Кошки. Породы, стерилизация

Методическая разработка на тему: сценарий торжественного мероприятия в школе к празднику "8 марта".

Поздравление девочек с Международным женским днем. В мероприятии участвуют все мальчики класса. Четверо джентльменов ведут шуточный диалог, четверо чтецов читают лирические стихи, четверо солистов готовят песню, в заключение все ребята исполняют под гитару лирическую песню.

Цели : развитие коммуникативных навыков; формирование позитивного нравственного климата в коллективе; побуждение к самоутверждению, саморазвитию, к повышению самооценки.

Подготовительная работа с юношами : распределить роли среди ребят:

Джентльмены (4 ученика);

Чтецы (4 ученика);

Исполнители песни (4 солиста, которые готовят заключительную песню).

Ход внеклассного мероприятия

Джентльмен 1. Приветствую вас, дамы и господа, в нашем клубе настоящих джентльменов!

Джентльмен 2. Дорогая (имя, отчество классного руководителя)! Дорогие наши девушки! От имени всех джентльменов мы поздравляем вас...

Все. С Международным женским днем!

Джентльмен 3. Начинаем наше торжественное заседание. Но сначала мы, как истинные джентльмены, должны сказать несколько слов о героинях сегодняшнего праздника.

Джентльмен 1.Как известно, джентльмены, миром правят мужчины.

Джентльмен 2. А мужчинами правят женщины.

Джентльмен 3. Ну, конечно, сэр, ведь женщины слишком Умны! Яркий пример - наши девушки.

Джентльмен 4. К счастью, джентльмены, этот недостаток успешно компенсируется их красотой.

Джентльмен 1. Да, господа, красота - это страшная сила!

Джентльмен 3. Но вы знаете, сэр, для наших девушек одной красоты уже недостаточно.

Джентльмен 4. Им нужна еще и учеба.

Джентльмен 1. А как это трудно, джентльмены, совмещать красоту и учебу!

Джентльмен 2. А-а, теперь я понял, господа, почему все наши девушки в школе постоянно чем-то озабочены...

Джентльмен 3. Ну да, они каждую минуту думают, что бы еще такое съесть, чтобы похудеть.

Джентльмен 4. Это очень просто, сэр. Вот вам завтрак нашей девушки: на первое - укладка волос, на второе - макияж, на третье - тонкий слой помады на губы.

Джентльмен 1. Да-а, и завтрак это продолжается в течение семи уроков!

Джентльмен 2. Представьте себе, при этом они всегда находят время для общения!

Джентльмен 3. Конечно, сэр, у наших девушек всегда найдется пара минут, чтобы за час обсудить все что угодно!

Джентльмен 4. Ну, например, свой гардероб, когда надеть нечего, а вешать некуда!

Джентльмен 1. Потрясающая новость, господа, появился новый женский вид спорта: разговоры по телефону на длительность.

Джентльмен 2. И наши девушки могут стать чемпионами мира! Интересно, о чем они могут так долго говорить?

Джентльмен 3. Как, вы разве не знаете, сэр, что наши девушки жить без новостей не могут: если их нет, они тут же их выдумывают!

Джентльмен 4. Да-а, теперь я понимаю, джентльмены, почему иногда женщину легче понять, чем дослушать!

Джентльмен 1.А вообще, господа, с нашими девушками легче вести диалог, если их не перебивать.

Джентльмен 2. А если они молчат и не возражают, значит, они спят.

Джентльмен 3. Вот как сейчас, например!

Джентльмен 4. И это самое лучшее время, когда им можно читать стихи о любви!

Среди миров, в мерцании светил

Одной Звезды я повторяю имя...

Не потому, чтоб я Ее любил

А потому, что я томлюсь с другими.

И если мне сомненье тяжело,

Я у Нее одной ищу ответа,

Не потому, что от Нее светло,

А потому, что с Ней не надо света.

И. Анненский

Вы рождены меня терзать

И речью ласково-холодной,

И принужденностью свободной,

И тем, что трудно вас понять,

И тем, что жребий проклинать

Я поневоле должен с вами,

Затем, что глупо мне молчать

И тяжело играть словами.

Вы рождены меня терзать,

Зане друг другу мы чужие.

И ничего, чего другие

Не скажут вам, мне не сказать.

А. Григорьев

Я ее не люблю, не люблю...

Это - сила привычки случайной!

Но зачем же с тревогою тайной

На нее я смотрю, ее речи ловлю?

Что мне в них, в простодушных речах

Тихой девочки с женской улыбкой?

Что в задумчиво-робко смотрящих очах

Этой тени воздушной и гибкой?

Отчего же - и сам не пойму -

Мне при ней как-то сладко и больно,

Отчего трепещу я невольно,

Если руку ее на прощанье пожму?

Отчего на прозрачный румянец ланит

Я порою гляжу с непонятною злостью

И боюсь за воздушную гостью,

Что, как призрак, она улетит.

И спешу насмотреться, и жадно ловлю

Мелодически-милые, детские речи;

Отчего я боюся и жду с нею встречи?..

Ведь ее не люблю я, клянусь, не люблю.

А. Григорьев

Я не могу без тебя жить!

Мне и в дожди без тебя - сушь,

Мне и в жару без тебя - стыть.

Мне без тебя и Москва - глушь.

Мне без тебя каждый час - с год;

Если бы время мельчить, дробя!

Мне даже синий небесный свод

Кажется каменным без тебя.

Я ничего не хочу знать -

Бедность друзей, верность врагов,

Я ничего не хочу ждать.

Кроме твоих драгоценных шагов.

Если град зашумит дождем,

Если грохнет шрапнелью гром,

Будь хоть сто непогод кругом.

Если зло затрещит мороз,

И завоет метель, как пес,

Все равно я приду на свиданье,

Хоть меня застуди до слез.

Если станет сердится мать,

И отец не будет пускать,

Все равно я приду на свиданье,

Что бы ни было - можешь ждать.

Если сплетня хлестнет, ну что ж,

Не швырнет меня подлость в дрожь.

Все равно я приду на свиданье,

Не поверя в навет и ложь.

Если я попаду в беду,

Если буду почти в бреду,

Все равно я приду. Ты слышишь?

Добреду, доползу... дойду!

Ну а если пропал мой след,

И пришел без меня рассвет,

Я прошу: не сердись, не надо!

Знай, что просто меня уже нет...

Э. Асадов

Я могу тебя очень ждать,

Долго-долго и верно-верно,

И ночами могу не спать

Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря

Облетят, как листва у сада,

Что тебе это вправду надо!

