Кошки. Породы, стерилизация

Неделя Английского языка в начальной школе. Сценарий


Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет о проведении Дня Английского языка

24 апреля 2014 года в нашей школе был объявлен Днем Английского языка. Этот день был особенный, так как к нам присоединилась и участвовала в наших мероприятиях школа английского языка из Великобритании – Languages United, города Бат, графства Сомерсет.

Идея превратить школу в маленькую» Англию» на один день.

Основной целью было вовлечение учащихся всех классов в мероприятия, независимо от их уровня владения иностранным языком. Задания, разработанные в креативной форме, были предложены согласно уровню учащихся.
Главной задачей было проведение увлекательных мероприятий, которые отличались бы от традиционных форм урока, способствующих повышению мотивации обучающихся к изучению иностранных языков .

Перед первым уроком – радиолинейка на английском и русском языках. На переменах звучали английские песни, коридоры школы были украшены атрибутикой стран изучаемого языка, названия кабинетов, меню в столовой тоже на английском языке.

Была выставка газет – где можно было увидеть и Тауэр, Биг Бэн, а также – рисунки, флаги, символы.

У каждого ученика была возможность ощутить себя немного англичанином, потренироваться в разговоре на английском языке вне урока. Информационное пространство школы помогало, плакаты, призывающие говорить только по- английски.

Представители школы Languages United показали учащимся мини-призинтации, дали мини- уроки по темам «Idioms”, « Amazing new English”, “ Leetspeak”.

Среди учащихся были проведены:

1 Игра по станциям (5- 8 классы)

2 Игровая программа для начальных классов.

3 Конкурс « Знатоки языка» (пословицы и загадки)(8-10 классы)

4 Конкурс « Викторина «(8-10 классы)

5 Конкурс « Юные чтецы»(5-10 классы)

6 Конкурс « Лучшее исполнение песни»(7-11 классы)

7 Конкурс « Артистичные исполнители» (Сказки)(5-7 классы )

После 6 урока, подведение итогов, вручение призов, грамот, благодарностей.

Самым волнующим был прямой эфир между старшей школой и школой Languages United, а также « Своя игра между 10 – 11 классами.

Таким образом, День Английского языка явился ярким событием в жизни нашей школы .. Выбор языкового материала для каждого мероприятия определялся возможностями учащихся, задания распределялись по степени трудности. В творческую деятельность вовлекались не только лучшие учащиеся, но и инертные школьники.

Всем детям была предоставлена возможность разделить радость успеха, участвовать самим в мероприятиях или, будучи зрителями, сопереживать своим одноклассникам. .

Мы очень гордимся достижениями наших учащихся! Надеемся, что с каждым годом заинтересованность детей к изучению английского языка будет только расти !

Предварительный просмотр:

День АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

При обучении английскому языку перед учителем встает несколько проблем: как постоянно поддерживать интерес учащихся к изучению иностранного языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к изучению языка? Очень важно организовать мероприятия на принципах личностно-ориентированного образования для решения всех этих задач.

День английского языка должен быть распланирован таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались интересы учащихся при подготовке сценария дня, где бы они могли полностью творчески раскрыться.

Настроение праздника, языковая атмосфера создаются при помощи музыки, английских юмористических изречений и высказываний, висящих на стенах холла и коридоров школы, красочно оформленными стенгазетами о странах, городах, праздниках и традициях стран изучаемого языка, просмотром видеофильмов на английском языке.

План мероприятия:

Открытие дня английского языка (радиопередача, в которой рассказывается о плане; на входе в школу висит красочное объявление).

Конкурс стенгазет.

Игра по станциям

Игровая программа для начальных классов.

Конкурс « Юные чтецы»

Конкурс « Лучшее исполнение песни»

Театрализованное представление сказок

Задания для учащихся начальной школы, не изучающих английский язык. (Это поможет развить у учащихся мотивацию к изучению иностранного языка, когда дети придут в 5 класс.)

1 . Учимся приветствовать друг друга, говоря Hello – hi, разными способами: громко-тихо, печально-весело и т.д.

2. Игра: What’s your name? Ученики становятся в круг и хлопают в ладоши на словах What’s your name. По очереди называют свои имена, хлопая при этом по коленкам. И так по кругу, пока не назовут имена всех участников игры.

3. Do you know English? Знаете ли вы, что значат эти английские слова по-русски:

Box orange zoo

milk crocodile popcorn

lemonade kangaroo telephone

chocolate sausage taxi

banana pizza photo

machine giraffe computer и др.

4. Big foot. На полу нарисовать 5 огромных отпечатков ботинок, якобы от великана, прошедшего недавно по коридору школы, на таком расстоянии, чтобы ученики могли перепрыгнуть с одного следа на другой. Разделить всех играющих на 2 команды. Та команда, участники которой быстрее перепрыгнут с одного следа на другой, побеждает. При этом команда хором считает шаги. (Таким образом дети легко запоминают счет от 1 до 5).

5 . Прощаемся, говоря bye – bye-bye, с разной интонацией и мимикой.

Задания для 5-6 классов:

1. Alphabet : назвать слова на каждую букву алфавита:(каждое слово-1 б)

A – apple, ape

B – bread, bear, book, bed, bag

C - cat, coat, car,

D – duck, door,

E – egg, elephant

F – flag, fox

G – game, goose

H – house, hat

I – ice, icon

J – jacket, jeans

K – kettle, kiss, kid

L – lamp, lemonade

M – milk, mouse

N – nose, neck

O – orange, opera

P – pub, place, plate, parade

Q – quarter, quarrel

R – rose, robot, rice

S – sweater, sofa

T – tea, table

U – umbrella, uncle

V - video, vase

W – window, wind

X – xylophone, Xerox

Y – yogurt, yacht

Z – zoo, zero

2 . Rhyme-time : найти рифмующееся слово.

Cat – fat- hat- rat- cap- flat.

Car – far- star- bar

Floor – door- or

Book –look – took – hook, cook

Name – game- came

House – mouse, blouse

Our – flower, hour

Pen – hen –men - ten

Bag – tag – flag

Day – pay -may

Tree – three

Box - fox

3 A chain of letters (Сколько слов можно найти в цепочке)

(catch- chair- air- read –dress – sport – this – his – is – sit – it – than –

thank – king – gold – old – doctor – or- robin – nurse – seven – even – evening – green – night – time – english – she – shell – long –grey –

young – good – desk –kangaroo.)

Задания для 7 – 8 классов

1 Tongue twisters : Кто лучше и быстрее повторит скороговорку. Скороговорки лучше заранее напечатать или написать на доске.

1. If you, Sandy, have two candies

Give one candy to Andy, Sandy

2. A cup of coffee from a copper coffee pot

3. A little pot is soon hot

4. Bobby brings bright bells

5. Seven Santas sing silly songs
6. Chilly children cheerfully chant

2 The last is the first (последняя буква глагола – это первая буква следующего глагола –

Время - 3 мин.

