Кошки. Породы, стерилизация

Любовница и ее дочь нимфетка. Любовные истории: как правильно завладеть нимфеткой

Прочитали: 27820

В день рождения Владимира Набокова NikLife погружается в водоворот, пожалуй, самой сложной любовной темы, так манящей своей порочностью — любви к нимфеткам. Дабы избежать общественного осуждения, мы обогнули самые острые углы, и, взяв поэтичный тон, спрятались в истории, кино и литературе, где проявление такого рода чувств не раз воспевалось с должной возвышенностью и красотой, а порой служило весьма показательным примером. Основываясь на этих историях, мы попытались понять что пошло не так у наших лирических героев и дали им пару советов, которые уже не спасут их, но, возможно, помогут вам, если вы запали на маленького дьявола в юбочке.

Владимир Набоков «Лолита»: Лолита и Гумберт

История: Гумберт, 37-летний препо-да-ва-тель фран-цуз-ской лите-ра-туры, испы-ты-вает болезненное и томительное вожделение к нимфеткам. Давнее детское впечат-ление наде-лило его этим подпольным пере-жива-нием, отвра-ща-ющим от зрелых женщин. Сняв жилье в доме госпожи Шарлотты Гейз, отчаянно и безнадежно влюбляется в ее 12-летнюю дочь Долорес. Что заставляет его жениться на хозяйке дома, а после ее неожиданно кончины отправиться со своей размаянной девочкой в беспечный трип по городкам и мотелям Америки.

Драма: Лолита не только ненавидит, развратившего ее Гумберта, но безропотно любит знаменитого драма-турга Куильти, покорившего ее воображение, когда она была еще совсем крошкой. Последний ворует Лолиту у Гумберта и ломает ей жизнь, что в итоге заканчивается гибелью первого и мучительным раскаянием второго, готовящегося к своей смерти уже за решеткой.

Совет: На легкомыслие нимфетки нечем ответить, кроме как собственным легкомыслием, даже если в сердце настоящий пожар, — потому как только такого рода напускное равнодушие может привлечь малолетнюю занозу, а иначе вы ей наскучите, как быстро наскучил Гумберт, боготворивший «каждую пору, каждый зачаточный волосок ее детского тела». Впрочем, и без этого все могло бы быть иначе — стоило лишь сразу рвануть в Мексику, где никому нет дела до таких опасных связей.

Льюис Кэрролл и Алиса Лидделл

История: Автор одной из самых красивых сказок на свете неоднократно обвинялся в педофилии и осуждался за свою страстную любовь к фотографиям, на которых он запечатлел сотни «маленьких мисс». На деле все было куда тоньше и печальнее — Льюис Кэрролл безумно любил только одну из них — 7-летнюю Алису Лидделл, ставшую прототипом той самой Алисы из Страны чудес.

Драма: Впрочем, любил совершенно несчастной и обреченной любовью. В момент, когда семья Лидделлов поняла, что внимание их поэтичного друга к младшей дочери становится нездоровым и слишком навязчивым, Кэрроллу было отказано в доступе в их дом. Позже Льюис еще предпринимал несмелые попытки через письма добиться расположения родителей Алисы, объясниться и даже просил ее руки, что еще более их напугало и окончательно отдалило. Последующие встречи Кэрролла с прототипом героини его главной книг были крайне редки и неестественны.

Совет: Кэрроллу, конечно, стоило быть чуточку внимательнее в вопросах своей репутации и, быть может, тогда все сыграло бы совсем иначе. Но на что тут надеяться, когда всему миру ты известен как человек, страдающий эротоманией и больной тягой к маленьким девочкам. Одновременно быть знаменитым добропорядочным писателем и снимать такого рода эротику — крайне самоуверенно. Определиться стоило с самого начала.

Данте Алигьери и Беатриче Портинари

История: Любовь, которую пережил Данте, достойна последних кругов его «Комедии» — посвятив себя восьмилетней красавице, он был поражен ее образом на протяжении всей жизни и часто использовал ее, как персонажа в своих произведениях. По-настоящему знаковым является тот факт, что общались они друг с другом лишь дважды: первый раз на майском праздновании, когда Беатриче было восемь, а после — спустя девять лет. Вторая встреча была случайна: девушка шла по улице в белом платье в сопровождении двух пожилых женщин и просто поздоровалась с Данте. Под впечатлением от этой встречи, в эту же ночь он видел сон, который в последствии стал темой первого сонета «Новой жизни».