Я могу за тобой идти

По чащобам и перелазам,

По пескам, без дорог почти,

По горам, по любому пути,

Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,

Одолею любые тревоги,

Только знать бы, что все не зря,

Что потом не предашь в дороге.

Я могу для тебя отдать

Все, что есть у меня и будет.

Я могу за тебя принять

Горечь злейших на свете судеб.

Целый мир тебе ежечасно.

Только знать бы, что все не зря,

Что люблю тебя не напрасно!

Э. Асадов

Джентльмен 1. Да, наши девчонки - самые красивые, умные, обаятельные!

Джентльмен 2. Они - украшение нашей школы!

Джентльмен 3. Джентльмены, давайте повторим несколько правил, которые нужно соблюдать, общаясь с представительницами прекрасного пола.

Джентльмен 4. Как известно, джентльмены, мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.

Джентльмен 1. Поэтому, если наши девушки бывают не правы...

Все. Срочно извинитесь!

Джентльмен 2. И никогда не пытайтесь узнать, о чем они думают!

Джентльмен 3. Ведь что у женщины на уме, то мужчине...

Все. Не по карману!

Джентльмен 4. И еще одно правило, джентльмены! Никогда не пытайтесь командовать, общаясь с нашими девушками!

Джентльмен 1. Потому что есть только два способа командовать ими.

Все. Но никто их не знает!

Джентльмен 2. И помните, джентльмены, что там, где собирается больше одной девушки...

Все. Нам делать нечего!

Джентльмен 3. Но это правило, джентльмены, не касается Международного женского дня!

Джентльмен 4. Действительно, в этот день, истинные джентльмены поют серенады, дарят цветы, признаются в любви!

(Исполняется лирическая песня под гитару.)

Джентльмен 1. Дорогие наши девушки! Дорогая (классный руководитель)! Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные!

Джентльмен 2.

С праздником светлым,

С праздником ясным!

Джентльмен 3.

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным!

Джентльмен 4.

С праздником ласки,

Любви и внимания!

Все. С праздником женского очарования!

Сценарий праздника «8 марта» для детей 5-7 лет: глупенький медвежонок не знал, какой подарок следует подарить маме на 8 марта. И его друзья решают помочь ему в этом и они все вместе отправляются на поиск подарка для мамы.

Супер-мама (конкурсная программа)

Шоу-программа «Супер-мама», проведенная в канун празднования 8 марта, поднимет праздничное настроение и доставит удовольствие и девочкам - ученицам младших классов, и их мамам. Конкурсы способствуют укреплению дружеских отношений в семье, развитию творчества, смекалки и находчивости.

Сценарий к 8 марта для взрослых «Ох, уж эти женщины!»

Вот и подошел прекрасный праздник 8 марта! И в этот день мы хотим подарить нашим женщинам кусочек радости и веселья, на котором Вы сможете показать всем, какие Вы умные и талантливые, и можете справиться с любым заданием, каким бы сложным оно не было.

Сценарий 8 марта «Модницы-красавицы»

Сценарий праздника 8 марта для взрослых. Данный сценарий можно использовать на корпоративной вечеринке, которая посвящена международному женскому дню.

Сценарий «Весна, как здорово, что ты пришла!»

Сценарий праздника 8 марта для детей дошкольного возраста (4-6 лет). Данный сценарий можно использовать на утреннике в детском саду. Необходимо, чтобы заранее дети подготовили для своих мам открытки и поделки, сделанные своими руками. Кроме того, необходимо заранее с детьми выучить стихи и песню. Ведущим стоит заранее подготовить костюмы.

Сценарий к 8 марта «Любимые мамы и бабушки»

Сценарий школьного мероприятия - праздничной конкурсно-развлекательной программы «Любимые мамы и бабушки», рассчитан на детей 8-10 лет. В ходе проведения праздника мамы и бабушки смогут увидеть не только таланты и мастерство своих детей, но и принять участие в различных конкурсах.

Сценарий «Волшебный цветок, или как Ваня подарки к 8 Марта выбирал»

Мальчик Ваня не знает, что подарить маме к 8 марта. Добрая волшебница дает ему волшебный цветок, который проведет его по сказкам, где Ваня найдет ответ на свой вопрос.

Сценарий «8 Марта – славим дам!»

Праздник 8 Марта славит прекрасную половину населения – женщин, девушек и девочек. Поздравить их в честь международного женского дня приехали самые прославленные звезды российской эстрады! Сценарий рассчитан на проведение праздничного мероприятия среди взрослого населения – на корпоративе, студенческой вечеринке или в кругу друзей.

Сценарий 8 марта для взрослых «Секреты женского имиджа»

Сценарий небольшого праздничного концерта, приуроченного к празднованию Международного женского дня в коллективе друзей или коллег. Праздник окажется удачным, если провести его в актовом зале.

Сценарий к 8 Марта в сельском поселении «Женщины – цветы нашей жизни»

С приходом весны расцветает не только природа, но и женская красота. Кроме того наступает один из нежнейших и чутких праздников - Международный женский день, который нужно встретить и отметить достойно. С помощью этого сценария вы сможете провести интересное мероприятие, подарить женщинам положительные эмоции, много радости и улыбок.

Сценарий к 8 Марта для женщин в сельском клубе «Как Весна с Зимой трон делили»

Эта сценка станет прекрасным началом праздничного концерта, подготовленного к 8 Марта. Веселый, интересный сюжет, непременно подарит море эмоций всем пришедшим.

8-е марта – самый романтичный праздник. Этот весенний день всегда ассоциируется с любовью, теплом и нежностью. Это прекрасный повод продемонстрировать свои симпатии милым дамам, выразить самые нежные чувства своим мамам и бабушкам, сделать поздравление от души сестренке. Искренняя радость и улыбка от них не заставят себя долго ждать!

На входе в зал учителя получают билеты с номером (такие же номера кладутся в корзинку для последующей жеребьёвки).
На экране презентация к 8 марта.

На экране видео для учителей, подготовленное старшеклассниками.

На экране изображение поезда. Стук колес. Звучит гудок поезда.

Проводник 1: Сегодня, в канун самого замечательного праздника, международного женского дня, такого же прекрасного как наши пассажиры, мы отвезем вас к мечте. У всех они разные, но главное, что мы думаем о вас и ваших желаниях.

Проводник 2:
Приходит праздником весна который раз,
Несет тепло, улыбки, обновления!
Мы поздравляем с Восьмым марта Вас,
Хорошего желаем настроения!