Catch – have – eat – tell – laugh – help – pull – look – know – wait – talk – keep – push – hear –

Ring – grow – work – knock – kill – lend – dress – sing – go

Задания для 9-10 классов (на 2 этаже на стендах. Ответы приносят в 215 каб. к 5 уроку)

1 Famous sayings: (перевод изречений)

1. The more we study, the more we know. (Чем больше мы учимся, тем больше мы знаем)

2. If you never try, you will never know.

3. Beauty will save the world. (Красота спасет мир)

4. Actions speak louder than words.

5. When you have nothing to say, say nothing

6. Who knows most, speaks least. (Кто много знает, мало говорит)

7. Even a polyglot may not find common language with some people.

8. All languages are good if they are spoken in a human way

9. All nations smile in the same language.

10.A man needs only two years to learn to speak and all his life to keep his mouth shut.(Человеку надо 2 года чтобы научиться говорить и всю жизнь чтобы научиться молчать)

2 Riddles: (загадки)

1. It runs but has no legs. (time )

2. It’s green when it’s clean. (a board )

3. It has teeth but it can’t bite. (a comb )

4. Children don’t like to drink especially when it’s warm. (milk )

5. It is white. It is cold

We can skate on it. What is it (ice )

6. What man cannot live inside the house? (a snowman )

7. A little old woman with twelve children

Some short, some long, some cold, some hot

What is she? (a year )

8. What goes up when the rain comes down? (an umbrella )

English proverbs: (пословицы)

  1. East or West, home is best. (В гостях хорошо, а дома лучше)
  1. Better a lean peace than a fat victory. (Худой мир, лучше доброй ссоры)
  2. Business before pleasure. (Сделал дело – гуляй смело.)
  3. Don"t trouble troubles till troubles trouble you. (Не буди лихо пока оно тихо.)
  4. Every bird likes its own nest. (Всяк кулик свое болото хвалит)
  5. A friend in need is a friend indeed.(Друзья познаются в беде.)
  6. So many men, so many minds. (Сколько голов, столько и умов)
  7. Tastes differ. (О вкусах не спорят)
  8. A sound mind in a sound body (В здоровом теле, здоровый дух)
  9. Be slow to promise and quick to perform.(Дал слово
  10. Health is better than wealth.(Здоровье дороже золота)
  11. Never look a gift horse in the mouth.(Даренному коню в зубы не смотрят)

Викторина

1. Who is considered to be the national poet of Scotland? (Robert Burns)

2. Who is the national hero of Britain, the defender of the poor? (Robin Hood)

3. What is the London home of the Queen? (Buckingham palace)

4. What was the first most terrible prison in Great Britain? (Tower)

5. Who was the first woman Prime Minister of Great Britain?

6. Who was the first President of America? (G.Washington)

7. What English scientist did an apple fall on his head and helped him to discover a physics law? (Newton)

8. What two languages do people in Canada speak? (English, French)

9. What is the oldest part of London? (The City)

10. In the capital of this country there is a place where the Queen lives. (Buckingham Palace))

11Which is the biggest country in the world? (Russia)

12.Which was the year of the Great Fire in London? (1666)

  1. What is the famous airport in London? (Heathrow)
  2. Who lives at 10 Downing Street in London? (Prime Minister)
  3. Call the name of the king of rock-n-roll. (Elvis Presley)
  4. Thanksgiving Day is celebrated in this month. (November)
  5. In this country the national clothes are the skirts. (Scotland)
  6. It is over the river Thames. (Tower Bridge)
  7. What city stands on the river Neva? (St. Petersburg)
  8. This is the place where the Nelson Column stands. (Trafalgar Square)

Театрализованное представление сказок 5-6 классы

6 – а класс

LITTLE RED RIDING HOOD

L.R.R.H: My name is Little Red Riding Hood. Hello.

Mother : Little Red Riding Hood! Where are you?

L.R.R.H.: I am here, Mother. What’s up?

Mother: Little Red Riding Hood! Today is your grandmother’s birthday. Take a cake, some apples to her.

L.R.R.H.: Ok, mum.

Mother: Don’t stop in the wood. And don’t pick any flowers or mushrooms there.

L.R.R.H.: All right, mum. Good-bye.

Mother: good-bye.

(Little Red Riding Hood goes out)

(Little Red Riding Hood in the wood)

L.R.R.H.: How nice it is in the wood. There are many trees, flowers, mushrooms.

(The wolf appears)

The wolf: I am big and grey. I live in the wood. I want to eat up Little Red Riding Hood. (goes up to Little Red Riding Hood). Good morning.

L.R.R.H.: Good morning, Mr. Wolf.

The wolf: Where are you going, Little Red Riding Hood?

L.R.R.H.: I’m going to my grandmother. It’s her birthday today.

The wolf: Where does she live, your granny?

L.R.R.H.: She lives in a little house.

The wolf: Is it far from there?

L.R.R.H.: No, it is not.

The wolf: Well, good-bye, Little Red Riding Hood

L.R.R.H.: good-bye, Mr. Wolf

(The wolf comes to Granny’s house and knocks at the door)

Granny: Who’s there?

The wolf: It’s me, Little Red Riding Hood.

Granny: Come in, darling.

(The wolf runs to Granny and wants to catch her up, but she runs away. The wolf puts Granny’s dress and cap and lies in bed. Soon Little Red Riding Hood appears near Granny’s house).

L.R.R.H.(singing):Clap, Clap, Clap,

Rap, Rap, Rap,

I’m knocking at the door,

Tap, Tap, Tap.

The wolf: Who’s there?

L.R.R.H .: It’s me, Little Red Riding Hood.

The wolf: Come in, my dear.

L.R.R.H.: Good morning, Granny.

The wolf: Good morning, Little Red Riding Hood.

(Little Red Riding Hood puts the basket on the table and comes up to Granny’s bed)

L.R.R.H .Happy Birthday!

The wolf: Thank you, my dear.

L.R.R.H .: What big eyes you have, Granny!

The wolf: The better to see you, my dear.

L.R.R.H .: What big ears you have, Granny!

The wolf: The better to hear you, my dear.

L.R.R.H .: What sharp teeth you have, Granny!

The wolf: The better to eat you up.

(and the wolf jumps out of the bed and wants to catch Little Red Riding Hood)

L.R.R.H .:”Help! Help!”

(Granny and the hunter come in. The hunter shoots and the Wolf falls down).

Granny: Oh, thank you very much!

The hunter: Oh, It’s really nothing.

Granny and the hunter and Little Red Riding Hood: That’ the end of the story.

5 –а класс

THREE BEARS

(Three bears are sitting at the table, they are going to eat porridge)

Mother Bear : Take your plate, Father!

Father Bear: Thank you, dear!

Mother Bear: Take your plate, Baby Bear!

Baby Bear: Thank you, Mummy dear… Oh, it is too hot!

Father Bear: Then let us go for a walk!

(The three Bear go out of the room)

(The girl comes in and looks round)

Little girl: Whose room can it be? (Looking at the table) I am hungry. (Sits down at the table and tastes porridge) Oh, this porridge is too hot for me!... Oh, this porridge is too cold for me… This porridge is just right for me.(eats porridge)

(The noise of the three Bears’ steps is heard. The little girl hides in the little bed).

(The three bears enter the room and take their places at the table)

Father Bear: My plate is not full!

Mother Bear: My plate is not full either!

Baby Bear: And my plate is empty! (They look round)Oh, and who is this? A little girl!

Father Bear: Let us catch her up!

Mother Bear: Let us catch her up!

Baby Bear: Yes, yes, let us eat her up!

Little girl: No, you won’t (runs away).

(The Bears try to catch her, but stumble and fall down)

Mother Bear (shaking herself): It is your fault, Father! You fell and I fell, too.

Baby Bear: And I fell because you fell!

All together (shaking their heads): And the little girl has run away. Oh! Oh! Oh!

