Кошки. Породы, стерилизация

Самая плохая характеристика на ученика. Характеристика на трудного ученика

Характеристика

_________________________,

ученика ___ класса МАОУ «СОШ № __»,

Г.р.

Поступил в школу __.__.20__ г., обучается по программе «Перспектива». До поступления в школу посещал «Школу развития личности».

Проживает в полной, благополучной семье. Мать ______ работает воспитателем в детском саду, старается быть в курсе всех школьных дел сына, постоянно приходит в школу.

Домашние задания чаще бывают выполнены частично, под контролем мамы. Домашнее задание в дневник ______ сам не записывает, мама пользуется услугой «Электронный дневник». Задания по русскому языку сводятся к списыванию текста, грамматические задания ______ не выполняет.

Характеризуется поведением, которое не соответствует возрастным нормам и является серьезным препятствием для полноценного включения ребенка в учебную деятельность. На уроках ______ не работает устно, письменные задания не выполняет. Не может спокойно сидеть на месте, мешает окружающим детям, не следит за работой в классе. Занимается посторонними делами: жует ластики, ломает ручки, рвет обложки на учебниках, играет игрушками, которые приносит из дома, качается на стуле. Постоянно нарушает дисциплину: кладет ноги на парту, может закричать на уроке, стучать по парте, лечь на стулья, ползать по полу. На замечания учителей не реагирует, отказывается выполнять требования. Проведенные с ним беседы результата не дают.

Особенность поведения ______ влияет на его успеваемость. ______ выполняет только проверочные и контрольные работы, которые считает важными. С проверочными и контрольными работами по русскому языку и математике не справляется.

Русский язык. Орфографический навык не сформирован. При списывании делает много ошибок. Грамматические задания не выполняет. Письменные работы на уроках не выполняет. Диктанты может писать только индивидуально, так как не успевает за темпом работы класса. Пишет диктанты плохо: использует как письменные, так и печатные буквы, допускает много ошибок, пропускает и заменяет буквы. Пишет только простым карандашом, ручку не использует. Изложения, сочинения не пишет. Пройденный материал не усвоен.

Математика. Таблица сложения усвоена частично, таблица умножения не усвоена. В связи с этим вычисления выполняет с трудом. С решением задач не справляется. Не прикладывает усилий вчитаться в задачу, разобраться в её содержании. Работает на уроке редко, с контрольными работами не справляется. Задания, требующие мыслительных действий, не выполняет. Пробелы в знаниях не ликвидируются.

Чтение. Техника чтения соответствует нормам. На уроках ______ не читает. По словам мамы, дома ______ учит наизусть некоторые стихи, однако рассказать их в школе на уроке или учителю после уроков мальчик отказывается. Текст не пересказывает, устно на вопросы по содержанию текста не отвечает. Письменную итоговую работу по чтению ______ выполнил удовлетворительно.

Окружающий мир. На уроках не работает. Выполняет письменные задания дома. Хорошо справляется с тестовыми проверочными и контрольными работами.

Технология и ИЗО. На уроках технологии и труда ______ работает не всегда, выполняет только посильные задания. Если работа не получается, то ______ ее мнет, рвет, бросает на пол и не пытается сделать снова.

Физкультура. На уроках часто не выполняет требования учителя, нарушает дисциплину, не занимается, технику безопасности не соблюдает.

Музыка. Интереса к уроку не проявляет. На уроках не работает, требования учителя не выполняет.

Английский язык. Часто нарушает дисциплину, отказывается выполнять требования учителя. Оценки по предмету получает за домашние задания.

Радуется удовлетворительным оценкам, двойки в дневнике зачеркивает или стирает.

Нарушения в поведении влияют и на взаимоотношения ______ с одноклассниками. Общается с отдельными ребятами класса. Несмотря на неадекватное поведение, дети ______ не отвергают, берут его в свои игры. Во время игры может не контролировать свои поступки, ударить, толкнуть, нецензурно выразиться.

На переменах постоянно нарушает дисциплину. Осознает неправильность своих действий, однако в следующий раз делает так же.

Беседы с мамой по проблемам поведения её сына проводились неоднократно. Совместные усилия школы и семьи положительных результатов не приносят. Ребенку требуется больше помощи и внимания педагога для обучения, контроля и воспитания, чем это может дать учитель в общеобразовательном классе.

Классный руководитель ______________

__.__.____

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученика 7 В класса МБОУ СОШ №2

Нефедова Данила Руслановича

2003 года рождения.

Данил обучается в данной школе с 5 класса.