Проводник 1:
Пусть чудеса случаются подчас,
Пусть сердце никогда беды не знает!
Пускай Ваш дом и Ваш любимый школьный класс
Всегда гармония и радость наполняют!

Проводник 2: А сейчас, уважаемые пассажиры, Вас приветствует начальник поезда _____(директор).

Звучат фанфары. Слово директора.

На фоне шума вокзала.

Проводник 1: Ну а теперь нас ждет увлекательное путешествие по станциям-желаниям.

Проводник 2: И какая же, интересно, мечта может быть у женщины?

Проводник 1: Ну как какая? Конечно же, одно из самых главных женских желаний – это быть хорошей матерью. Воспитать достойных людей.

Звучит гудок поезда.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на станцию «Материнскую». Стоянка поезда - 10 минут.

Проводник 1: Выйти на станции приглашаются пассажиры номера билетов которых…
Проводники достают 3 номера из шапки и приглашают на сцену участников.

Проводник 2: Здравствуйте, многоуважаемые дамы. Вы, конечно, уже мамы со стажем (вам предстоит стать мамой/вы стали недавно мамой), наверняка, вы знаете, что любящая мама должна создавать не только атмосферу любви в эмоциональном плане, а так же следить за тем, чтобы ваш ребенок выглядел соответствующе ребенку учителя: аккуратно, чисто и по форме.

Проводник 1: Итак, представьте ситуацию: ваше чадо собралось в школу самостоятельно (на сцену выходят дети-модели в неопрятном виде) , а вы опаздываете на работу, но в таком виде не можете отпустить ребенка в школу. Уважаемые участницы, у вас ровно одна минута, чтобы привести детей в порядок.

Проводник 2:
Задание всем понятно? Ну, тогда на старт, внимание, начали!

Звучит веселая музыка.

Проводник 1: Молодцы, вы прекрасно справились с заданием, теперь ребята и вправду готовы отправиться в школу. А вы, наши уважаемые педагоги, получаете звание «Самые опрятные и аккуратные».

Проводник 2: И, конечно, каждая мать хоть раз да читала своему ребенку сказки.

Проводник 1: Уважаемые наши пассажиры, не сходившие с поезда на этой станции, следующее задание для вас.

Проводник 2: Условия очень просты: задается название сказки, в которой каждое слово перевернуто на противоположное по значению. Нужно отгадать сказку. Например, «Лиса и шестеро цыплят» - «Волк и семеро козлят».

Проводник 1: ответы:
- «Пес в рукавицах» - «Кот в сапогах».
- «Одетый нищий» - «Голый король».
- «Великолепный лебедь» - «Гадкий утенок».
- «Семь худышек» - «Три толстяка».
- «Крестьянка – обезьянка» - «Царевна – лягушка».
- «Иван Безобразный» - «Василиса Прекрасная».
- «Мюнхенские танцоры» - «Бременские музыканты».
- «Красные усы» - «Синяя борода».
- «Ржавый замочек» - «Золотой ключик».
- «Кубик- рубик» - «Колобок».
- «Синий ботинок» - «Красная шапочка».

Проводник 2: Какие потрясающе умные и сообразительные пассажиры отправились в наше увлекательное путешествие, молодцы!

Проводник 1: А нам пора отправляться в путь, навстречу нашим мечтам!

Стук колес поезда.

ПЕСНЯ В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИЦЫ 1 КЛАССА

Проводник 1: Да! И песня чудесная.

Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Комплиметнов», время стоянки 6 минут.

Проводник 2: Все женщины любят быть в центре внимания и просто обожают, когда им говорят комплименты.

Проводник 1: Выйти на станции приглашаются обладательницы билетов с номерами…
(вытягиваются 6 номеров).

Проводник 2: Здравствуйте, уважаемые дамы, сейчас у вас есть уникальная возможность проявить свои самые лучшие качества.

Проводник 1: Вам предстоит говорить друг другу комплименты. Кто замешкается, выбывает. Оставшийся последним станет победителем.

(учителя говорят комплименты).

Проводник 2: Молодцы, победителем стала ________, но все вы достойны гордого звания «Самые обаятельные и привлекательные». Поздравляем!

Проводник 1: А сейчас просим вас занять места в вагоне.

Проводник 2: Любая поездка начинается со знакомства. Конечно же, мы все друг друга знаем давно, но достаточно ли хорошо? Давайте проверим.

Проводник 1: Сейчас на предложенных Вам листочках, Вы должны будете написать название одного животного (любого) во множественном числе.

(учителям раздают листочки, на которых они пишут названия животных)

Проводник 2: Возможно, сейчас мы узнаем что-то новое о своих учителях. Я читаю эпитеты, называя адресата, а вы по одному называете, кого написали.
Наши учителя:
1. Ласковые, как…
2. Общительные, как…
3. Красивые, как…
4. Улыбчивые, как…
5. Аккуратные, как…
6. Смелые, как…

Проводник 1: Они ведут себя:
1. В классе как…
2. С коллегами по работе как…
3. С директором как…
4. В кабинете у врача как…
5. У себя дома как…
6. В магазине…
Очень честно! Ну а сейчас для вас подарок.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИКА 7 КЛАССА

Проводник 2: Какая прекрасная музыка, она поражает воображение.

Проводник 1: Да, очень красиво! Красота и женщина – два неразделимых понятия.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Красота», время стоянки 6 минут.

Проводник 1: А вот ты когда слышишь слово «красота», о чем думаешь?

Проводник 2: Мне сразу представляются образы нашей необъятной Родины, красоты природы.

Проводник 1: А я представляю красивый луг, усыпанный разными яркими цветами.

Проводник 2: Да, по-моему, цветы и вправду олицетворяют красоту.

Проводник 1: Не только по-твоему. Я думаю, любая дама согласится с этим утверждением.

Проводник 2: Наверняка, каждая из наших пассажирок знает наименование сотни цветов, растущих на нашей планете.

Проводник 1: А вот это мы и проверим. Выйти на станции «Красота» приглашаются пассажирки с номерами билетов….
(вытягиваются 6 номеров, участницы поднимаются на сцену).

Проводник 2: Многоуважаемые дамы, ваша задача, по очереди говорить всевозможные названия цветов, главное не повторяться.

Проводник 1: Итак, задание понятно? Начали!

(участницы называют названия цветов по очереди, кто запинается, тот выбывает)

Проводник 2: Действительно очень много цветов наши пассажирки знают. И конечно, каждая из них заслуживает звания «Главный ценитель красоты».

Проводник 1: Мы желаем вам красоты:
В каждом облике, в каждом движении.
И красивых поступков людей,
И красивых во сне сновидений.