6 – б класс

THE TURNIP

Grandpa: Oh, what a big turnip . I want to pull it up. (Pulls the turnip) One, two, three! It is too big for me. Granny, come here! Help me, please.

Granny: All right, grandpa. I’m coming.

Grandpa and granny (pulling together): One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us!

Granny: Granddaughter, help us, please!

Granddaughter : Ok, granny. I’m coming.

: One, two, three! One, two, three! No

result. Oh, it’s too big for us!

Granddaughter : Doggy, doggy, help us, please!

The doggy : All right, granddaughter. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy: One, two, three! One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us!

The doggy : Pussy-cat, help us, please.

The cat : All right, doggy. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy and the cat: One, two, three! One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us.

The cat: Mouse, mouse, come here, help us, please.

The mouse : All right, pussy-cat. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy and the cat and the mouse: One, two, three! One, two, three! One, two, three! One, two, three! (fall down).

The turnip: Here I am!

All (together): Oh. What a big turnip we have!

5 – б класс « Теремок»

Действующие лица:
Лягушка- a frog, мышка- a mouse, кошка- a cat, волк- a wolf, лиса- a fox, медведь- a bear.
A frog:
How it is fine to walk..Yes to walk , yes to walk I am a little, little frog
I am a frog I am a frog. (видит теремок, подходит)

It is a nice little house. Who lives in the house? (стучится)
Open the door please (никто не открывает, лягушка заходит в домик)
Идёт мышка, собирает зёрна в ладошку
A mouse:
It is a nice little house. Who lives in the house? I am a little mouse.
A frog:
I am a frog and who are you?
A mouse: I am a mouse let me live in your house
A frog: Come in, please!
(на сцене появляется петух, видит теремок)
A cock: It is a nice little house. Who lives in the house?
A frog, a mouse:
I am a frog .I am a mouse. And who are you?
A cat:
I am a cat. Let me live in you house.
A frog, a mouse:
Come in, please. (дети исполняют песню “ Hello”)
Hello, hello, hello I am a frog, I am a cock, I am a mouse
We like to live in our house
(на сцене появляется заяц)
A hare: What can I see? Who lives in the house?
Children:
I am a little mouse I am a frog, who likes to walk I am a cat and who are you?
A hare:
I am a hare I like to play. Let me in your house stay.

Children:
Come in, please.
A wolf:
I am a wolf I like to move (танцует рэп, подходит к терему, стучится)
Who lives in the house?
Children:
I am a mouse, I am a frog,I am a hare,I am a cock. And who are you?
A wolf:
I am a hungry wolf. I want some soup
Children:
Come in, please. (на сцене появляется лиса, танцует)
A fox:
Such a fine little house.
I am a fox I have a box. Open the door, please.

Children:
Come in little foxy. Let us play. You may in the house stay.
(под музыку появляется медведь, видит терем, стучится)
A bear:
Who is there in the house?
I am a bear Clouse.
Let me come into your house.

Children:
Oh no, bear Clouse. You are too big for our house. (медведь пытается влезть в домик через окно, но у него ничего не получается и уходит со сцены)
Все актёры выходят на сцену и поют песню “Who are you?”
“Who are you?”
Who are you-I am a fox.
Who are you-I am wolf.
Who are you-I am a frog.
Who are you-I am a cat.
Who are you-I am a hare.
Who are you-I am a bear.
Who are you-I am a mouse.
We all like our house.


НЕДЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учитель: Шеуджен М.Ш.

При обучении английскому языку перед учителем встает несколько проблем: как постоянно поддерживать интерес учащихся к изучению иностранного языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к изучению языка? Очень важно организовать мероприятия на принципах личностно-ориентированного образования для решения всех этих задач.

Неделя английского языка должна быть распланирована таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались интересы учащихся при подготовке сценария недели, где бы они могли полностью творчески раскрыться.

Настроение праздника, языковая атмосфера создаются при помощи музыки, английских юмористических изречений и высказываний, висящих на стенах холла и коридоров школы, красочно оформленными стенгазетами о странах, городах, праздниках и традициях стран изучаемого языка, просмотром видеофильмов на английском языке.

Каждый день недели заполнен каким-то мероприятием. Все это позволяет направленно формировать познавательные интересы учащихся, расширять кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений.

В качестве изречений можно предложить следующие:

1. The more we study, the more we know.

2. If you never try, you will never know

3. Beauty will save the world

4. Actions speak louder than words

5. When you have nothing to say, say nothing

6. Who knows most, speaks least

7. Even a polyglot may not find common language with some people.

8. All languages are good if they are spoken in a human way

9. All nations smile in the same language.

10.A man needs only two years to learn to speak and all his life to keep his mouth shut.

11.Several years are needed to learn a foreign language. It takes one’s whole life to master one’s native tongue.

Юмористические высказывания:

1.Actor is a man who tries to be everything but himself

2. Friend is one who has the same enemies you have.

3. Lady is a woman who makes a man behave like a gentleman.

4. Mirror is one that laughs at your face.

5. School year is a very long period between vocations.

6. Zoo is a place where animals study human beings.

7. If vegetable oil comes from vegetables where does baby oil comes from?

8. I’m not a complete idiot, some parts are missing

9. Out of my mind. Back in 5 minutes.

10.Hit me! I need the money (the sign on the car)

11. Those who can, do. Those who can do more, teach.

12. Time is the best teacher; unfortunately, it kills all his students.

13.When your mom is mad at your dad, don’t let her brush your hair.

План мероприятий, распределенных по дням недели, может быть следующим:

Понедельник: Открытие недели английского языка (радиопередача, в которой рассказывается о предстоящих мероприятиях на неделю; на входе в школу висит красочное объявление о ходе недели). Конкурс чтецов на английском языке.

Вторник: Страноведческий конкурс «Знаешь ли ты Великобританию?»

Среда: Викторины по странам изучаемого языка: США и Австралия.

Четверг: Конкурс стенгазет. Игровая программа для начальных классов.

Пятница: Закрытие недели: подведение итогов, награждение. Заключительный концерт.

Задания, которые можно предложить для учащихся начальной школы , не изучающих английский язык. (Это поможет развить у учащихся мотивацию к изучению иностранного языка, когда дети придут в 5 класс.)

1 . Учимся приветствовать друг друга, говоря Hello – hi, разными способами: громко-тихо, печально-весело и т.д.

2. Игра: What’s your name? Ученики становятся в круг и хлопают в ладоши на словах What’s your name. По очереди называют свои имена, хлопая при этом по коленкам. И так по кругу, пока не назовут имена всех участников игры.

3. Do you know English? Знаете ли вы, что значат эти английские слова по-русски:

Box orange zoo

Milk crocodile popcorn

Lemonade kangaroo telephone

Chocolate sausage taxi

Banana pizza photo

Machine giraffe computer и др.

4. Big foot. На полу нарисовать 5 огромных отпечатков ботинок, якобы от великана, прошедшего недавно по коридору школы, на таком расстоянии, чтобы ученики могли перепрыгнуть с одного следа на другой. Разделить всех играющих на 2 команды. Та команда, участники которой быстрее перепрыгнут с одного следа на другой, побеждает. При этом команда хором считает шаги. (Таким образом дети легко запоминают счет от 1 до 5).

5 .Читается стихотворение на английском языке. Как только стихотворение дочитано до конца, все перестают улыбаться. Кто не выдерживает, платит фант: прыгает на одной ножке, поет, кукарекает и т.д.