Драма: Через три года Беатриче вышла замуж за другого, еще через три — ушла из жизни, но, благодаря любви Данте, ее имя стало нарицательным и впредь означало идеал женщины-ангела и чистой любви. Жаль лишь, что так и не набравшись духу, чтобы заговорить с Беатриче, Данте предпочел придумать ее у себя в голове.

Совет: Если вы не уверены, что после мимолетного взгляда на свою пассию готовы закрыться в комнате и написать одно из лучших произведений мировой литературы, — стоит собрать всю смелость в кулачок и пригласить ее прогуляться по ночной Флоренции. Кто знает, как бы писал поэт, будь его муза всегда рядом? В общем, зря он так оробел.

Иван Бунин «Легкое дыхание»: Алексей Михайлович Малютин и Оля Мещерская

История: Пятидесятишестилетний (56!) Малютин влюбляется в дочь своего друга, — не по годам «живую» школьницу Олю Мещерескую, у которой, в ее пятнадцать (15!), удивительно взрослое осознание себя, красоты и мира вокруг.

Драма: После первой ночи Оля нивелирует значение физической близости и пускается в череду беспорядочных половых связей, которые и приводят ее к гибли от пули «некрасивого и плебейского вида» ревнивого казачего офицера. Некрасивым офицером Малютин себя считать не хотел.

Совет: Если бы Малютин смог отвести весь тот пыл, который ударил его после осознания факта, что он, пятидесятишестилетний (56!) офицер смог понравится молодой девочке, и заставил ее почувствовать необходимость в нем — все бы было по другому. Но некрасивых офицеров слишком много, а жизнь слишком коротка. Не вздумайте довести до того, чтобы маленькая вертихвостка осознала, что она для тебя все, при том что вы для нее — ничего.

Эдгар По и Вирджиния Клемм

История: Американский писатель Эдгар По всю жизнь пребывал в плену воображаемых кошмаров и реальных скандалов. Самый громкий из них связан с его любовью — 12-летней Вирджинией Клемм. В возрасте 26 лет отец таких жанров, как детектив и научная фантастика, женился на своей малолетней возлюбленной, которая, кроме того, являлась его двоюродной сестрой. Звучит очень крепко, если не учитывать тот факт, что По смиренно согласился повременить с сексом до совершеннолетия Вирджинии и подарил ей чудесное детство. Вирджиния целыми днями ухаживала за цветами в маленьком садике или играла с кошечкой, училась играть на арфе и пианино.

Драма: В один прекрасный день уже 24-летняя Вирджиния хотела порадовать мужа пением, коснулась руками арфы, издала нежную трель, и вдруг голос ее сорвался и изо рта хлынула кровь. Через 2 года она умерла. По запил, захандрил и сам начал сильно болеть — физически и душевно. Так и не пережив, расставания с любимой, он часто говорил, что хотел бы замерзнуть насмерть, чтобы скорее воссоединиться с Вирджинией. Психические расстройства и неразборчивая жизнь привели его к гибели через 2 года после ее смерти.

Совет: Ну что тут посоветуешь… Это слишком красиво и нам слишком грустно от этой истории…

Чарли Чаплин и Лита Грей

История: Начинающая актриса Лита Грей, в свои 13 лет дебютировавшая в фильме Чарли Чаплина «Малыш», стала причиной самой тяжелой депрессии, пережитой комиком. В возрасте 16 лет она от него забеременела. Чтобы не сесть в тюрьму за сексуальные отношения с несовершеннолетней, Чаплин тайно женился на Лите Грей, за что она родила ему двоих сыновей.

Драма: Такой брак не заладился с самого начала — устав от постоянных измен мужа, Лита Грей развелась с ним. Чаплин выплатил Лите $700,000 — рекордную для того времени сумму, что стало причиной расследования налоговиков. Их развод стал громким событием в американском шоу-бизнесе, во многом из-за того что в своих публичных претензиях Лита рассказала все о сексуальных отношениях с Чаплиным, в том числе о том времени, когда она еще находилась в пубертатном периоде. Эти претензии были опубликованы и публично распроданы крупным тиражом. Чаплину стало совсем невесело.

Совет: Надо помнить, что если хочешь играть с нимфетками во взрослые игры (брак, измена, развод), то не стоит забывать об их детском максимализме. За измену они снимут с тебя на три шкуры больше, чем жены-одногодки, а повторный поход точно закончится известно чем. Нечего было изменять Малышу!