Проводник 2 : И красивого утра зимой,
Когда снег еще не ложился,
И красивою быть самой,
Чтоб красавец в вас влюбился.

СОНЕТ ШЕКСПИРА В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИЦЫ 8 КЛАССА

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

Проводник 1: Ну а чтобы скоротать время в пути, мы предлагаем немного пообщаться.

Проводник 2: Дорогие учителя, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память?
Тогда, скажите, сколько в этом зале тех, кого зовут Наталья? (ответы)
Сколько тех, кто родился под созвездием Дева? (ответы)
Сколько в зале всего учителей? (ответы)
Сколько тех, кто мечтает об отпуске? (ответы)
Какой первый вопрос я вам всем задал? (ответы)

А все-таки первый вопрос был: «Хорошая ли у вас память?»

Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Женское счастье», время стоянки 6 минут.

Проводник 2: А в чем заключается женское счастье? Что это такое?

Проводник 1: А вот мы сейчас и попробуем узнать. На этой станции мы приглашаем выйти 6 участниц, номера билетов у которых ….
(вытягиваются 6 номеров, участницы выходят на сцену).

Проводник 2: К нам в руки попала волшебная шляпа, которая позволит нам прочитать мысли наших дорогих участниц и узнать, что же такое женское счастье.

(Проводник 1 по очереди надевает шляпы на головы участниц. При этом звучат музыкальные отрывки:
1. Money, money, money
2. Отпустите меня в Гималаи
3. Смех
4. Ах какое блаженство знать, что ты совершенство
5. А мне летать охота
6. Женское счастье был бы милый рядом)

По окончании конкурса Проводник 1 надевает шляпу на голову Проводнику 2, который стоит в сторонке задумчивый, чтобы тот отнес ее за кулисы, и в это время звучит отрывок: Ну что граждане алкоголики…)

Проводник 2: Ой, извините (убегает за кулисы со шляпой)

Проводник 1 : Пожалуй, одна из самых главных женских мечт – это любить и быть любимой и найти того единственного, кто бы защищал и оберегал.
Мы хотим пожелать вам вечной,
Очень светлой любви без прикрас.
Мы хотим пожелать вам нежности
И любви и любящих глаз.

А нашим участницам присваивается звание «Самая честная и откровенная»

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

СТИХОТВОРЕНИЕ ОТ КРУЖКА «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО»

ПЕРЕДЕЛАННАЯ ПЕСНЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НА МОТИВ ПОПУЛЯРНОЙ ПЕСНИ

Проводник 2: Какая замечательная песня!

Проводник 1: Конечно. Недаром эта станция носит название музыкальной. А насколько музыкальны наши уважаемые учителя?

Проводник 2 : Сейчас мы это и проверим. На сцену приглашаются обладательницы оставшихся номеров.

Учителя поют песни о женщинах

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Фортуна», время стоянки 10 минут.

Проводник 1: Любая женщина, наверняка, хотела бы быть удачливой во всем, чтобы фортуна была ее верной спутницей.

Проводник 2:
Сегодня у нас есть возможность убедиться в вашем везении.

Проводник 1: На этой станции разыгрывается удача. Все названные билеты получат призы.

(достаются номера, их обладательницы получают призы)
1. Летательный аппарат.(воздушный шарик).
2. Стиральная машинка малогабаритной формы.(ластик).
3. Вечерами не скучайте- ароматный пейте чай Вы (чай).
4. Яхта пришлась на этот билет, теперь вы сможете выехать в свет. (Бумажный кораблик).
5. Чтобы накопили денег в избытке Шейте наряды сами. Вот Вам (нитки)
6. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).
7. Получите главный приз, вам - решетка от яиц.
8. Пригодится эта штучка. Это (шариковая ручка).
9. Вам хотелось бы рояль, а достался (календарь).
10. В жизни на лучшее надо надеяться, клею возьми, если что-то не клеится (клей).
11. Ваш сюрприз довольно редкий -две бумажные салфетки.(салфетки).
12. Пусть завидует сосед. Вам немножечко (конфет)
13. Вы послушайте совета – фрукты лучшая диета. (яблоко).
14. Получите –поспешите, вам тетрадь, стихи пишите.(тетрадь).
15. И в морозы, и в пургу – спички вам нужны в быту. (спички).
16. По билету невзначай, выпал вам цейлонский чай (чай).
17. Не свистки и не коньки Очень модные... (Шнурки)
18. Чтоб лицо и ваш носок были чистыми, на билет Ваш выпал (кусок мыла душистого)
19. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем (пакет) -ничего другого нет!
20. Пусть все видят четко Получи пушистую (щетку)
21. Тише, тише, ты не плачь, Вот достали мы Ваш мяч.(шар воздушный)
22. Нужна она и мне немножко. Одноразовая ложка.
23. Мелочь, а приятно. (Горсть мелких монет)
24. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик)
25. Чтоб не сдуло ветром кепку, даем Вам в подарок (скрепку)
26. Хотели вы достать фонарик, но достался просто (шарик)
27. Чтоб узнали вы доход, будет кстати вам (блокнот)
28. Старинная вешалка. (Гвоздь)
29. Приз достался этот вам, чтобы грызть по вечерам. (Семечки).
30. Сосуд для употребления разных напитков. (пластиковый стаканчик)
31. Вы со спутником своей нигде не пропадете, из любых гостей домой голодной не придете.
(Пластиковая вилка)
32. Обожаете картошку? Мы подарим вам немножко. Жуйте, жуйте – не зевайте и соседей угощайте. (1 клубень картофеля или пакетик чипсов)
33. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! А, чтоб солнечный удар на прогулке не достал, ты панамку надевай и спокойненько гуляй! (Шапка из газеты)
34. Этот билет вам дарит полет, в небо взлетает большой самолет. (Бумажный самолетик)
35. Ой, какой ты молодец- получи-ка (леденец).
36. Прекратить упадок сил он всегда возьмётся! Дефицитом раньше был, “Кофе” он зовётся!
37. Пишущей машинки нет, предлагаем сей предмет. (ручка).
38. Кому мыло, кому фантик, А вот Вам достался бантик!
39. Пусть Ваше сердечко горит, как эта свечка.
40. Календарик маленький, но зато удаленький. Вам покажет день и год, в каждом доме он живет.

Проводник 2: Как сладок жизни вкус, когда она
Насыщенна, красива и стремительна,
Событий добрых, радостных полна,
В любом своем мгновенье удивительна.

Проводник 1: Пусть будет жизнь такой за годом год,
Становится все лучше настроение,
А каждый день в подарок принесет
Успех, удачу, счастье и везение!