6 . Прощаемся, говоря bye – bye-bye, с разной интонацией и мимикой.

В 6 классе можно провести викторину “Do you know Great Britain?”

1. How many parts are there in Great Britain?

2. What river is the capital situated on?

3. Who is the head of the country?

4. What is the home of the Queen?

5. What is the double-decker?

6. What is Big Ben?

7. What is the symbol of England?

8. Where did the detective Sherlock Holmes live?

9. What is the most famous lake in Scotland?

10.Why is the city Bath called so?

11. Who is the most famous woman-writer of detective stories?

12.What books of English writers do you know?

13. What is the oldest part of London?

14. What is the symbol of Scotland?

15. What is the symbol of Wales?

16. What is the Scottish national costume?

17. What is the national instrument of Scots?

18.When do British people celebrate Christmas?

19. Who wrote about Winnie the Pooh?

20. Who is the writer of “Mary Poppins”?

21. Who is the author of books about Harry Potter?

22. Can you guess:

2) He was born in London. Then he lived in the USA. He was a film actor (Ch.Chaplin)

3) He conquered Great Britain. He was a king. He built the Tower of London (William the Conqueror)

23. Put these holidays in the correct order: a)New Year’s Day, b)April Fool’s Day, c)St.Valentine’s Day, d) Christmas

Викторина для 8 - 9 классов “Do you know the USA?”

1. What is the name of the Dutch settlement which became New York City?

2. Which country presented the USA with the statue of Liberty? What was the occasion?

3. In which famous place do people in New York City celebrate New Year’s Day?

4. Which American rock - and - roll star lived in Memphis, Tennessee?

5. What monument in Washington D.C. dedicated to an American President is nicknamed “The Pencil”?

6. What is the name of the famous collection of museums in Washington?

7. Explain the symbolism of the stars and stripes on the US flag.

8. On what river is the capital of the USA situated?

9. Where does the President of the USA live and work?

10. Which is the biggest state in the USA?

11. Who was the 1 st President of the USA?

12. What do the Americans celebrate on the 4 th of July?

13. In which city is Hollywood?

14. What street in New York is called “The Great White Way”?

15. What is the highest building in Washington?

16. Who was the 1 st President lived in the White House?

17.What is the largest city in the USA?

18. In which state do the highest trees in the world grow? What are they called?

19. Which is the smallest state in the USA?

20. Who is the President killed by Oswald?

21. The first colonists started the tradition of a) Halloween, b) Independence Day, c) Thanksgiving Day, d) Memorial Day.

22. Who was the 42d President: a) Clinton, b) Kennedy, c)Johnson, d) Washington

Викторина для учащихся 10-11 классов “Do you know Australia?”

1. What kind of state is Australia?

2. Who is the Head of Government?

3. Who is the Head of the State?

4. What colour is the flag of Australia?

5. Which are the national colours?

6. Where is the seat of the state government located?

7. How many chambers are there in the Australian Parliament?

8. Which city was the capital of Australia till 1917?

9. What are the languages in Australia?

10. What animals can be seen on Australia’s coat-of-arms?

11. Which is the hottest month of Australia?

12. Which is the highest point in Australia?

13. Which is the longest river in Australia?

14. What are the largest cities of Australia?

15. When was the first white settlement founded in Australia?

16. Who sailed to Botany Bay first?

17. When did the constitution come into effect?

18. When did the first shipload of free immigrants arrive?

19. Who was the first European settles in Australia?

20. Who discovered Australia?

21. What is the official name of Australia?

22. When do the Australians celebrate Australia’s Day?

23. What does the name Canberra mean in the Aborigine language?

24. What can one find in Sydney and in London?

25. Who proposed the name of Australia?

26. How Canberra is often called?

27. Who was Melbourne?

28. Who was Brisbane?

29. In whose honour did they call the city of Sydney?

30. Who was Adelaide?

31. How do the Australians call their natural countryside?

32. When did the last full-blood Tasmanian Aborigine die?

33. What is the Pav?

34. Why do most children in Australia study through correspondence courses?

35. What is the largest sandstone monolith in the world?

В качестве занимательных заданий можно использовать следующие:

1. Alphabet : Разбить класс на две команды. Каждая команда должна назвать слова на каждую букву алфавита:

A – apple, ape

B – bread, bear, book, bed, bag

C - cat, coat, car,

D – duck, door,

E – egg, elephant

F – flag, fox

G – game, goose

H – house, hat

I – ice, icon

J – jacket, jeans

K – kettle, kiss, kid

L – lamp, lemonade

M – milk, mouse

N – nose, neck

O – orange, opera

P – pub, place, plate, parade

Q – quarter, quarrel

R – rose, robot, rice

S – sweater, sofa

T – tea, table

U – umbrella, uncle

V - video, vase

W – window, wind

X – xylophone, Xerox

Y – yogurt, yacht

Z – zoo, zero

2 . Rhyme-time : найти рифмующееся слово.

Cat – fat

Plate – gate

Car – far

Floor – door

Book –look – took

Lamp –camp

House – mouse

Our – flower

Pen – hen –men

Bag – tag – flag

Light – night

Day – pay

Tree – three

Chalk – walk

Name – game

Letter – matter

Feet – treat

Foot – boot

Face – lace

Spoon – moon

Fork – dock

Box – fox

Sand – hand

Stick – pick

Street – meet

Fish - dish

3. Places : отгадать зашифрованные места.

R _ _ _ _ _ y (railway)

M _ _ _ h (marsh)

S _ _ _ _ _ _ n (station)

S _ _ _ _ l (school)

H_ _ _ _ _ _ _ _ _ r (hairdresser)

B _ _ _ _ e (bridge)

N _ _ _ _ _ _ _ t (newsagent)

T _ _ _ _ l (tunnel)

4.Придумать как можно больше новых слов, используя буквы данного слова:

COOPERATION

PREPARATION

DEMONSTRATION

PRESENTATION

5. Hot potato: Игра, которую можно использовать между различными видами деятельности. Ученики становятся в круг. Мягкая игрушка передается по кругу так, как будто это горячая картошка или стакан воды, лягушка или маленький ребенок. Очень весело.

6. Categories: Класс делится на две команды. Выбирается какая-то тема. Например, город. Члены команд должны по очереди называть слова по теме. Та команда, которая не может назвать слово, передает право отвечать соперникам и соответственно не получает очко. Вторая команда при правильном ответе зарабатывает дополнительное очко. Выигрывает та команда, которая получила больше очков.

Office post-office

School bridge

Station bus stop

Underground hospital

Tunnel restaurant

Shop police station

Stadium club и т.д.

7. Tongue twisters : Кто лучше и быстрее повторит скороговорку. Скороговорки лучше заранее напечатать или написать на доске.