Hard Candy: Хэйли и Джефф

История: Американская школьница со стрижкой под мальчика и аккуратной грудью знакомиться с модным 32-летним фотографом-интеллектуалом Джеффом, который до этого случая лишь фотографировал, а потом спал с ее сверстницами. Но в этот раз все вышло иначе.

Драма: Думая, что если ты переспал с десятью четырнадцатилетними, уже знаешь, как будет вести себя одиннадцатая, — ты теряешь бдительность и тут крышка!

Совет: Полюбил бы он ее, не полез бы в первую ночь известно за чем, — и может быть, все бы обошлось. Не надо делать в первую очередь то, что по-хорошему должно случиться в последнюю!

Красота по-американски: Лестер и Анжела

История: Ненавидящий жизнь Лестер Бернем находит в себе новые силы к существованию после того, как до галлюцинаций влюбляется в одноклассницу своей дочери — Анжелу Хэйес. Подслушивая телефонные разговоры девочек он узнает, что тоже нравится Анжеле и после этого звонка (и немного травы) бросает работу, начинает заниматься спортом и во всех смыслах «расцветает».

Драма: Подростки склонны преувеличивать свои сексуальные достижения, поэтому главному герою не стоило так удивляться, когда девочка, которая переспала с половиной школы, на деле оказалось девственницей.

Совет: После таких фактов из интимной жизни Анжелы, Лестер из цветущего мужчины в миг превращяется в сочувствующего отца, что делать никак нельзя! Полюбив настолько далекое существо очень легко окунуться в чужую реальность, да и в конце концов вас полюбили именно такого, как вы есть, а не за кого себя выдаете! Жаль что у Лестера случились более серьезные проблемы буквально часом позже. А вы всегда оставайтесь сами собой!

Когда произошло это волшебное превращение, вы и сами не поняли. Только однажды после работы вы остановились поболтать во дворе с соседкой и, делая вид, что слушаете, задумчиво наблюдали, как порхает в воздухе маленькая юбочка, сверкают беленькие трусики опьяненной качелями совсем не маленькой девочки. Ваша дочь плавно вошла в стадию, когда девочку еще нельзя назвать девушкой, но ее губы, плечи и только начавшие проступать формы говорят, что и девочкой уже тоже считать ее нельзя. Владимир Набоков окрестил таких трансформеров «нимфет- ками». И все бы ничего, если бы не масляные взгляды взрослых мужчин, откровенно скользящие по фигуре вашей дочери, от которых в вашей душе возникает легкая паника: что делать?

Принцессы на горошинах

Когда девочки начинают понимать, что они хорошенькие, их поведение довольно заметно меняется. Откуда ни возьмись появляются истерики, капризы и надменность. Ощущение власти над сверстниками и сверстницами не идет на пользу неокрепшей нимфеточной личности. Уровень притязаний растет и постепенно перестает соответствовать возможностям, девочка становится неуправляемой и, как говорят криминалисты, «девиантной» - способной на любую выходку. Именно по этой причине нимфетки и совершают «необдуманные поступки», скажем, могут вступить в тайную связь с главным хулиганом вашего двора.

Чтобы всех этих ужасов миновать, не стоит особо восхвалять природные достоинства дочери. Легкая ирония по поводу ее внешних данных - то, что надо. Некоторые мамы, неосознанно гордясь своими дочками, стараются их приукрасить, чтобы девочка поскорее стала девушкой. Ошибка. Именно в этом возрасте скромность и сдержанность - не ханжество, а необходимая воспитательная тактика.

Ранняя сексуальность, как правило, носит подражательный, манерный характер. Девочка в обтягивающих попку шортиках и маечке с носовой платок совершенно не готова к тому вниманию со стороны мужчин, которое этот наряд вполне естественно вызывает. И ей невдомек, что существует железное правило общения с мужчинами: назвался груздем - полезай в кузов. Надела юбку короче трусов - будь готова, что кому-нибудь захочется взглянуть, что под ними. И если взрослая женщина способна справиться с такой пикантной ситуацией, для девочки она весьма и весьма травматична.

Старайтесь, чтобы одежда не была сексуальной. Модной, короткой - сколько угодно, но не вызывающе сексуальной.