Состояние здоровья и развития учащегося :

Ребенок физически и умственно развит, совершенно здоров.

Признаки повышенной нервозности отсутствуют; вспышки гнева, агрессивности по отношению к сверстникам, по отношению к учителям не наблюдается, склонности к разрушительным действиям также нет.

В плане патологических влечений Данил не курит, спиртные напитки не употребляет, но в сентябре 2016 года был уличен в попытке употребить токсико-нарковещества, конкретно - бензин.

На диспансерном учёте подросток не состоит.

Данные о родителях, семье:

Мама - Нефедова Алина Владимировна, имеет незаконченное высшее образование, работает продавцом в магазине.

У Данила есть младший брат, Нефедов Егор Русланович, 1.09.2016 года рождения, который живет в г. Ржев вместе с бабушкой (в связи с учебой в гимназии).

Семья относится к категории социально-устойчивых, обеспеченных. Родители ребенка в разводе. Дети воспитываются матерью. Родной отец не оказывает материальную поддержку, дети с ним не поддерживают связь.

Тип семьи:

Мама морально устойчива, владеет культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительна;

Семья относится к категории благополучных, педагогически компетентных (родительница владеет культурой воспитания); ребёнок находится под постоянным контролем со стороны матери, постоянная осведомлённость об интересах, о поведении ребёнка в школе и вне школы).

Семья неконфликтная, в семье царит благополучная эмоциональная атмосфера.

Характер взаимоотношений с родителей с ребёнком:

В семье наблюдается отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя, забота со стороны матери, заинтересованность успехами и неудачами ребенка, готовность помощь в решении любых ситуаций. Между мамой и Данилом - доверительные отношения.

Организация режима труда и отдыха:

Ребенок помогает по дому. Режим дня соблюдает. Мама ребенка регулярно помогает и контролирует выполнение домашнего задания.

Во время досуга ребенок проводит время вместе с матерью, во время каникул ездит к бабушке в город Ржев.

Особенности учебной деятельности:

Обучающийся успевает на «3» и «4», занимается не в полную силу.

Отношение к учению: нейтральное.

Мотивы учения: познавательный интерес к определенным предметам (русский язык и литература, физическая культура), стремится заслужить одобрение взрослых, в частности со стороны мамы и бабушек.

Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:

Позиция учащегося в коллективе: принятый.

В классе наиболее близок с Семеренко Артуром. Наблюдается характер взаимного влияния.

Взаимоотношения с другими одноклассниками: ровные. Данил подвержен влиянию окружающей его среды. По характеру: экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим).

Отношение к общественному мнению: активно-положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания).

5. Отношение к общественной деятельности и общественно-полезному труду:

Общественные поручения всегда выполняет с готовностью, добросовестно.

Принимает всегда активное участие в трудовых делах класса, всегда выступает с докладами на классных часах.

В 6 классе участвовал в конкурсе чтецов «Литературные чтения» (школьный уровень). Но ему не хватает уверенности - стесняется выступать перед большой публикой.

Данил проявляет интерес к следующим деятельности: физической, организаторской, спортивной.

В начале учебного года посещал кружок по боксу.

Активно посещает парки и библиотеки вместе с классом во время каникул.

К общественным поручениям относится ответственно. Интересуется спортом. Активно участвует в общественной жизни школы и класса.

7. Особенности сферы свободного общения учащегося:

«Уличному» общению в течение недели выделяется 8-9 часов. Дома должен быть до 8-9 вечера.

Вне класса имел дружеские связи с Алексеем (сосед по дому, обучается в 8 г классе МБОУ СОШ №2). В настоящий момент, прекратил с ним тесное общение по просьбе мамы Даниила, поскольку Алексейоказывал на Данила негативное влияние.

Предпочитаемое место уличного общения (двор);

8. Самооценка личности:

Уровень самооценки: адекватный (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения).

9. Особенности поведения:

Даниил очень отзывчивый, помогает старшим и всем окружающим.

Отрицательные поступки (проступки) обучающегося имели следующий характер: в начале учебного года опаздывал на уроки, после разговора с мамой исправился.

10. Какие меры воспитания применялись кем, когда, их результаты: регулярно проводились и продолжают проводиться по мере необходимости беседы с матерью ребенка (например, опоздания на уроки, плохая успеваемость). Результаты: ребенок адекватно реагирует на все замечания и стремится исправить свои недочеты.