1. If you, Sandy, have two candies

Give one candy to Andy, Sandy

2. A cup of coffee from a copper coffee pot

3. A little pot is soon hot

4. Bobby brings bright bells

5. Seven Santas sing silly songs
6. Santa’s sack sags slightly
7. Chilly children cheerfully chant

8. Complete the word: Ученики должны придумать слова, которые начинаются или заканчиваются следующими буквами:

Bl________

Bl________

Cr________

Str_______

Str_______

Str________

Str________

Str________

Str________

Str________

9. Charades:

1. My first is the indefinite article,

My second is the synonym of “wide”,

My whole means “in a foreign country”. (a-broad)

2. My first is a preposition,

My second is a synonym of “receive”,

My whole is the antonym of “remember”. (forget)

3. My first is what we do after we get up,

My second is the suffix of Participle I,

My third is the letter which comes after “s”,

My fourth is a preposition,

My whole is a capital of a state. (Wash – ing – t – on)

4. My first is the two letters which begin the English Alphabet,

My second is the Past Tense of the verb “to send”,

My whole is the antonym of “present”. (ab – sent)

5. My first is two letters giving sound [ a:],

My second is the first person singular possessive pronoun,

My whole is that which make a country strong. (ar – my)

6. My first is what we say when we agree,

My second is the first syllable of the word “terribly”,

My third is the antonym of “night”,

My whole is the day before today. (yes – ter – day)

10. Riddles:

1. It runs but has no legs. (time )

2. It’s black when it’s clean. (a board )

3. It has teeth but it can’t bite. (a comb )

4. Children don’t like to drink especially when it’s warm. (milk )

5. It is white. It is cold

We can skate on it. What is it (ice )

6. What man cannot live inside the house? (a snowman )

7. A little old woman with twelve children

Some short, some long, some cold, some hot

What is she? (a year )

8. What goes up when the rain comes down? (an umbrella )

9. He is not a tailor but carries needles with him. (a hedgehog )

В последний день недели проводится концерт, к которому учащиеся готовятся заранее.

Они поют песни, рассказывают стихи, показывают сценки и небольшие постановки. Это могут быть сказки. Например,

LITTLE RED RIDING HOOD

L.R.R.H: My name is Little Red Riding Hood. Hello.

Mother : Little Red Riding Hood! Where are you?

L.R.R.H.: I am here, Mother. What’s the matter?

Mother: Little Red Riding Hood! Today is your grandmother’s birthday. Take a cake, some apples and a jug of honey to her.

L.R.R.H.: All right, mum.

Mother: Don’t speak to anybody on the way. Don’t stop in the wood. And don’t pick any flowers or mushrooms there.

L.R.R.H.: All right, mum. Good-bye.

Mother: good-bye, darling.

(Little Red Riding Hood goes out)

(Little Red Riding Hood in the wood)

L.R.R.H.: How nice it is in the wood. There are many trees, flowers, mushrooms. I’ll flowers for my granny

(The wolf appears)

The wolf: I am big and grey. I live in the wood. I want to eat up Little Red Riding Hood. (goes up to Little Red Riding Hood). Good morning, to Little Red Riding Hood.

L.R.R.H.: Good morning, Mr. Wolf.

The wolf: Where are you going, Little Red Riding Hood?

L.R.R.H.: I’m going to my grandmother. It’s her birthday today. I take a cake, some apples and a jug of honey to her.

The wolf: Where does she live, your granny?

L.R.R.H.: She lives in a little house in the wood near the river.

The wolf: Is it far from there?

L.R.R.H.: No, it is not.

The wolf: Well, good-bye, Little Red Riding Hood

L.R.R.H.: good-bye, Mr. Wolf

(The wolf comes to Granny’s house and knocks at the door)

Granny: Who’s there?

The wolf: It’s me, Little Red Riding Hood.

Granny: Come in, darling.

(The wolf runs to Granny and wants to catch her up, but she runs away. The wolf puts Granny’s dress and cap and lies in bed. Soon Little Red Riding Hood appears near Granny’s house).

L.R.R.H.(singing):Clap, Clap, Clap,

Rap, Rap, Rap,

I’m knocking at the door,

Tap, Tap, Tap.

The wolf: Who’s there?

L.R.R.H .: It’s me, Little Red Riding Hood.

The wolf: Come in, my dear.

L.R.R.H.: Good morning, Granny.

The wolf: Good morning, Little Red Riding Hood.

(Little Red Riding Hood puts the basket on the table and comes up to Granny’s bed)

L.R.R.H .: Many happy returns of the day!

The wolf: Thank you, my dear.

L.R.R.H .: What big eyes you have, Granny!

The wolf: The better to see you, my dear.

L.R.R.H .: What big ears you have, Granny!

The wolf: The better to hear you, my dear.

L.R.R.H .: What sharp teeth you have, Granny!

The wolf: The better to eat you up.

(and the wolf jumps out of the bed and wants to catch Little Red Riding Hood)

L.R.R.H .:”Help! Help!”

(Granny and the hunter come in. The hunter shoots and the Wolf falls down).

Granny: Oh, thank you very much!

The hunter: Oh, It’s really nothing.

Granny and the hunter and Little Red Riding Hood: That’ the end of the story.

THREE BEARS

(Three bears are sitting at the table, they are going to eat porridge)

Mother Bear : Take your plate, Father!

Father Bear: Thank you, dear!

Mother Bear: Take your plate, Baby Bear!

Baby Bear: Thank you, Mummy dear… Oh, it is too hot!

Father Bear: Then let us go for a walk!

(The three Bear go out of the room)

(The girl comes in and looks round)

Little girl: Whose room can it be? (Looking at the table) I am hungry. (Sits down at the table and tastes porridge) Oh, this porridge is too hot for me!... Oh, this porridge is too cold for me… This porridge is just right for me.(eats porridge)

(The noise of the three Bears’ steps is heard. The little girl hides in the little bed).

(The three bears enter the room and take their places at the table)

Father Bear: My plate is not full!

Mother Bear: My plate is not full either!

Baby Bear: And my plate is empty! (They look round)Oh, and who is this? A little girl!

Father Bear: Let us catch her up!

Mother Bear: Let us catch her up!

Baby Bear: Yes, yes, let us eat her up!

Little girl: No, you won’t (runs away).

(The Bears try to catch her, but stumble and fall down)

Mother Bear (shaking herself): It is your fault, Father! You fell and I fell, too.

Baby Bear: And I fell because you fell!

All together (shaking their heads): And the little girl has run away. Oh! Oh! Oh!

THR TURNIP

Grandpa: Oh, what a big turnip we have in our kitchen-garden. I want to pull it up. (Pulls the turnip) One, two, three! It is too big for me. Granny, come here! Help me, please.

Granny: All right, grandpa. I’m coming.

Grandpa and granny (pulling together): One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us!

Granny: Granddaughter, help us, please!

Granddaughter : All right, granny. I’m coming.

: One, two, three! One, two, three! No

result. Oh, it’s too big for us!

Granddaughter : Doggy, doggy, help us, please!

The doggy : All right, granddaughter. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy: One, two, three! One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us!

The doggy : Pussy-cat, help us, please.

The cat : All right, doggy. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy and the cat: One, two, three! One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us.

The cat: Mouse, mouse, come here, help us, please.

The mouse : All right, pussy-cat. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy and the cat and the mouse: One, two, three! One, two, three! One, two, three! One, two, three! (fall down).

The turnip: Here I am!

All (together): Oh. What a big turnip we have!

Использованная литература:

  1. Э.П.Вакс. Кратко об Австралии. С-Петербург, издательство «Стайл», 2000
  2. А.Л.Демент. Тематические вечера на английском языке. М., «Просвещение»,1988
  3. George P.McCallum 101 word games. Oxford University Press
  4. Penny Ur and Andrew Wright. Five-minute activities. Cambridge University Press

При обучении английскому языку перед учителем встает несколько проблем: как постоянно поддерживать интерес учащихся к изучению иностранного языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к изучению языка? Очень важно организовать мероприятия на принципах личностно-ориентированного образования для решения всех этих задач.