Праздность - враг детства

По статистике, во всякие неприятности, в которые может вляпаться нимфетка, попадают девочки, которым совершенно нечем заняться. Болтается она весь день во дворе, приключений ищет. Девочка, которая живет перебежками от музыкальной школы до гимнастического зала, вряд ли подумает о том, чтобы покрасоваться в «плохой» компании. Занятые, увлеченные девочки намного меньше значения придают своей внешности, их сексуальность своевременна и естественна. Как правило, они имеют референтную группу, в которой к ним относятся по уму и поступкам, а не по одежке и личику. Значит, чем ваша нимфетка будет иметь меньше свободного времени, тем естественней будет протекать ее сексуальное развитие.

Маленькая Электра

А теперь внимательнее понаблюдайте за отношениями вашей нимфетки и ее драгоценного папы - вашего мужа. Совсем недавно он ее в попку целовал, на коленке катал. А теперь? Не продолжает ли он в том же роде? Не бросает ли он важнейшие дела, чтобы подать любимой дочери полотенце в ванную? Не останавливается ли он в задумчивости перед витриной с кружевными трусиками, думая отнюдь не о подарке для любимой жены?

«Фу, это же извращение!» - возразите вы и будете не правы. В подсознании каждого отца по отношению к собственной дочери живет мужчина. И не без взаимности. Начинается такая любовь в четыре-пять лет. Фрейд назвал ее комплексом Электры (по имени девушки из трагедии Софокла, жестоко отомстившей собственной матери за убийство Агамемнона - ее отца, которого Электра безумно любила).

В этом нежном возрасте девочка пытается захватить власть в семье - оттеснить мать и стать фавориткой отца. Нередко ей это удается. Если мать уступает свое место рядом с мужем (естественно, не в физическом, а в психологическом смысле), то к нимфеточному возрасту у девочки с отцом возникают весьма сексуальные отношения (опять-таки в психологическом смысле). Шаг в сторону - и неудовлетворенная сексуальность становится наживкой для любителя нимфеток. Поэтому старайтесь донести до своего мужа, не чаявшего души в дочери, что девочка уже большая и не пристало так нежно обнимать и целовать ее перед сном. И, в свою очередь, очень постарайтесь не потерять своего статуса в семье - даже если ваша дочка претендует на роль принцессы, вы должны навсегда оставаться королевой.

Откуда берутся дети?

Кстати, а вы твердо знаете, откуда берутся дети? Если нет - срочно почитайте научно-популярную литературу и объясните своей дочке процесс оплодотворения яйцеклетки. Можно дать голову на отсечение, что она этого не знает. А именно нимфеткам это знать очень полезно. На этой научной части сексуальное воспитание пока надо завершить. Девочка не должна быть свидетелем сексуальной распущенности своих родителей, близких и далеких. Эротические фильмы в нимфеточном возрасте категорически противопоказаны. Намеки, сальности, анекдоты постарайтесь приберечь до того момента, когда девочка с гарантией уйдет в школу или гулять. Царящий в семье культ прекрасной дамы, рыцарское отношение к матери, пусть даже несколько возвышенное, - очень неплохой фон для взрослеющей . Тогда и Гумберта Гумберта опасаться не придется.

Ольга Кочева

Девочка танцевала. Хорошо танцевала, технично. Только вот одно смущало. Девочке было скучно. Потому что девочка понимала – все эти просмотры, устроенные взрослыми дядями и тётями – пустая формальность.

В школу моделей её возьмут всё равно. Семья обеспеченная, есть чем заплатить за обучение.
За этой девочкой пришла другая. Этой тоже было скучно. И пятая, и десятая, – все скучали.

Школа была организована недавно, и поэтому принимали всех. Независимо от внешности, способностей и воспитания. Критерий был один – возможность оплаты за обучение.

Школа моделей для девочек от шести до тринадцати… Дочек состоятельных родителей, которые могут обеспечить им блестящее будущее. Или не блестящее, но достойное. Всё зависит от индивидуальных способностей ребёнка.

Казалось бы, всё хорошо. Казалось бы, так и должно быть. Ребёнок должен быть всесторонне развит, образован, воспитан. Новые богачи воспитывают новую аристократию. Только…

Одно обстоятельство смущает. Все девочки, независимо от возраста, как-то уж очень навязчиво сексапильны. Я бы сказала – агрессивно сексуальны, если это определение можно применить к маленьким девочкам.