МУЗЫКАЛКА ОТ ШКОЛЬНОЙ КОМАНДЫ КВН "ТАНДЕМ.РУ"

Проводник 1: К сожалению, наше путешествие подошло к концу.

Проводник 2: Но праздник только начинается. Впереди три выходных дня.

(выходят участники концерта)
1: Дорогие наши учителя!
Спасибо вам за знания, умения,
За свет улыбки, ласковое слово,

2: За труд ваш, за любовь и за терпение,
За помощь вам мы благодарны снова.

3: Спасибо вам за все, что вы делаете для нас!

4: Пусть все ваши мечты всегда воплощаются в реальность, будь то мечта об удаче или любви.

5: Пусть любые желания ваши сбываются, ведь если чего-то по-настоящему захотеть, оно непременно получится!

6: Пусть вам солнце светит ярко,
Пусть щебечут птицы за окном,

8: Желаем всем вам вдохновенья,
В кругу семьи – любви и доброты,

9: Среди друзей – тепла и уваженья,
А в жизни – исполнения мечты!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

Ведущий 1: Что сегодня вдруг случилось?
Ведущий 2: Что сегодня вдруг стряслось?
Ведущий 1: Посмотрите сколько в зале
Гостей сегодня собралось!
Ведущий 2: На асфальте всюду лужи,
И звенит кругом капель.
Ведущий 1: Отступила сразу стужа,
И пришла к нам оттепель.
Ведущий 2: Ожила и школа наша.
Солнце смотрит из окна.
Ведущий 1: Заодно с улыбкой вашей
В души к нам пришла весна!
Ведущий 2: А сейчас примите вы
Привет из маленькой страны.

(звучит песня «Маленькая страна») (фон)
Ведущий 1:
8- марта - прекрасный и традиционно любимый у нас в стране праздник. Ведущий 2: Прекрасен он не только потому, что это первый весенний праздник, когда пробуждается природа и наступает время любви. Мужчины преклоняются перед светлым образом женщины. (звучит песня «Мамин день»)

Ведущий 2: Сегодня - День радости и красоты! В этот день мужчинам следует преклонить колена и подарить всем женщинам цветы - такие же прекрасные, как и сами женщины!

Ведущий 1:
Милые женщины! Мы знаем этот праздник как один из самых добрых и прекрасных. В этот день ни одна женщина не должна остаться без подарка. Ведущий 2: Примите наши поздравления и пусть на вашем лице появится улыбка, которая не покинет вас долгое время. (фон)
(Уч-ся 4 класса читают поздравления.) 1. Ещё ершится холод зимний, Восьмой всего лишь день весны, Но вот цветами золотыми Все улицы уже полны.

2.Воскресный день не праздный Мальчишкам сто забот-Весенний первый праздник По улице идёт.

3.В пушистом желтом платье Он в каждый дом проник. Восьмёрку на асфальте Выводит ученик.
4. В безоблачную просинь Отважный лётчик взмыл. Огромной цифрой восемь Всё небо расчертил.
5. И бублики в витрине Восьмёркой разлеглись! Повсюду цифра восемь-Ты только приглядись.
6. Сегодня цифра восемь Любимей всех других!
Мы с праздником поздравим Всех женщин дорогих!

(Исполняется песня «Ты да я да мы с тобой»)
Текст песни «Ты, да я, да мы с тобой»
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки

Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Землю обогнём, потом махнём на Марс.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки

Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.

Даже если мы расстаёмся, Дружба всё равно остаётся, Дружба остаётся с нами навсегда. Ты, да я, да мы с тобой, Ты, да я, да мы с тобой, Ты, да я, да мы с тобой, Ты, да я, да мы с тобой...

Ведущий 2. Примите еще одно поэтическое поздравление от самых младших учеников школы. (1 класс) (фон «первоклашка»)
1. Мы сегодня все нарядные,
Ботинки пламенем горят.
Поздравить вас с женским праздником
Собрались, как на парад!
2. Все рубашки отутюжены, Все наглажены штаны. Обошли сегодня лужи мы. И не стали драться мы.
3. Вверх ногами не ходили мы, Не валялись на полу.
Друг на друга не садились мы. И не пачкались в мелу.
4. Мы сегодня, словно щёголи, Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек Всё равно не стали мы.
5. Вам желаем только счастья мы. И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее Во всей школе просто нет.

Ведущий 1: Аплодисменты юным артистам!
Ведущий 2: А вот интересно, о чем сегодня разговаривают мальчишки? Ведущий 1: Не о чем, а о ком. Конечно же о девчонках. Давайте послушаем. «Поздравление одноклассниц» 1: О чем девчонки столько говорят? Уроки все и перемены все подряд! 2: Они так дружно, весело хохочут. Они так громко партами грохочут. 1: Всё думаю, за что же их любить? Девчонки есть другие, может быть?

2: Да, девчонок много на земле,
Но лучше наших не найдёшь нигде!
1: Дорогие, милые, девочки-девчушки!
2: Сейчас для вас споем веселые частушки!
(исполняются частушки)
Мальчик 1:В школе девочки у нас
Умницы, красавицы!
И, признаться, нам, мальчишкам.
Очень это нравиться!
Мальчик 2:Вы красивые всегда,
Хвостики, косички.
Мы за них бывает дёрнем,
Только по привычке!
Мальчик 1:Как приходит переменка,
Любим с вами поиграть:
Убегаем, что есть силы.
Чтоб могли вы нас догнать!
Мальчик 2:Вы танцуете, поёте,
Книжки любите читать,
Не забудьте на уроках
На хоть что-то подсказать!
Мальчик 1:Вам сегодня обещаем
Комплименты говорить,
А немного подрастёте,
Будем вам цветы дарить!
Вместе: мы пропели вам частушки,
Но хотим ещё сказать.
Что везде, всегда и всюду
Будем смело защищать!