Неделя английского языка должна быть распланирована таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались интересы учащихся при подготовке сценария недели, где бы они могли полностью творчески раскрыться.

Настроение праздника, языковая атмосфера создаются при помощи музыки, английских юмористических изречений и высказываний, висящих на стенах холла и коридоров школы, красочно оформленными стенгазетами о странах, городах, праздниках и традициях стран изучаемого языка, просмотром видеофильмов на английском языке.

Каждый день недели заполнен каким-то мероприятием. Все это позволяет направленно формировать познавательные интересы учащихся, расширять кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений.

В качестве изречений можно предложить следующие:

  1. The more we study, the more we know.
  2. If you never try, you will never know
  3. Beauty will save the world
  4. Actions speak louder than words
  5. When you have nothing to say, say nothing
  6. Who knows most, speaks least
  7. Even a polyglot may not find common language with some people.
  8. All languages are good if they are spoken in a human way
  9. All nations smile in the same language.
  10. A man needs only two years to learn to speak and all his life to keep his mouth shut.
  11. Several years are needed to learn a foreign language. It takes one’s whole life to master one’s native tongue.

Юмористические высказывания :

  1. Actor is a man who tries to be everything but himself
  2. Friend is one who has the same enemies you have.
  3. Lady is a woman who makes a man behave like a gentleman.
  4. Mirror is one that laughs at your face.
  5. School year is a very long period between vocations.
  6. Zoo is a place where animals study human beings.
  7. If vegetable oil comes from vegetables where does baby oil comes from?
  8. I’m not a complete idiot, some parts are missing
  9. Out of my mind. Back in 5 minutes.
  10. Hit me! I need the money (the sign on the car)
  11. Those who can, do. Those who can do more, teach.
  12. Time is the best teacher; unfortunately, it kills all his students.
  13. When your mom is mad at your dad, don’t let her brush your hair.

План мероприятий, распределенных по дням недели, может быть следующим:

Понедельник: Открытие недели английского языка (радиопередача, в которой рассказывается о предстоящих мероприятиях на неделю; в холле висит красочное объявление о ходе недели). Конкурс чтецов на английском языке.

Вторник: Страноведческий конкурс «Знаешь ли ты Великобританию?»

Среда: Викторины по странам изучаемого языка: США и Австралия.

Четверг: Конкурс стенгазет. Игровая программа для начальных классов.

Пятница: Закрытие недели: подведение итогов, награждение. Заключительный концерт.

Задания, которые можно предложить для учащихся начальной школы , не изучающих английский язык. (Это поможет развить у учащихся мотивацию к изучению иностранного языка, когда дети придут в 5 класс.)

1 . Учимся приветствовать друг друга, говоря Hello – hi , разными способами: громко-тихо, печально-весело и т.д.

2. Игра: What s your name ? Ученики становятся в круг и хлопают в ладоши на словах What ’s your name . По очереди называют свои имена, хлопая при этом по коленкам. И так по кругу, пока не назовут имена всех участников игры.

3. Do you know English ? Знаете ли вы, что значат эти английские слова по-русски:

computer и др.

4. Big foot . На полу нарисовать 5 огромных отпечатков ботинок, якобы от великана, прошедшего недавно по коридору школы, на таком расстоянии, чтобы ученики могли перепрыгнуть с одного следа на другой. Разделить всех играющих на 2 команды. Та команда, участники которой быстрее перепрыгнут с одного следа на другой, побеждает. При этом команда хором считает шаги. (Таким образом? дети легко запоминают счет от 1 до 5).

5 .Читается стихотворение на английском языке. Как только стихотворение дочитано до конца, все перестают улыбаться. Кто не выдерживает, платит фант: прыгает на одной ножке, поет, кукарекает и т.д.

6 . Прощаемся, говоря bye – bye -bye , с разной интонацией и мимикой.

23. Put these holidays in the correct order:

a) New Year’s Day,
b)April Fool’s Day,
c)St. Valentine’s Day,
d)Christmas

Викторина для 8 - 9 класс о в Do you know the USA?”

  1. What is the name of the Dutch settlement which became New York City?
  2. Which country presented the USA with the statue of Liberty? What was the occasion?
  3. In which famous place do people in New York City celebrate New Year’s Day?
  4. Which American rock-and-roll star lived in Memphis, Tennessee?
  5. What monument in Washington D.C. dedicated to an American President is nicknamed “The Pencil”?
  6. What is the name of the famous collection of museums in Washington?
  7. Explain the symbolism of the stars and stripes on the US flag.
  8. On what river is the capital of the USA situated?
  9. Where does the President of the USA live and work?
  10. Which is the biggest state in the USA?
  11. Who was the 1 st President of the USA?
  12. What do the Americans celebrate on the 4 th of July?
  13. In which city is Hollywood?
  14. What street in New York is called “The Great White Way”?
  15. What is the highest building in Washington?
  16. Who was the 1 st President lived in the White House?
  17. What is the largest city in the USA?
  18. In which state do the highest trees in the world grow? What are they called?
  19. Which is the smallest state in the USA?
  20. Who is the President killed by Oswald?
  21. The first colonists started the tradition of a) Halloween, b) Independence Day, c) Thanksgiving Day, d) Memorial Day.
  22. Who was the 42d President: a) Clinton, b) Kennedy, c)Johnson, d) Washington

Викторина для учащихся 10-11 классов “ Do you know Australia ?”

  1. What kind of state is Australia?
  2. Who is the Head of Government?
  3. Who is the Head of the State?
  4. What colour is the flag of Australia?
  5. Which are the national colours?
  6. Where is the seat of the state government located?
  7. How many chambers are there in the Australian Parliament?
  8. Which city was the capital of Australia till 1917?
  9. What are the languages in Australia?
  10. What animals can be seen on Australia’s coat-of-arms?
  11. Which is the hottest month of Australia?
  12. Which is the highest point in Australia?
  13. Which is the longest river in Australia?
  14. What are the largest cities of Australia?
  15. When was the first white settlement founded in Australia?
  16. Who sailed to Botany Bay first?
  17. When did the constitution come into effect?
  18. When did the first shipload of free immigrants arrive?
  19. Who was the first European settles in Australia?
  20. Who discovered Australia?
  21. What is the official name of Australia?
  22. When do the Australians celebrate Australia’s Day?
  23. What does the name Canberra mean in the Aborigine language?
  24. What can one find in Sydney and in London?
  25. Who proposed the name of Australia?
  26. How Canberra is often called?
  27. Who was Melbourne?
  28. Who was Brisbane?
  29. In whose honour did they call the city of Sydney?
  30. Who was Adelaide?
  31. How do the Australians call their natural countryside?
  32. When did the last full-blood Tasmanian Aborigine die?
  33. What is the Pav?
  34. Why do most children in Australia study through correspondence courses?
  35. What is the largest sandstone monolith in the world?