Косметика на личиках, кружевные прозрачные трусики, бросающиеся в глаза чуть ли не при каждом движении ребёнка, и бюстгальтеры-завлекалочки на месте, где обещает образоваться грудь. Есть и более откровенные наряды.

Не кастинг – выставка нимфеток. Этаких свеженьких, ухоженных нимфеточек. И, надо признаться, что глаза у многих мужчин, присутствующих на этой «выставке», приобретают весьма недвусмысленное мечтательное выражение.

Я не ханжа. В нашем приморском городе летом никого не шокируют полуобнажённые женские тела. Очень привлекательные загорелые тела. Женские.

А здесь – ещё не женщины. Здесь те, кого гораздо раньше назначенного срока, навязчиво делают взрослой.. И делают собственные родители, жизнь познавшие, определившиеся и желающие своим детям всяческого счастья.

Нет, они не продают своих детей. Открыто не продают. Они их подают в товарном виде. Они обеспечивают детям будущее при помощи такого вот многообещающего имиджа.

И подсознательно каждая из девочек уже готова к принятию статуса взрослой женщины уже сейчас, в семь, девять, двенадцать лет. Потому что она – ещё не она. Она – это папа и мама. Любящие мама и папа, так яростно осуждающие проституцию, так презрительно относящиеся к тем, кто вынужден этим заниматься, чтобы заработать на жизнь.

И так настойчиво, пусть даже не отдавая себе отчёта, толкающие собственного ребёнка на путь этой же проституции. Не столь откровенной, как та, что обозначена красными фонарями, но суть от этого не меняется.

Ладно бы, не имели средств на жизнь.. Но здесь-то, здесь?! Обучение в школе стоит немало, следовательно, девочки не голодают! В чём же дело?!

В школе, где учился мой сын, однажды пропала третьеклассница. Пропала на перемене, среди множества людей. Искали ребёнка два дня.

Не буду отвлекаться на описание переживаний по этому поводу, речь не о том. Девочку нашли. Точнее, она нашлась сама. Через два дня пришла домой, цела, и, как ни странно, невредима. То есть, невредима полностью.

На вопросы, где пропадала, ответила однозначно – гуляла, заблудилась. У «загулявшей» обнаружились деньги. В долларах. Сумма приличная. Деньги она «нашла» в процессе прогулки. Валялись, бесхозные, на тротуаре.

Через время выяснилось, что за девочкой периодически приезжает дорогой автомобиль. И она охотно прыгает в сию машину и удаляется в неизвестном направлении.

Разбирались в этой ситуации долго. Конечно, поднялся шум, конечно, возбудили уголовное дело, конечно, заламывали руки учителя и ахали родители, обвиняя «этого развратника» из автомобиля в бесчеловечности.

И только девочка продолжала невозмутимо ходить в школу, на переменах шепотком описывая одноклассницам пикантные подробности своих встреч с «развратником». «Развратник» заслуживает осуждения, негодования, наказания, наконец. Но это отдельная тема..

Трудно, почти невозможно остановить процесс духовной деградации, происходящей в самой девочке. Процесс, начало которому положили сами родители.

Ребёнок отправлялся на учёбу в наряде, больше подходящем для дискотек. Ребёнок пользовался дорогой косметикой, ребёнок… Ребёнок был уже не ребёнком. Иначе как объяснить столь хладнокровное отношение самой девочки к тому, что с ней делают такие вот негодяи?

Можно, конечно, обвинить и школу. Эти-то куда смотрели?! Но ведь не секрет, что школа сейчас, по большому счёту, никуда не смотрит! А если и смотрит, то мимо!

Другой пример, гораздо более страшный. Одна из матерей в этой школе свою дочь, едва достигшую шестнадцати лет, открыто продавала. Продавала всем, кто имеет достаточное количество валюты в кошельке, чтобы её – дочь, то есть, – купить.

И при этом руководствовалась принципом: «Все через это проходят, так какая разница, когда?» И девочка покорно отправлялась с одним из покупателей, зарабатывая себе на очередную шикарную шмотку. И никто особенно не возмущался, никто не падал в обмороки и не бил тревогу.

Отмалчивались, исходя из соображений: «Моя хата с краю!» и «Каждый выкручивается, как может!»
Когда-то, в далёком прошлом столетии за изнасилованную дочь родители могли убить виновника насилия. А теперь хладнокровно берут деньги, повторяя: «Все через это проходят!»
Проходят, конечно. Но зачем же так-то?!