(мальчики покидают сцену, выходят ведущие)
Ведущий 1: Посмотрите, как похорошели наши девочки в этот праздник. Ведущий 2: А какие молодые, красивые, нарядные, обаятельные и привлекательные наши учителя.
Ведущий 1: Не зря же говорят, что некрасивых женщин не бывает. (Фон. Звучит стихотворение «Некрасивых женщин не бывает!») Некрасивых женщин не бывает! -
Некрасивых женщин не бывает! -Заявляю скептикам иным. -В женщине мужчина открывает То, что незаметно остальным. Время обороты набирает, Как мотор на взлетной полосе... Жаль, бывают счастливы не все. В переливах радуг и росинок На земле, под небом голубым

Не бывает женщин некрасивых Среди тех, кто любит и любим. Годы, вы над женщиной не властны, И, конечно, это не секрет. Для детей все матери прекрасны, Значит, некрасивых женщин нет! Пусть дожди звенят на тротуарах, Пусть снежинки кружатся, дразня, Знаю: не бывает женщин старых, Если есть их юности друзья. Женщина и в горе забывает Подвести любви своей черту. Некрасивых женщин не бывает, Только нужно видеть красоту.
Ведущий 1: Да, и в наше динамичное время- время высоких технологий, Интернета, мобильной связи, компьютеров и сверхскоростей - женщина всё же должна оставаться Женщиной.
Ведущий 2: Ибо только на её доброте, милосердии, нежности, душевной тонкости и великодушии держится этот мир.
Ведущий 1: Когда эти качества в женщине погибнут - мир рухнет. И это не метафора, а истина. К гадалке не ходи!
Ведущий 2: А чего к ней Ходить? Она вон сама к нам пришла. И не одна!
(Звучит «Песня гадалки. Ну что сказать»)
1
Ежедневно меняется мода, о покуда стоит белый свет
У цыганки со старой колодой
Хоть один да найдется клиент
В ожиданьи чудес невозможных
Постучится хоть кто - нибудь к ней
И раскинет она и разложит
Благородных своих королей

Припев
Ну что сказать, ну что сказать, Устроены так люди, Желают знать, желают знать, Желают знать что будет. Ну что сказать, ну что сказать, Устроены так люди, Желают знать, желают знать, Желают знать что будет. 2
Счастье в жизни предскажет гаданье, И внезапный удар роковой. Дом казенный с дорогою дальней, И любовь до доски гробовой.

Карты старые лягут как веер На платок с бахромой по краям, И цыганка сама вдруг поверит Благородным своим королям. Припев 3
Время рушит гранитные замки И заносит песком города Но для карт, что в руках у цыганки Не имеют значенья года. Сердце млеет, гадалке внимая, И на всех перекрестках земли Выражения лиц не меняя Благородные лгут короли. Припев

Ведущий 1 . Весна, цветы, праздник. Самое время поговорить о том, о чём мечтает любая женщина. Действительно поговорим о той,что заставляет улыбаться, делает счастливой. О любви!
Ведущий 2. Любовь бывает разной: первой, красивой, нежной и даже смешной. Но в любом случае - приятной!
Ведущий 1 . Предлагаем вашему вниманию несколько жизненных историй.

1. Ученик читает стихотворение « В нашем классе ученица»
В нашем классе ученица-Я на ней хочу жениться. Надьку в школе все боятся: Здорово умеет драться. Вот такая мне нужна Верный спутник и жена. На одной из перемен Подойду я к Наде Н. Подкачусь издалека: - Дай списать задачи. Даст, наверно, тумака. Не дождется сдачи. Пусть хотя бы извинится. Нет, стерплю, нельзя спешить. Раз уж ты решил жениться. Всё придётся пережить, Но зато научит драться, В школу будет провожать. Все начнут меня бояться И за смелость уважать.

СЦЕНКА "ЖЕНИХ НАШЕЛСЯ..." Действующие лица
Сережа, Света - ученики одного класса Действие разворачивается в классе после уроков. Сережа. Свет, ты давай полы мой, а я буду доску вытирать. Света. Сравнил, лучше наоборот. Сережа. Ну, хорошо, еще цветы полью. Света. Нашел простушку.
Сережа. Ладно, плюс стулья поставлю на парты. Света. Даже говорить не хочу.
Сережа. Плохая ты хозяйка. Я на тебе не женюсь, когда вырасту! Света. Ой, напугал, сейчас умру. Ладно, я все вымою. Сережа. А я доску вытру.
Света. Да сиди уж. (Проворчала.) Карман-то на пиджаке отпоролся. Пиджаков не напасешься. Хорошо, что у меня нитка с иголкой есть. Пойдем зашью. (уходят со сцены)

Ведущий 1.
О, женщины, мы славим вас, застенчивых, И в меру добрых, и не в меру злых, Порою верных, а порой изменчивых, Полуволшебных и полуземных!

Ведущий 2.
Весна - пора тепла и света, Пора волнения в крови. И пусть слова привета Звучат признанием в любви.

Песня
(На мотив Трофима «Город Сочи»)
1
Мы втроем пришли сюда к вам сейчас, Эта встреча очень радует нас. Каждый хочет поздравленье сказать, Много важных, нужных слов пожелать,

Припев
Желаем вам, чтоб дети были умнее,
Ну а запросы у верхов поскромнее.
Тогда на сердце явно будет теплее
И легче станет сознавать ать, ать, ать, ать,
Что впереди еще три месяца точно,
И куча дел под грифом «да, очень срочно»
Учить, учить, учиться очно, заочно
Но скоро, скоро отдыхать

Мы со школы все уйдем навсегда, Нас затянут новые города. Только изредка мы вспомним с тобой -Как же счастливы здесь были порой.

Припев (уходят)
Ведущий 1:
Стали взрослыми, стали упрямыми. В круговерти событий и дней Мы хранимы молитвою маминой, Но подчас забываем о ней.

Ведущий 2:
Мы за призрачным счастьем гоняемся, Всё нам некогда, всё недосуг. Но во сне в дом родной возвращаемся Прикоснуться к теплу её рук

(Звучит песня «Мама, мне на тебя не наглядеться»)
Песня «Мама, мне на тебя не наглядеться» К тебе одной навстречу я с радостью бегу, Жить без твоих объятий минуты не могу, От счастья я сияю, лишь рядышком с тобой, Ты для меня, как солнце, а я, как лучик твой. За шалости прощаешь, обиды не таишь, За все, переживая, ночами ты не спишь, Своё тепло мне даришь и балуешь меня, Моя ты золотая, любимая моя.

Припев: Мама, мне на тебя не наглядеться,
Мама, мы чувствуем друг друга сердцем,
Мама, ты всех дороже, и по-другому быть не может.

Нет никого мне ближе, нет никого родней, Не отыскать красивей и не найти добрей, От холода и ветра всегда укроешь ты, С тобою мне не надо бояться темноты. Ты знаешь все ответы на каждый мой вопрос, Одна твоя улыбка - и нет следа от слёз, Все тайные секреты с тобою я делю, Нет никого на свете, кого я так люблю.