В качестве занимательных заданий можно использовать следующие:

1. Alphabet : Разбить класс на две команды. Каждая команда должна назвать слова на каждую букву алфавита:

A – apple, ape B – bread, bear, book, bed, bag C - cat, coat, car, D – duck, door, E – egg, elephant F – flag, fox G – game, goose H – house, hat I – ice, icon J – jacket, jeans K – kettle, kiss, kid L – lamp, lemonade M – milk, mouse N – nose, neck O – orange, opera P – pub, place, plate, parade Q – quarter, quarrel R – rose, robot, rice S – sweater, sofa T – tea, table U – umbrella, uncle V - video, vase W – window, wind X – xylophone, Xerox Y – yogurt, yacht Z – zoo, zero

2. Rhyme - time : найти рифмующееся слово.

Cat – fat

Plate – gate

Car – far

Floor – door

Book –look – took

Lamp –camp

House – mouse

Our – flower

Pen – hen –men

Bag – tag – flag

Light – night

Day – pay

Tree – three

Chalk – walk

Name – game

Letter – matter

Feet – treat

Foot – boot

Face – lace

Spoon – moon

Fork – dock

Box – fox

Sand – hand

Stick – pick

Street – meet

Fish - dish

3. Places : отгадать зашифрованные места.

R _ _ _ _ _ y (railway)

M _ _ _ h (marsh)

S _ _ _ _ _ _ n (station)

S _ _ _ _ l (school)

H_ _ _ _ _ _ _ _ _ r (hairdresser)

B _ _ _ _ e (bridge)

N _ _ _ _ _ _ _ t (newsagent)

T _ _ _ _ l (tunnel)

4. Придумать как можно больше новых слов, используя буквы данного слова:

5. Hot potato : Игра, которую можно использовать между различными видами деятельности. Ученики становятся в круг. Мягкая игрушка передается по кругу так, как будто это горячая картошка или стакан воды, лягушка или маленький ребенок. Очень весело.

6. Categories : Класс делится на две команды. Выбирается какая-то тема. Например, город. Члены команд должны по очереди называть слова по теме. Та команда, которая не может назвать слово, передает право отвечать соперникам и соответственно не получает очко. Вторая команда при правильном ответе зарабатывает дополнительное очко. Выигрывает та команда, которая получила больше очков.

Office post-office

Station bus stop

Underground hospital

Tunnel restaurant

Shop police station

Stadium club и т. д.

7. Tongue twisters : Кто лучше и быстрее повторит скороговорку. Скороговорки лучше заранее напечатать или написать на доске.

1. If you, Sandy, have two candies

Give one candy to Andy, Sandy

2. A cup of coffee from a copper coffee pot

3. A little pot is soon hot

4. Bobby brings bright bells

5. Seven Santas sing silly songs

6. Santa’s sack sags slightly

7. Chilly children cheerfully chant

8. Complete the word : Ученики должны придумать слова, которые начинаются или заканчиваются следующими буквами:

9. Charades:

1. My first is the indefinite article,

My second is the synonym of “wide”,

My whole means “in a foreign country”. (a-broad)

2. My first is a preposition,

My second is a synonym of “receive”,

My whole is the antonym of “remember”. (forget)

3. My first is what we do after we get up,

My second is the suffix of Participle I,

My third is the letter which comes after “s”,

My fourth is a preposition,

My whole is a capital of a state. (Wash – ing – t – on)

4. My first is the two letters which begin the English Alphabet,

My second is the Past Tense of the verb “to send”,

My whole is the antonym of “present”. (ab – sent)

5. My first is two letters giving sound [ a:],

My second is the first person singular possessive pronoun,

My whole is that which make a country strong. (ar – my)

6. My first is what we say when we agree,

My second is the first syllable of the word “terribly”,

My third is the antonym of “night”,

My whole is the day before today. (yes – ter – day)

10. Riddles:

1. It runs but has no legs. (time )

2. It’s black when it’s clean. (a board )

3. It has teeth but it can’t bite. (a comb )

4. Children don’t like to drink especially when it’s warm. (milk )

5. It is white. It is cold

6. We can skate on it. What is it (ice )

7. What man cannot live inside the house? (a snowman )

8. A little old woman with twelve children

Some short, some long, some cold, some hot

What is she? (a year )

9. What goes up when the rain comes down? (an umbrella )

10. He is not a tailor but carries needles with him. (a hedgehog )

В последний день недели проводится концерт, к которому учащиеся готовятся заранее.

Они поют песни, рассказывают стихи, показывают сценки и небольшие постановки. Это могут быть сказки. Например, Little Red Riding Hood, Three Bears, The Turnip, Three Little Kittens. (См . Приложение )

Использованная литература :

1. Э.П. Вакс. Кратко об Австралии. С-Петербург, издательство «Стайл», 2000

2. А.Л. Демент. Тематические вечера на английском языке. М., «Просвещение»,1988

3. George P. McCallum. 101 word games. Oxford University Press

4. Penny Ur and Andrew Wright . Five-minute activities. Cambridge University Press

В конце учебного года мы проводим заключительное мероприятие. Учащиеся 1-2 классов показывают свои знания и умения, читают стихи, поют песни.Учащиеся 3-4 классов предлагают театральные постановки сказок. Во время праздника дети поют песни, отгадывают загадки. Это праздник стал традицией в нашей школе.

Просмотр содержимого документа
«День английского языка в начальной школе»

День английского языка в начальной школе

Ведущий 1: Hi!

Ведущий 2: Hellо!

Ведущий 1: And how are you?

Ведущий 2: We are glad to meet all you!

Ведущий 1: It"s a holiday today!

Ведущий 2: It"s a very funny day!

Ведущий 1: День сегодня не простой:
Праздник мы справляем.

Ведущий 2: Английскому языку
День мы посвящаем.

Ведущий 1: English–с детства нам уже знаком,
Его мы изучаем,

Ведущий 2: И на праздник всех друзей
Дружно зазываем.

Ведущий 1: Приглашаем мы всех в зал:
You are welcome! - скажем.

Ребята, давайте вспомним, как мы может поздороваться по-английски.

Ученики 2 класса

1 - Даже если ты молчун,
Даже если бука,
Говори: "Good afternoon!" ,
Если встретишь друга.

2 - Это днем, когда светло,
И спешишь не очень.
А спешишь, скажи: "Hello!"
Как бы, между прочим.

3 - Вечер выдался плохой,
С ветром или с ливнем.
Все равно, придя домой,
Ты скажи: "Good evening!"

4 - Посмотри: опять светло,
Синь на небосклоне.
Утро доброе пришло.
Говори: "Good morning!" .

Ведущий 2 : - Very good, thank you! Let,s sing song!(песня"Hello!" )

Ведущий 1:

Рассказать нам о себе
Мы друзей попросим.

Ученики 1 класса

1- Учу английские слова, беру я лишь разбег, я слово первое узнал. Портфель и сумка -bag.

2 - Скоро будет звонок, нужно готовиться к уроку. Сел за парту, слышен треск, парта по-английски desk.

3 - Да, запомнить я сумею, стул мы называем chair. (садиться на стул)

5 - Вижу в классе много рук, книга по-английски book.

4 - В школе я вчера заснул! Школа по-английски school.

5 - Ученик к доске идет, классная доска - blackboard.

Ученики 3 класса

1 Нарисую кораблю
Море синей краской, blue.
А потом раскрашу смело
Солнце желтой краской, yellow.
Волны плещут через край.
Новый лист скорей давай!

2 Больше всех цветов по нраву
Мне коричневый цвет, brown.
Потому что очень сладкий
Цвет у каждой шоколадки.

3 Вот неспелый мандарин.
Он пока зеленый, green.
Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange.

4 Знаю, самый строгий цвет
В светофоре красный, red.
Если вдруг он загорится,
Все должны остановиться!