Кто даёт гарантию, что среди мужчин, присутствующих на кастинге, не найдётся какого-нибудь набоковского Г.Г., имеющего достаточно наличности, чтобы выбрать себе из кандидаток Лолиту? Никто. Может быть, родители этих девочек не подозревают о существовании таких Г.Г.? Подозревают, грамотные! И, тем не менее, делают всё возможное, чтобы он нашёлся, создавая очередную, вызывающе сексуальную, нимфеточку!

Повторяюсь – я не ханжа. Я не люблю слово «благонравие». И не ратую за создание пансионов благородных девиц. Но то, что творит с нашими детьми наше же общество, переходит все границы. Самое возмутительное, что родители, обожающие своё чадо, столь охотно этому способствуют.

Дети должны быть детьми. Баловаться, читать сказки, рвать одежду, пачкаться, капризничать и пр., и пр. Пусть они пройдут все стадии своего развития, положенные им самой природой. Пусть девочки носят роскошные банты, а не гламурные комплектики, состоящие из псевдолифчиков и шортиков, соблазнительно обтягивающих круглые ягодички!

Потому что банты – символ безмятежного детства, а шортики – символ преждевременного взросления, которое, как известно, оборачивается драмой.
Давайте сделаем жизнь наших детей безмятежной и солнечной! Для чего нам ярмарка нимфеток?

Вчера купила фильм, который давно хотела посмотреть...
Не разочаровал... Наоборот... Я под большим впечатлением....

Рискую затронуть для многих провокационную тему... - Нимфетки... Лолиточки...

Фильм Любовник. The lover. L" Amant
Режисёр Жан Жак Анно - Помните "Имя розы", " Семь лет в Тибете"? - Это тоже его.

Призы фильма:
Оскар за лучшую операторскую работу, приз Японской киноакадемии в номинации «Лучший иностранный фильм», французская премия "Сезар" за музыкальное сопровождение к фильму.

Пятнадцатилетнюю девочку играет британская киноактриса Джейн Марч / Jane MarchHorwood

Колониальный Вьетнам.
Французские колонии 1929-го года.
Ассоциации с фильмом "Индокитай" очень сильные. Кто не смотрел - посмотрите. "Индокитай" с Катрин Денёв - красиыый, трагичный фильм. Но, при всём том - это два очень разных фильма.

Жёлтая река Меконг.... Влажная жара..... Дым опиума.
Шум тропических ливней и Сайгона в знойный полдень...
Она.... - бедная. Белая.. Француженка. Ей 15.
Он.... - богатый... Жёлтый... Китаец. Ему чуть за 30.
Постельные сцены откровенны, эстетичны, красивы...
Преступная тайная связь.... Социальная пропасть...
Любовь.... заранее обречена.

Фильм снят по автобиографической повести Маргарит Дюра/ Marguerite Duras ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%8E%D1%80%D 0%B0,_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%8 0%D0%B8%D1%82

Нимфетка - это девочка-подросток с явными и привлекательными признаками раннего полового созревания, еще не свершившегося, не законченного.
Впервые термин ввел Владимир Набоков в романе "Лолита". С легкой руки Набокова слово "нимфетка" вошло в современные словари, стало международным понятием.

Виктор Ерофеев, автор предисловия к первому изданию "Лолиты" в России, пишет:
"Русская литература редко касалась эротической тематики. Она пребывала стыдливой и целомудренной. Но оставлять в тени эти проблемы уже невозможно. После Фрейда так же бессмысленно отрицать важную роль эроса в человеческой жизни, как после Маркса отрицать прибавочную стоимость.
Известно, что в XVIII веке нашлись в Германии молодые люди, которые, прочитав "Страдания молодого Вертера", кончали жизнь самоубийством. Можно и "Преступление и наказание" прочесть таким образом, чтобы найти в Раскольникове пример для подражания.
Но количество убитых старух-процентщиц, равно как и растлеваемых маньяками малолетних детей, имеет внелитературную природу, и настаивать на обратном - значит настаивать на опасности самой культуры, что, в сущности, чревато самым чудовищным разгулом страстей и невежеством".

