимо лить в 16-клапанный движок, стоит обращать внимание на все числа маркировки. 1-ая цифра указывает мало допустимую температуру использования, а 2-ая – очень вероятный уровень.

К примеру, при индексе 0W-40 движок будет нормально эксплуатировать при температуре от 0 до – 40 градусов. Это одна из более принципиальных черт, на которую следует обращать внимание , выбирая масло в Приору с мотором на 16 клапанов .

Синтетическая продукция

Стоит отметить, что на выбор масла также влияют рекомендации производителя, которые основываются на годе выпуска автомобиля. Чтобы узнать, каким будет лучшее масло , стоит подробно ознакомиться с руководством по эксплуатации. Производитель рекомендует применять синтетическое масло , которое обладает высоким качеством и увеличенным интервалом замены.
В процессе выбора стоит учитывать рекомендацию API. Для Лады Приора, которая производиться с 2003 года стоит приобретать продукцию с маркировкой SL/SM. Для транспортных средств рассматриваемой модели, выпущенных с 2004 года лучше использовать вещество SM. Это позволит выбрать наиболее подходящее синтетическое масло , вследствие чего двигатель прослужит намного дольше.

Выбор по производителю

На рынке автомобильной продукции представлено большое количество моторных масел, которые выпускают разные производители. Какой из них лучше выбрать достаточно сложно. Стоит отдать предпочтение европейским товарам, так как они обладают высоким качеством и надежностью применения. В процессе выбора можно основываться на рекомендации специалистов или опытных автомобилистов.

В основном в двигатель Приоры заливают синтетическое масло от отечественной компании Лукойл. Данной продукции не уступают смазывающие вещества Castrol и Shell. Они часто используются для автомобилей иностранного производства с мощными силовыми агрегатами и показывают отличные результаты. Неплохими также являются товары производителей Esso и Mobil, которые заняли устойчивые позиции на рынке.

Среди отечественных производителей стоит отметить компании Роснефть-Premium и ТНК-Magnum Они хорошо зарекомендовали себя на российском рынке и за его пределами. Выбрать, какой из производителей лучше, довольно просто. Для этого следует найти идеальное сочетание цены и качества. Хорошим вариантом станет продукция Лукойл, которая является доступной для широкого круга потребителей, что не сказывается на ее характеристике отрицательным образом.

Оценка смазочных жидкостей: свойства и стоимость

Расход масла

Полезность применения масла для двигателя состоит не только в его высоком качестве и соответствии условиям эксплуатации, а и в правильности его заливки. Для Лады Приоры оптимальным расходом смазывающей жидкости является 1 литр на 1 000 км пробега. Однако не во всех автомобилях этот показатель будет одинаковым. Чаще всего масло приходится заливать каждые 3 000 км. Это придется делать чаще в том случае, если автомобиль часто передвигается на большой скорости или присутствует постоянное ускорение.

Похожие новости

Новый двигатель будет потреблять больше смазывающей жидкости в начале эксплуатации. Это обусловлено тем, что возникает притирка стенок цилиндров, поршней и поршневых колец. Если наблюдается чрезвычайно высокий расход масла, следует обратиться в автосервис. Зачастую причиной возникновения данной проблемы становится выход из строя сальников клапанов . При необходимости мастера производят их полную замену.

Также проблемой может стать сгорание масла вместе с топливом, что можно с легкостью определить по виду выхлопных газов. Чтобы выявить неисправность сальников клапанов стоит обратить внимание на нагар на свечах зажигания. Детали придется менять, если нагар имеет черный цвет.

Дополнительно необходимо выполнить проверку компрессии в цилиндрах. Если она недостаточно высока, придется производить ремонт. В данном случае меняются маслосъемные колпачки и кольца.

Процедура замены

Безусловно, новичкам в вождении лучше обращаться в специализированный центр для заливки смазывающего состава. Однако необходимо научится самостоятельно проверять его уровень и менять при наличии такой потребности. Это позволит снизить нагрузку на силовой агрегат и сделать его работу более эффективной.

Выбрав подходящее масло и проверив его на качество, можно приступать к процедуре замены. В первую очередь нужно откручивается крышка заливной горловины. Прежде чем лить масло стоит протереть пробку сливного отверстия. Вместе с маслом меняется фильтр, который нужно найти в автомобиле и отвинтить.