11. Предлагаемые меры, необходимые для исправления несовершеннолетнего:

Постоянное сотрудничество с родителями ребенка в плане организации учебы и воспитания ребенка. Контроль посещаемости школы, успеваемости, выполнения домашних заданий.

Директор школы (подпись, Ф.И.О., печать)______________________

Кл. руководитель (подпись, Ф.И.О.)____________________

Директор

Классный руководитель

Педагогическая характеристика

на ученицу 4 «Д» класса

Директор

Классный руководитель

Педагогическая характеристика

на ученика 4 «Д» класса …..

Директор

Классный руководитель

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая характеристика на ученика»

Педагогическая характеристика

на ученика2 «Д» класса МБОУ «Начальная школа»

….обучается в ……. учебного года. Физическое здоровье не соответствует возрасту. Ведущая рука правая Семья полная, благополучная. Воспитанием сына занимаются оба родителя.

……обучается по адаптированной общеобразовательной программе «Школа России » со 2 класса с 2015-2016 учебного года.

Учебная мотивация у …..сформирована не в полном объеме, желания учиться нет. Преобладает игровая деятельность. Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, не научился убирать рабочее место после уроков, в портфеле беспорядок, не аккуратен в одежде. Тетради ведет небрежно, не может правильно оформлять запись в тетрадях. На уроках учителю необходимо постоянно находиться рядом с…. и следить за выполнением работы. Мальчик быстро утомляется, в ходе урока не участвует, часто не может ответить на поставленные вопросы, занимается посторонними делами. Требует постоянного контроля со стороны учителя. Не воспринимает учебную инструкцию, не может работать по ней самостоятельно, отвлекается, если видит, что рядом нет взрослого, приходится несколько раз повторять. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца, ленится. Письменные работы выполняет очень медленно, не успевает за темпом класса. Выявлены проблемы с русским языком. не может делить сплошной текст на предложения (определять границы предложений на основе смысла и интонации, оформлять предложение на письме). При написании слов и предложений под диктовку. допускает очень много ошибок на ранее изученные орфограммы, заменяет и искажает буквы, добавляет свои, затрудняется находить самостоятельно изученные орфограммы в словах. Ошибается в постановке ударения в словах, в делении их на слоги. Часто неверно переносит слова с одной строки на другую, может перенести одну букву или оставить на строке. С трудом задает вопросы к словам и не всегда может определить название части речи. По математике не владеет письменным счетом в пределах 100, складывает и вычитает устно числа в пределах 20 при помощи линейки.. Может решать простые задачи, но затрудняется в решении составных задач, задач на разностное сравнение, затрудняется с выбором действия умножения и деления при решении задач. Не может по линейке отмерить нужное количество сантиметров и начертить отрезок. Читает. 25 слов в минуту. До школы читать не умел, букв не знал. Читает по слогам, но при чтении искажает слова, не дочитывает или добавляет буквы. Объяснить прочитанное затрудняется, так как на всегда понимает смысл текста. Пересказывает небольшие тексты только по наводящим вопросам, т.к. словарный запас беден. Стихотворения не заучивает.Старается соблюдать правила поведения на уроке, но быстро отвлекается, может встать и ходить по классу. По окружающему миру не владеет основными понятиями. Эмоционально-волевая сфера у ….нарушена. На замечания реагирует не сразу, если исправляется, то не надолго. В то же время не обидчив, не замыкается в себе. Соблюдает дистанцию в общении со взрослыми. С одноклассниками поддерживает дружеские отношения,

Директор

Классный руководитель

Педагогическая характеристика

на ученицу 4 «Д» класса

….обучается в ….с 2012-2013 учебного года.

…..обучается по адаптированной общеобразовательной программе «Школа России » со 2 класса 2013-2014 учебного года. В учебной деятельности за все годы обучения в начальной школе показала хорошие знания по всем предметам. Обладает высокой работоспособностью и темпом учебной деятельности. Основные учебные действия сформированы на высоком уровне. Активно и сосредоточенно работает на всех уроках. Регулятивные универсальные действия сформированы хорошо, а именно такие умения как адекватное оценивание своих учебных действий и действий одноклассников, планирование работы на уроке и работы по плану. Умеет анализировать разные по сложности виды задач, отвечать на простые и сложные вопросы, владеет операциями сравнения, обобщения, классификации объектов. Коммуникативные навыки: с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли; владеет монологической и диалогической формами речи. Любопытна и любознательна, задает много вопросов(не только на реальные темы). Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям (интересно, что случилось бы, если бы…). Часто предлагает необычные ответы, рассказывает с богатым воображением истории. С увеличением стремится рассказать другим обо всем, что знает сама. Умеет шутить и понимает шутку, всегда находится в центе внимания своих одноклассников.