А вот высказывание известного российского писателя Андрея Битова о "Лолите": "Как бы вы ни отнеслись с первого раза к этой книге, вы не один раз вспомните ее - и книгу, и девочку - будто обожгли кипятком собственное нёбо. Задумайтесь об авторе с обожанием и неприязнью: как возможно написать такое?!"
"Лолита" стала бестселлером во многих странах мира. Каждый, кто прочтет эту книгу, сможет лучше разобраться, как ни банально это звучит, в себе, в мире, в других людях. sexadvice.ru/books/0/46/

Русская литература и эротика...
Советская литература, фильмы и эротика... - Понятия не совместимые.
В Советском Союзе во времена нашей юности, как известно, секса вообще не было.
Ханжества..... Да... сколько угодно.. Но не секса.

Я замуж выскочила, едва дождавшись 18-ти лет, чтобы уйти из дома.
Моему ребёнку скоро будет 18.
Что, интересно, представляла себе о моих познаниях моя мама... И вообще, представляла ли что... Для меня это до сих пор загадка. Откуда вдруг взялся у меня этот ребёнок, когда даже о капусте и аистах никогда не говорилось. Тема секса и все его проявления были абсолютно табуированы в нашем доме.

Как правило, родители боятся этой просыпающейся сексуальности у детей и не понимают, что с этим делать...

Фото Bharat Sikka для итальянского Marie Clair 2006.
Работал фотографом в Индии до того, как решил учиться в Parson’s School of Design.

Психология

«В возрастных пределах между девятью и четырнадцатью годами встречаются девочки, которые для некоторых очарованных странников, вдвое или во много раз старше них, обнаруживают истинную свою сущность – сущность не человеческую, а нимфическую (то есть демонскую), и этих маленьких избранниц я предлагаю именовать так: нимфетки», – В. Набоков «Лолита».

Тонкие ножки девочки-подростка уверенно шагают по мостовой. Для своих 12 лет она слишком рано развилась. Ее привлекательность явная и даже вызывающая, и все же есть в ней что-то незавершенное, неестественное… Нимфетка по юности лет и инфантильности личности полагается на безответственность и легкомысленность, придаваясь празднику чувственности. Как раз это и привлекает в ней зрелых мужчин. Для кого-то Лолита – это милая куколка, приятное развлечение. Для другого – надежда найти идеальную женщину, которая по иронии судьбы оказывается 12-летней девочкой.

Не детское лукавство
Сегодняшняя Лолита не набоковская героиня, которая стремилась к защите и опоре отца, но смогла получить это только через секс. Современные нимфетки прекрасно знают силу своей привлекательности и не упускают шанс ей воспользоваться. Это уже не трогательные невинные царевны, любящие розовых слонов и сладкие леденцы. Современная Лолита – это девица-барби в милых трусиках и грудью, достойной 30-летних. Больше никаких цветочных лепестков и трогательной нежности – сплошная резкость, рваность перехода, моментальная трансформация, взросление без этапов – сразу и навсегда.
Вся их детская сущность снаружи, вся стервозность – внутри. Юные очаровашки вызывают у окружающих умиление. Наивный взгляд, полный застенчивого интереса, время от времени останавливается на чужом муже, скрывая в глазках отнюдь не детское лукавство. Поразительно, но окружающие считают Лолиточку абсолютно неспособной плести интриги. И напрасно.

За богатство надо платить
Коварные Лолиточки умело пользуются неведением жертвы. Потому что планы нимфетки предусматривают использование чужых средств для реализации собственной мечты. Они стремятся к бриллиантам, машинам, роскошной жизни без хлопот и забот. Однако за этим стремлением многие не понимают, на что идут, ведь за богатство надо платить…
– 10 – 12 лет – это момент становления, когда девочки начинают чувствовать себя женщинами и появляющуюся силу своей привлекательности. Они пытаются утвердиться, как женщины, но пользуются стратегией мужчины. Потому что затаскивания в постель, покорение противоположного пола – прерогатива именно мужчин. Это они равняются друг с другом количеством женщин, а прекрасному полу это в плюс никогда не ставилось, – рассказывает психолог-консультант Виктория Рябова. – Женщина покоряет мужчин другим: важно не сколько было в постели партнеров, а сколько было поклонников!