В первую очередь стоит влить масло в новый фильтр и тщательно смазать ним уплотнитель. Затем фильтрующий элемент устанавливается на место. Смазывающее вещество следует лить в заливное отверстие, проверяя уровень по щупу. Процедура заканчивается закрытием заливной горловины крышкой.

Рассказ владельца Ford Mondeo III - плановое ТО. Форд мондео 2 дизель заводится и сразу глохнет. Фильтр куплен за 140р. Марсо 61602 Теперь решаем вопрос с маслом. Какое масло залить в МКПП Форд Мондео III? Форд Мондео III, в МКПП было залито масло МТ 75, сейчас его производство. Все когда когда-нибудь сталкиваются с заменой масла, решают для себя п...

Сегодня можно купить в любом автомагазине, однако нужно иметь базовые представления о том, что собой представляет это вещество и как его выбирать. Первые мысли о том, что в движке понадобится смазочное вещество, появились еще в середине 19 столетия, когда Ленуар пытался создать первый двигатель внутреннего сгорания, и при этом поршни постоянно клинило в цилиндрах.

Зачем нужно масло и каковы его составляющие?

Автомобильная смазка

Масло в моторе нужно для того, чтобы снижать коэффициент трения для двух металлических поверхностей. Кроме того, оно помогает удалять продукты износа и частицы несгоревшего бензина из пар трения, участвует в охлаждении деталей и их защите от коррозии.

Современные масла состоят из базовых компонентов (минеральные получаются при перегонке нефти, а синтетические — при химическом синтезе, на специализированныьх заводах), которые влияют на температурные и вязкостные свойства, и пакета присадок, с помощью которых создаются особые качества масел.

Например, стандартное масло содержит около восьми долей базовых компонентов, одну долю модификаторов вязкости и одну долю присадок. В присадки может входить диспергатор (дает возможность не выпадать присадкам в осадок), детергент (моющее средство), антиоксидант, противоизносные вещества и др. Поэтому смазка для двигателя — это сложное вещество, состав которого подбирается и тестируется иногда 3 года и более.

Распространенные заблуждения о моторном масле

Перед тем как решить, какое масло заливать, имеет смысл ознакомиться с часто встречающимися заблуждениями в этой сфере:

  • Если масло у Приоры потемнело, то его нужно менять досрочно. Не всегда это требуется, т. к. оно темнеет из-за того, что моющие компоненты растворяют продукты от неполного сгорания бензина. Таким образом, смазка помогает поддерживать элементы двигателя в чистоте.
  • Период замены можно определять на «глаз». Это неверное утверждение, т. к. замену нужно делать в строгом соответствии с рекомендациями производителя.
  • Масло можно менять нерегулярно. В действительности, при пропуске одной замены, отложения в двигателе увеличивают свою интенсивность, что ведет к замедлению циркуляции и потенциальной поломке мотора авто.
  • Стоит выбирать только дорогую продукцию. Это неверно, т. к. при несоблюдении рекомендаций производителя, даже дорогие образцы могут нанести вред в процессе эксплуатации.
  • Всесезонное масло хуже по качеству, чем сезонное. Какое масло лучше заливать? Ответ: можно с легкостью пользоваться всесезонным, т. к. его разрабатывают для сложных условий эксплуатации и тестируют на всепогодных стендах (от африканской пустыни до снегов Якутии).

Важны характеристики смазки

  • Между минеральными маслами и «синтетикой» нет никакой разницы. На самом деле она есть и заключается в том, что минеральные масла быстрее теряют свои рабочие характеристики, интенсивнее окисляются, оставляют на двигателе шлаки, поэтому для машин с большим временным интервалом между сервисами стоит брать именно синтетические варианты.
  • Неверным является и утверждение о том, что смешивание синтетических и минеральных вариантов не навредит . Это можно делать только в крайних случаях, когда на трассе нет возможности долить масло той же марки. При этом при первой возможности нужно полностью заменить масляную жидкость на единый образец.
  • ГСМ нельзя проверить в домашних условиях. Конечно, детального анализа не получится, но, если при помещении капли масла на газету (забирается щупом), оно образует устойчивую каплю, то замена масла в двигателе просто необходима.
  • Моторное масло нужно дополнять подходящими вспомогательными присадками. Это делать не нужно, т. к. производитель подбирает сбалансированную композицию, в которой дополнительные элементы будут только мешать.
  • Масло лить в Приору можно только после промывочного. Это, опять же, не так. Качественные современные ГСМ обладают хорошей диспергирующей и моющей способностями, поэтому промывка мотору нужна не всегда. Лучше просто сократить интервал замены.