Коммуникабельна. Активно участвует в международных конкурсах по математике, русскому языку и показала хорошие результаты, а также приняла участие в Международном тесте «Снейл» по математике и русскому языку и показала хорошие результаты. В городском конкурсе чтецов заняла 2 место.

В свободное время от учебы любит рисовать. Принимает активное участие в делах класса и школы. Была неоднократно награждена грамотами за хорошую учебу и активное участие в жизни класса.

Характеризуется как спокойная, уравновешенная девочка, умеет оценивать ситуацию и совершать обдуманные действия, обходительна, очень организована.

Аккуратна. Содержит в порядке собственные школьные принадлежности. В школу приходит всегда с выполненным домашним заданием.

Родители интересуются учёбой дочери, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителем.

Директор

Классный руководитель

Педагогическая характеристика

на ученика 4 «Д» класса …..

….обучается в….. с 2012-2013 учебного года.

Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.

Домашний контроль хороший ….. часто посещает школу, интересуется не только успехами ….а но и делами класса. В семье мальчик получает много любви и внимания и отвечает тем же. Семья благополучная.

….обучается по адаптированной общеобразовательной программе «Школа России » со 2 класса с 2013-2014 учебного года. На протяжении всего времени обучения имеет хорошую успеваемость и хорошее поведение. Основной мотив учебной деятельности - качественное получение знаний и применение их на практике. В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. ….хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос. Словарный запас в норме, знает части речи, части слова, члены предложения. Хорошо обучаем, успевает по всем предметам, обладает хорошей работоспособностью. Овладел навыками сознательного, правильного и выразительного чтения целыми словами при темпе чтения не менее 100 слов в минуту.

Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи.

Учащихся участвовал в международных конкурсах по математике, русскому языку и показала хорошие результаты, а также приняла участие в Международном тесте «Снейл» по математике и русскому языку, где показала базовый уровень 100%.

В свободное время от учебы любит заниматься творчеством. Принимает активное участие в делах класса и школы. Был неоднократно награжден грамотами за хорошую учебу и активное участие в жизни класса. На замечания учителей реагирует адекватно, учитывает их в дальнейшей деятельности, сразу старается исправить допущенные ошибки. С одноклассниками поддерживает дружеские отношения, пользуется авторитетом. Все поручения выполняет в срок и добросовестно. Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий.

Директор

Классный руководитель

  1. ФИО учащегося.
  2. Дата рождения.
  3. Состояние здоровья.
    • Психологические особенности неблагополучного ученика. (Повышенная нервозность, низкая работоспособность, быстрая утомляемость, подавленность, повышенная возбудимость, необъяснимые вспышки гнева, повышенная агрессивность в поведении со сверстниками, негатив по отношению к учителям, отказ от вступления в контакт).
  4. Родители (ФИО, год рождения, место работы, образование).
  5. Семейные условия.
  6. Семейные взаимоотношения.
    • Благополучная семья (родители ведут правильный образ жизни, серьезно относятся к воспитанию детей, эмоциональная атмосфера семьи ученика группы риска положительная, родители в курсе всех школьных событий ребенка).
    • Неблагополучная семья (родители уклоняются от воспитания детей, грубое обращение с ребенком, нет единых требований от родителей, родители ведут неправильный образ жизни, злоупотребляют спиртными напитками, воспитанием детей не занимаются, не интересуются успеваемостью в школе и интересами ребенка, в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера).
    • Характер взаимоотношений родителей с ребенком (взаимное уважение, диктат родителей, чрезмерная опека, предоставление полной свободы ребенку).
  7. Организация труда и отдыха ребенка (поручения и обязанности в семье, соблюдение режима дня, помощь и контроль в выполнении домашнего задания, проведение выходных, организация летнего отдыха).
  8. Учебная деятельность:
    • успеваемость учащегося по предметам;
    • отношение к учебе: положительное, отрицательное.
    • интеллектуальные возможности учащегося: высокие, средние, низкие.
  9. Положение в классе:
    • Позиция учащегося с плохим поведением в коллективе: лидер, ведомый. С кем из класса дружит.
    • Манера и стиль общения с окружающими.
  10. Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду. (Охотно выполняет поручения, подходит ответственно, без интереса, отказывается, принимает активное участие в школьных мероприятиях, безразличен к школьным мероприятиям, отказывается от участия)
  11. Увлечения (занятия в свободное время, посещение кружков и секций по интересам в школе и в ДОУ).
  12. Самооценка ребенка:
    • уровень самооценки: адекватная, завышенная, заниженная.
  13. Отношение к общественному мнению:
    • стремится исправить недостатки, учесть замечания, хочет стать лучше;
    • понимает критику, согласен с ней, но не исправляется;
    • не обращает внимания на критику, не желает менять поведение;
    • выступает против замечаний, резко спорит, поведение демонстративно не меняет.
  14. Патологические влечения ученика девиантного поведения: курение, употребление спиртного, употребление наркотических веществ.