Ведущий 1:
На жизни дорогу меня направлять,

Вести и хранить будет бережно мать. А если споткнусь я вдруг на ходу -То мама собой заслонит беду. Ведущий 2:
Я счастлив - и мамы сияют глаза, Я плачу - глаза застилает слеза. И чтобы мне маму не огорчить, Хочу эту жизнь достойно прожить (звучит песня про маму 3 класс) Ведущий 1:
Месяц март, словно школьник вприпрыжку К нам примчался, такой озорной.

Ведущий 2:
Доставайте букеты, мальчишки, Одноклассниц поздравьте с весной.

Звучит песня «Две Половинки»
Текст песни «Две Половинки»
Ты, всегда со мною
Всем я поделюсь с тобой одною
И еще шепну тебе на ушко
Ты моя ближайшая подружка!
Мы четыре ножки
По одной идем с тобой дорожке
Если, что всегда готовы к бою
Двадцать коготков у нас с тобою!

Мы словно две половинки

Мы две смешинки
Две звезды
Две снежинки
Что пролетают так лекго!
Смемся вместе и плачем


Прорвавшись между облаков!

Лишь,одно смущает
Нас с трудои ребята различают!
Им задачи трудной не осилить:
"Кто из нас умнее,кто красивей?"
Но, мы скажем честно
Нам так хорошо на свете вместе
Что уж если влюбитесь, то знайте:

Замуж нас обеих забирайте!

Мы словно две половинки
Одной красивой и веселой картинки
Мы две смешинки
Две звезды
Две снежинки
Что пролетают так лекго!
Смемся вместе и плачем
Мы никогда уже не сможем иначе!
И нам в дорогу светит солнечный зайчик
Прорвавшись между облаков!

Ведущий 2:
Где цветы, там отступят морозы, Чтоб ручьям зазвенеть возле школ. Положить не забудьте мимозы Поутру на учительский стол.

(звучит песня для учителей На мотив Михайлова « За женщин всех»)
1
Нет прекрасней на земле российских женщин, учителей.
Хоть всю планету обойди, красивей наших вам не найти.
В них есть и стать и блеск
В них есть и ум, и шик
Умеют так учить, ученики держись.

Припев
Да ради вас я джинсы с кедами сниму Для вас для всех со сменной обувью приду Приду хоть в семь, решу я тест, проект создам Для вас для всех я силы школе все отдам Для вас для всех мы демонстрируем вокал. Улыбки всех пусть озаряют этот зал. Желаем вам не уставать и не хандрить. Мы любим вас, не забывайте нас любить 2
Вы так талантливы, и так участливы, И заслужили вы, чтоб были счастливы

Ведущий 1:
Все было на сегодняшнем концерте Стихи и песни, музыка и сценки
Ведущий 2:

Ну а сейчас покажем в заключенье Жонглера цирковое представленье

Жонглирование (фон)
Ведущий 1: Пусть в этот день согреет вас
Тепло сердечных пожеланий,
И пусть сопутствует везде
Исполнение желаний!
Ведущий 2: Пусть радость в дом как солнышко вливается,
Мечта любая ваша исполняется,
На сердце не ложится грусти тень,
И женский праздник будет каждый день!
Ведущий 1: Пришла пора сказать вам «До свиданья»
Ведущий 2: Для вас станцуют танец на прощанье
(Песня «Вальс расставанья» + танец)
Текст песни «Вальс расставания»

Слышишь, весенние дуют ветра? Нам расставаться настала пора. Кружится, кружится пестрый лесок, Кружится, кружится старый вальсок, Старый, забытый, Старый, забытый вальсок

Ты, совершая положенный путь, В дальнем краю это все не забудь -Эту реку и пребрежный песок, Этот негромко звучащий вальсок, Этот негромкий, Этот негромкий вальсок

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь, Ведь остается навеки любовь. Кружится первый осенний листок, Кружится в памяти старый вальсок, Юности нашей, Юности нашей вальсок

Волосы ветром сдувает со лба. Музыка эта - как наша судьба. Снегом слегка обжигает висок, Кружится в сердце тот старый вальсок, В сердце тот старый, В сердце тот старый вальсок

Сценарий внеклассного мероприятия для школьников, посвящённого празднику Международный женский день .

Сценарий праздничной программы к 8 марта «Поздравляют Джентльмены»

Ход мероприятия

Музыка. На сцене торжественно появляются шесть мальчиков в черных костюмах, белых рубашках, с галстуком-бабочкой и белыми шарфами.

Первый.

В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости

И привет весенний шлют!

Второй.

Мы сегодня все нарядные -

Ботинки пламенем горят.

Поздравлять вас с женским праздником

Собрались как на парад!

Третий.

И рубашки отутюжены,

И отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы,

И не стали драться мы.

Четвертый.

Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

Пятый.

В этот радостный, желанный

День весенний, долгожданный

Принесем вам от души

Поздравленья и цветы.

Ты - женщина, ты - книга между книг,

Ты - свернутый, запечатленный свиток;

В его строках и дум, и слов избыток,

В его листах безумен каждый миг.

Пятый.

Ты - женщина, и этим ты права,

От века убрана короной звездной,

Ты - в наших безднах образ божества!

Мы для тебя влечем ярем железный.

Шестой.

Тебе мы служим, тверди гор дробя,

И молимся - от века - на тебя!

Второй . Мы собрались сегодня такой уважаемой себя компанией, чтобы в официальной...

Третий. Домашней...

Четвертый . Дружеской...

Второй . Не подсказывайте! ...чтобы в торжественной обстановке поздравить вас с днем 8 Марта!

Все . Поздравляем!

Вбегает седьмой.

Шестой . Вечно вы опаздываете, сэр!

Седьмой. Кто - сэр? Я - сэр?

Шестой . Вы-сэр!

Седьмой . А как же вы догадались, что я - сэр? Я еще об этом никому не рассказывал.

Пятый. Дима, встань на свое место и не морочь людям голову.

Седьмой. С удовольствием, сэр!

Первый. Итак, джентльмены, кто из вас сегодня сделал что- нибудь хорошее в честь женского праздника?

Второй . Разве не видно? Я надел галстук, выгладил брюки и... вымыл руки!

Третий. Я решил задачу по алгебре сам, а не списал у соседки по парте!

Четвертый . Это что! Сегодня в буфете я встал в очередь и не толкнул ни одной девчонки!

Пятый. На какие только подвиги и жертвы не идем мы ради прекрасного пола!

Шестой . А я даже заготовил на сегодняшний день несколько комплиментов. Вот послушайте: девочки, нет ничего симпатичнее ваших надутых от обиды губ, нет ничего веселее вашего испуганного визга...