Запретный плод
Причин, почему маленькие девочки обращают внимание на взрослых мужчин, несколько. Но чаще всего проблема берет свое начало в семье, воспитании, детско-родительских отношениях. Например, многие девочки поведением Лолиты пытаются обратить на себя внимание отца, когда он слишком недоволен дочкой и хочет сделать ее идеальной. Они пытаются доказать ему, что они достойны его любви.
Психолог вспоминает случаи из практики: Мама пришла на консультацию расстроенная: муж не дает дочке покоя. Постоянно ее терроризирует, ругает, говорит, что она все делает плохо: стирает, готовит, убирает. Мама начала замечать, что дочка в последнее время как-то странно себя ведет: юбка у нее короче, разрез глубже, косметика ярче, поведение вызывающее. А ведь ей всего 14! «На самом деле девочка просто хочет показать папе, что она хорошая, умная, красивая, настоящая принцесса! Но в силу возраста она может это сделать только посредством вызывающего поведения с мальчиками», – объясняет Виктория Борисовна.
Также негативно влияют запреты. Строгие советы, рассказы о сексе, как о чем-то гадком, противном, плохом ведут к тому, что возникает непреодолимое желание попробовать запретный плод. И узнать, что же такого отвратительного в том, чем все так активно занимаются!?
Иногда девушки обладают всего лишь «синдромом Лолиты», что является опасностью лишь для них самих. Нимфетка тянется либо к человеку-легенде, овеянному славой, либо бессознательно ищет не партнера-супруга, а защитника-отца (поскольку секс для нее в таком союзе пока не главное). Это, как правило, девушки или из неполных семей, или серьезно конфликтующие со своим родным отцом, или просто задавленные родительской опекой.

Это психическое отклонение
Вера к своим 12 годам развилась в красивую, яркую девушку. Она старалась всячески подчеркнуть свою внешность, что очень настораживало родителей. После длительной работы с психологом выяснилось, что мама всю жизнь любила другого, а в семье лишь играла роль хозяйки, но не женщины. Девочка же пыталась доказать папе, что она женственна и красива, привлекая внимание мужчин. То есть она выполняла мамину роль женщины, стремясь, чтобы папа был по-настоящему счастлив. История этой семьи закончилась печально: брак распался. Однако Вера даже после развода продолжает играть роль Лолиты.
«Не надо забывать, что семья – это система, в которой человек растет и развивается, она влияет на него всю оставшуюся жизнь, – объясняет Виктория Борисовна. – Проблемы детей в большинстве случаев в их родителях. Например, мама девочки сама в свое время вышла замуж и родила в 15 лет, а теперь удивляется, почему ее дочка в 12 проявляет излишнюю сексуальность!»
Психолог уверена, что сами родители не смогут разобраться в ситуации, понять, где кроется истинная причина нимфической сущности их дочки. Ведь подобное поведение – не норма, а психическое отклонение! Каждый случай надо разбирать индивидуально. У кого-то проблемы от неправильного воспитания, другие пытаются самоутвердиться за счет этого. «Бывает, что причины кроются чисто в психологических изменениях ребенка. Родители могут не знать, что над их чадом было осуществлено сексуальное домогательство. Или какой-то дядя стукнул девочку по попе, а на нее нахлынула теплая волна, и это повергло ее в шок. Ведь развитие правильной сексуальности у детей – это целый пласт работы психотерапии».

Потерянное детство
Подобное притягивает к себе подобное. Мужчины, которых привлекают такие девочки и которые имеют с ними сексуальный контакт, психически неадекватны. Это болезнь, которая осуждается социально и наказывается со стороны государства, однако не лечится. Мужчины все равно на это идут, ища в Лолитах красивую вещь, молодость или дочь. В итоге они получают контроль, но он всего лишь иллюзорный.
А что происходит с нимфетками, когда они переходят возрастной рубеж настоящих Лолит? Единицы справляются с этой ситуацией самостоятельно, а у других два варианта развития судьбы. Для первых все мужчины становятся козлами, потому что они не могут удовлетворить свой запрос в отношениях, найти отца-защитника. И все равно, продолжая искать, идут по рукам… Либо в конечном итоге Лолита находит своего героя и становится патологически зависимой от отношений, превращаясь в рабыню.
Да и для стареющего любовника страсть к нимфетке может означать гибель, потому что, как бы он ни исхитрялся избежать расставания, оно случится. Вряд ли он сможет избежать этого удара, ведь на кон было поставлено все.
«Мелодия, которую я слышал, составлялась из звуков играющих детей. Стоя на высоком скате, я не мог наслушаться этой музыкальной вибрации, этих вспышек отдельных возгласов на фоне ровного рокотания, и тогда-то мне стало ясно, что пронзительно-безнадежный ужас состоит не в том, что Лолиты нет рядом со мной, а в том, что голоса ее нет в этом хоре»…



Загрузка...