15. Состоит на диспансерном учете, в ИДН, на ВШУ и по поводу чего.

Основные требования, которым должна соответствовать составляемая на ученика характеристика:
характеристика учащегося должна отображать его индивидуально-психологические особенности, проявляемые им в процессе обучения и поведении;
разделить учеников по уровню преобладания тех или иных особенностей;
показать отношение преподавателя к ученику;
характеристика на ученика должна составляться по стандартной схеме;
должна быть легко "читаемой" и понятной для педагогов, не знакомых с характеризующимися школьниками;
процесс составления характеристики не должен быть трудоемким.

Текст характеристики состоит из четырех частей:

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).
2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).
3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.
4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

Примеры Характеристик учеников.

Характеристика Иванова Петра Васильевича
19.. года рождения
ученика …-А класса, средней школы № .. города ……

Иванов Петр учится в школе № … города ….. с первого класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный) ученик. Владеет учебным материалом на хорошем уровне. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо). Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал). Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Имеет способности к изучению (указать предметы). На работе (уроках) всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам). Имеет доброе общее развитие. Много читает.

К выполнению общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность). Активно участвовал (в общественной жизни школы (класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни). Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжден (дипломом, почетной грамотой, медалью).

(Скромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию). Правила поведения (всегда выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению). Пользуется уважением среди преподавателей. Имеет авторитет среди товарищей. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими коллегами.

Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).

_________________________________________________________

Характеристика Петровой Ирины Анатолиевны
19.. года рождения,
ученицы …-А класса, средней школы № .. города ……

Петрова Ирина зарекомендовала себя старательной, дисциплинированной, трудолюбивой ученицей.
Имеет логическое мышление, имеет способности к изучению математики, литературы, истории.
К выполнению общественных поручений относится добросовестно. Принимала участие в районной олимпиаде по математике, где заняла … место, увлекается шахматами.
С интересом читает фантастическую и историческую литературу.
В свободное время пишет стихотворения, поет, выпекает пирожные.
Ирина пользуется уважением среди учителей.
Имеет авторитет среди товарищей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками.

Директор школы: (Подпись)
_______________________________________________

Характеристика
на ученика …А класса
МОУ «Средней общеобразовательной школы №…»
Иванова Ивана Ивановича,
… года рождения,
Проживающий по адресу: …

Учеба: учится неплохо, чуть выше среднего, учебой почти не интересуется, мало читает, определенных учебных интересов не имеет.

Поведение: часты нарушения дисциплины; конфликты с учителями возникают очень редко, а с соучениками часто;

Отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивостью.

Общественная активность средней выраженности, равно как и организаторские способности и инициативность. Промежуточное положение ученик занимает между лидерами и ведомыми.

Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги. Чрезвычайно общителен, постоянно старается быть на людях, в гуще событий, ищет новые впечатления и знакомства.

Отсутствие стеснительности. Отзывчив. Отличается самостоятельностью суждений.

Личностные особенности: не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая и не завышенная, честолюбив, скорее вызывает симпатию учителя, заполнявшего карту.

Общение в семье: живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.

Директор школы, (Классный руководитель) число (подпись)

=================================

Иногда к характеристике требуют заполнение индивидуальной карты учащегося.

Психолого-педагогическая карта учащегося

"Психолого-педагогическая карта учащегося", использует метод экспертных оценок в графическом виде (эксперт — классный руководитель). Данная карта позволяет составить «графическую» характеристику на ученика.
Данная карта рекомендуется к заполнению и составлению на каждого учащегося в конце определенных периодов обучения, для выявления первостепенных задач в процессе обучения и воспитания ученика, а также, чтобы помочь новому учителю (в случае смены классного руководителя) в работе с классом:
Если школьник обучается по одиннадцатилетней программе, тогда "Психолого-педагогическую карту учащегося" рекомендуется составлять в 4, 8 и 10 классах.
Выглядит карта примерно так.



Загрузка...