Какое масло залить в двигатель Приоры?

Моторные масла различаются для бензиновых, дизельных и турбированных движков и по диапазону температур возможного применения.

Масло на Приору нужно выбирать, исходя из конкретной модели этого авто. Например, на Приору 1,6i литра с двигателем 21116 (ставят с 2011 года) стоит брать рекомендуемые образцы с характеристиками:

Для некоторых регионов может подойти и образец 0W, который позволяет эксплуатировать машину при минус 30-35°С. Кроме того, существуют масла, предназначенные только для летнего употребления, а также образцы энергосберегающего класса с низкой вязкостью и дополнительным пакетом присадок (предназначены для соответствующих двигателей).

Мотор Приора

На Приоре может стоять 126 мотор (диаметр цилиндра 8,2 см, выпускается с 2007 года), 127 мотор (диаметр цилиндра 8,2 см, выпускается с 2013 года) или 128 мотор (диаметр цилиндра 8,25 см, выпускается с 2003 года). Для них подходит масло с такими же характеристиками, как на двигатель 21116. Год выпуска двигателя влияет на используемое масло, в соответствии с рекомендациями API. К примеру, на 128 мотор желательно ставить ГСМ с маркировкой SL/SM, а на остальные варианты — с маркировкой SM, которая означает, что масло разработано для двигателей, выпущенных после 2004 года.

Поэтому перед тем как решить, какое масло заливать, нужно внимательно ознакомиться со спецификацией на собственный автомобиль. Нужно учитывать и то, какой пробег он имеет. Считается, что чем больше отработал движок, тем больше должна быть цифра перед литерой W (означает зимний период эксплуатации).

Завод-изготовитель рекомендует залить в Приору новое масло после пробега в 15 000 километров. В запыленных местностях этот показатель снижается до 10 т000 километров. Вместе с ГСМ обычно меняется и масляный фильтр, что позволяет избежать попадания частичек грязи в новую смазку. Для этого берем новое масло и фильтр, тряпку, щетку с металлическими зубьями, ключ на «17», емкость для сливаемого масла (его ни в коем случае нельзя сливать на землю!), ключ для выворачивания фильтра.

Меняем масло и масляный фильтр

Слив старой смазки

Последовательность работ:

  1. Прогреваем .
  2. Ставим машину на подъемник.
  3. Открываем капот, выворачиваем пробку от маслоналивной горловины.
  4. Снимаем брызговик от двигателя. Для этого берем два ключа, на «19» и на «10». Отворачиваем гайки крепления, удерживая от проворачивания (на «19»), потом убираем пять гаек крепления (ключом на «10»), снимаем брызговик.
  5. Очищаем пробку отверстия для слива масла на картере с помощью щетки и тряпки.
  6. Ослабляем затяжку на пробке.
  7. Подставляем емкость для масла (можно сделать воронку из бутылки).
  8. Выворачиваем пробку, сливаем масло.
  9. Специальным ключом отворачиваем фильтр.
  10. Теперь можно масло залить в фильтр на 2/3 для того, чтобы при первом пуске детали привода клапанов испытывали минимум «масляного голода».
  11. Смазываем маслом уплотнительное кольцо (может быть обработано самим изготовителем, например, тальком).
  12. Заворачиваем фильтр обратно на 0,75 оборота, пока не соприкоснутся фланец блока цилиндров и кольцо.
  13. Отворачиваем на горловине для залива масла пробку и заливаем ГСМ (его можно заливать с помощью воронки, сделанной из бутылки).
  14. При помощи щупа проверяем уровень (он должен находиться посередине между минимальным и максимальным значениями), заворачиваем пробку.
  15. Запускаем двигатель на холостом ходу и даем поработать пару минут. Проверяем, не течет ли масло из фильтра и из-под пробки сливного отверстия.
  16. Останавливаем движок, проверяем уровень масла, доливаем при необходимости, затягиваем фильтр и пробку от сливного отверстия.
  17. Ставим брызговик обратно.

Сколько масла нужно залить в двигатель Приоры? Документация от производителя сообщает, что для мотора требуется 3,5 литра, а доливать нужно около 3,2 литров. По сравнению, например, с Нивой, Приора является весьма экономичным авто в плане потребления этого вида горюче-смазочных материалов, так как «кушает» пятьдесят г масла на 1000 км (Нива — до одного литра в условиях бездорожья).



Загрузка...