Седьмой . Стоп! Я думаю: таким комплиментам не обрадуется ни одна девчонка.

Первый. Ну а если серьезно, то самое главное качество, которое мы ценим в вас, - это ум и интуиция.

Третий. Как известно, женская интуиция творит чудеса, а особенно помноженная на знания. Приглашаем наших девочек поучаствовать в блеф-клубе. За каждый правильный ответ они получат жетон-ромашку. Мы узнаем, кто у нас мисс Интуиция (В конце игры награждение.)

Блеф-клуб

1. Верно ли, что вантоз, фрюктидор и фример - названия месяцев республиканского французского календаря? (Да.)

2. Правда ли, что все калории сжигаются, если ужинать пораньше? (Да.)

3. Правда ли, что чай с лимоном - чай по-русски, а чай с молоком или сливками - чай по-английски? (Нет.)

4. Правда ли, что промоутер - это фамилия видного немецкого деятеля, основателя компании по производству рекламных роликов? (Нет, это лицо, содействующее какому-либо мероприятию.)

5. Верно ли, что губная помада впервые была изобретена для мужчин? (Да, для двора короля Франции, XVII век.)

6. Правда ли, что в маргарине меньше жиров, чем в сливочном масле? (Нет)

7. Верно ли, что если спорить с мужем, то заболеешь? (Да, к этому выводу пришли медики штата Огайо, наблюдавшие 90 семей. Выяснилось, что в результате конфликтов иммунная система слабеет у обоих супругов, но особый урон скандалы наносят иммунитету женщин.)

8. Правда ли, что кутюр - это фамилия одного французского модельера? (Нет, это уникальное творчество ведущих парижских модельеров, в более широком смысле — искусство моды высшего уровня.)

9. Верно ли, что в макаронных изделиях и хлебе много жиров и калорий? (Нет, не в макаронах, а в соусах, которыми их заправляют. А содержание жиров в рисе, хлебе, картофеле и крупе в действительности незначительное.)

10. Правда ли, что на самокате можно развить скорость до 18 км/ч? (Да.)

11. Верно ли, что первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995 году заняли туфли на высоком каблуке? (Да, почти 200 японок погибли от падения с высоких каблуков.)

12. Верно ли, что мыши, подрастая, становятся крысами? (Нет. Это два разных отряда грызунов.)

13. Верно ли, что пчела погибнет, если ужалит кого-нибудь? (Да.)

14. Слово «безукоризненный» является противоположным по своему значению слову:

1 - незапятнанный;

2 - непристойный",

3 - неподкупный;

4 - невинный;

5 - классический.

15. Сколько пар чисел из этих шести являются полностью одинаковыми?

834426 и 834426

7354256 и 7354256

61197172 и 61197172

83238324 и 83238234

(Всего четыре пары.)

16. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение: мхом обороты камень набирает заросший. (Заросший мхом камень набирает обороты.)

17. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее будет:

1 - верно; 2 - неверно; 3 - неопределенно.

Саша поздоровался с Машей. Маша поздоровалась с Дашей. Саша не поздоровался с Дашей.

18. У какой фигуры нет конца? (У кольца.)

19. Когда журавль стоит на одной ноге, он весит 3 кг. Сколько будет весить журавль, если встанет на две ноги? (3 кг.)

20. Сколько минут надо варить крутое яйцо: две, три, пять? (Оно уже сварено.)

Конкурс комплиментов

Каждый джентльмен выбирает себе девочку, выводит ее на сцену и делает комплимент. Задача джентльмена - поздравить свою спутницу с днем 8 Марта, при этом отметив, как она замечательно выглядит, как она обаятельна, привлекательна, умна, весела и т. д. Обязательное условие конкурса - нельзя повторять одни и те же выражения, нельзя смеяться. Девочки благодарят джентльменов каждая по-своему. Жюри выбирает мисс Благодарность.

Конкурс «Эрудит-лото»

Джентльмены предлагают пословицы народов мира, девушкам надо найти аналог в русском языке. После подведения итогов жюри выбирает мисс Эрудицию.

1. Арабская. Посеешь кактус - не надейся на урожай винограда. (Что посеешь, то и пожнешь.)

2. Итальянская. Когда вода доходит до подбородка, начинаешь плыть. (Утопающий хватается за соломинку.)

3. Чешская. Ошпаренный петух от дождя убегает. (Обжегшись на молоке, дуешь на воду.)

4. Африканская. Даже на самом красивом яблоке может оказаться червяк. (Не все то золото, что блестит.)

5. Румынская. Наглеца узнаешь по глазам, как осла по ушам. (Шила в мешке не утаишь)

Конкурс причесок

О конкурсе девочки предупреждаются заранее, на мероприятие они приходят, готовые продемонстрировать свои прически.

Первый.

Как просто, легко, незадачливо, смело

Рисует расческа фантазию снов.

От рук мастериц, что колдуют умело,

Рождается образ прекрасный без слов.

Второй.

Без кисти художника, нот и бумаги

Рождается музыка и красота.

Наверное, надо немало отваги,

Чтоб было изящество и простота.

Третий.

То мудрость сама, то поэзии песня

Возникла из этих обычных волос.

Наверное, феями быть интересно?

«Конечно», - ответят на этот вопрос.

Девушки демонстрируют прически, жюри оценивает и выбирает мисс Очарование.

Конкурс «Кастинг телеведущих»

Джентльмены предлагают участницам конкурса выразительно прочитать стихотворение.

Проверена годами дружба,

И объяснять тебе не нужно,

Подруга милая моя,

Как дорога ты для меня.

И в женский день, наш общий праздник,

Когда все чаще солнце дразнит

И оживает все вокруг,

Есть повод поздравлять подруг.

Подруга верная моя,

От всей души желаю я,

Чтобы ты всегда была красивой,

Задорной, радостной, счастливой.

Жюри подводит итоги и выбирает мисс Декламацию.

Первый.

Еще метут метели,

Еще лежат снега,

Еще не прилетели

К нам журавли пока,

Но пахнут снегом талым

И желтою мимозою

Последние усталые,

Капризные морозы.

Седьмой.

И рады мы сердечно,

Коль в праздничный денек

Заглянете беспечно

Вы к нам на огонек.

Все (поют на мелодию песни «Если вы, нахмурясь, выйдете из дома»).

Если вы, нахмурясь, спорите с делами,

Если накопилось много так проблем,

Пусть всегда поможет

Вам в делах домашних

Взрослый или еще юный,

В общем, джентльмен.

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

Шестой. А сейчас мы приглашаем вас на праздничную дискотеку.



Загрузка...