5 Кошка, cat, в пруду живет,
рыба, fish, - на суше.
Я еще не то скажу,
Ты меня не слушай.

Ведуший 1 : Неllo friends! We are here today because we all love English. We want to speak it. But at first let’s play a game! It’s not just a simple game. «What is your name?»

Ведущий 2 : I see you really enjoy this game! It’s funny! But today we are going to fairy tales: «Cinderella» and «Little Red Riding Hood»

Ведущий 1 : Пока наши артисты готовятся, давайте отгадаем загадки о животных.

1. В зоопарке рассмешить всех сумеют обезьянки.

Постарайтесь не забыть: обезьянка значит monkey .

    Намотай на ус, малыш: птичка – bird, а рыбка – fish .

    Хоть ты в Африке и не был, все равно полезно знать,

Что верблюда, словом camel по-английски нужно звать.

    Спит зимой в берлоге мишка – сладко спит косматый bear .

С ним рифмуется зайчишка, по-английски заяц – hare .

5. Пес бежал за кошкой вслед, но поймать ее не смог.

По-английски кошка – cat , а собака будет dog .

    На трамвайчик сел и едет кролик маленький – a rabbit .

7. Через прыгалку: прыг, прыг! Поросеночек – a pig .

    А коровушка - a cow угощает всех какао.

    Красные сапожки, желтенький жакет. Любит наряжаться кошечка – a cat .

    В лужу прыгнул без сапог намочился и продрог песик маленький – a dog .

А сейчас мы послушаем весёлые стихи английского писателя Эдварда Лира о буквах. (5 класс)

Ведущий 1: Ну, что ж, друзья! Пора прощаться!
Сказать:Goodbye, my dear friends!

Ведущий 2: Хотя нам жалко расставаться,
Но в мире есть всему конец.

Ведущий 1: Закончился и праздник наш,
Но ждем мы встречи в сентябре.

Работа на конкурс «Внеклассное мероприятие»

Чепиковой Марины Александровны,
учителя английского языка филиала МБОУ Ржаксинской средней общеобразовательной школы № 2 имени героя Советского Союза Г.А. Пономарева в с. Каменка
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

Сценарий проведения Недели Английского Языка в начальной школе
Цель: развитие и поддержание интереса учащихся к изучению иностранного языка.
Задачи:
- формировать потребность практического использования иностранного языка в различных сферах деятельности;
- развивать страноведческие знания учащихся;
- выявить познавательные интересы учащихся;
- развивать способность формулировать, анализировать и решать проблемы;
- стимулировать умение работать в команде; выполнять разные роли и обязанности; продуктивно взаимодействовать с другими; уметь сопереживать; уважать различные мнения.

Расписание мероприятий:
ПОНЕДЕЛЬНИК:
Выставка стенгазет «Great Britain is», «The United States of America is»
ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА
«Карнавал Британских Праздников»
Подведение итогов, вручение грамот

Выставка стенгазет
Материалы и оборудование: бумага формата А1, цветные карандаши, фломастеры, краски, вырезки из газет, журналов, портреты известных британских и американских писателей, политиков, спортсменов и т.д.
Данное мероприятие имеет страноведческий характер и направлено на формирование и выявление ассоциативного ряда учащихся в связи с культурным наследием стран изучаемого языка. Учащиеся 2-3 класса готовят стенгазеты по теме «Соединенные Штаты Америки – это», учащиеся 4 класса – «Великобритания – это», выделяя в своих работах известных личностей, достопримечательности, культурные ценности стран изучаемого языка. Подготовка стенгазет способствует развитию творческих способностей учащихся, умений самостоятельно находить и анализировать информацию.

Игра для учащихся 2-3 классов «По дороге знаний вместе с английским»
Материалы и оборудование: мяч; плакат с цифрами от 1 до 10; карточки с названиями цветов.
Ход мероприятия: Дети делятся на 2 команды («Cats» и «Dogs»). Вслед за учителем они хором повторяют названия команд. Выбираются капитаны команд. Во время игры за правильный ответ команда получает 1 балл (кость - собаки и мышку – кошки).
Игра «Найди свою пару». Каждая команда учащихся получает набор карточек с числами от 1 до 12. На одних карточках числа написаны цифрами, на других - эти же числа написаны буквами. Задача учеников - найти свою пару. Те, кто нашли первыми и соединили эти части, выигрывают.
Игра «В круге чисел»
Дети становятся в круг. Учитель бросает любому ученику мяч и называет числа по-русски, а учащийся, поймав мяч, должен назвать это число по-английски. Кто не смог это сделать, садится в центр круга. Только после трех подряд правильных ответов оставшихся игроков своей команды ученики, сидящие в центре круга, могут вернуться в круг и продолжить игру вместе со всеми.
Игра «Займи место»

Конкурс капитанов
Капитаны должны по очереди рассказать алфавит.
Игра «Найди цвет»
На столах лежат таблицы с различными цветами. Учащиеся, подбегая по очереди, кладут на нужный цвет слово, ему соответствующее.

Эмблемы команд:

Баллы за выполнение заданий:

Игра для учащихся 4 классов «Путешествие в страну ABC»
Материалы и оборудование: карточки с кроссвордом, карточки с зашифрованными названиями животных, бумага, фломастеры, карандаши, стулья
Ход мероприятия:
1. На карточках кроссворд, нужно найти как можно больше знакомых слов
h
e
n
i
s
i
w
c
w
e

e
l
i
s
n
f
h
l
g
p

l
e
c
a
t
o
i
o
u
e

l
v
k
b
o
x
s
c
a
n

o
e
b
e
m
o
m
k
a
w

c
n
s
w
i
m
s
i
x
r

t
e
n
g
r
e
y
r
e
d

s
k
i
p
x
s
e
v
e
n

f
r
o
g
b
l
a
c
k
l

f
a
t
e
h
a
s
y
o
u

2. На карточках написаны слова. Задание для команд – расшифровать и записать эти слова.
god (dog), mekyno (monkey), tac (cat), ogrf (frog), omuse (mouse), owc (cow), ipg (pig), sorhe (horse), etc.
3. Прочитай и нарисуй.
It is a big dog. It is not black. It is white and brown. A dog has a red house.
4. Послушайте и отгадайте. Ответы – на английском языке.
I am black. I am not big. I can run, jump and swim. I l
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·(a fish)
I am big and strong, I like to eat meat. I can run and jump. I live in Africa. I am orange and brown. (a tiger)
I am very nice. I am cunning. I am red. I like to eat rabbits. I live in the forest. (a fox)
5. Игра «Займи место»
Кружком ставятся стулья, на один меньше, чем число игроков. Учитель называет различные слова на английском языке, но, услышав название животного, дети должны сесть. Участник, которому не досталось стула, выбывает. После каждого раунда количество стульев уменьшается на один.
6. Конкурс капитанов.
Назвать цифры от 1 до 10 и наоборот
Эмблемы команд:

Баллы за выполнение заданий:

Подготовка открыток «Праздники Великобритании»
Материалы и оборудование: цветная бумага, карандаши, ножницы, клей, ленты, бисер и т.д.
В рамках данного внеклассного мероприятия учащиеся знакомятся с историей одного из британских праздников (по выбору учителя), изготавливают открытки с символикой данного праздника, после чего проводится выставка открыток. Поскольку в нашей школе Неделя Английского Языка проходила в начале марта, учащиеся подготовили открытки, посвященные Дню Матери (Mother’s Day), а после проведения выставки они подарили свои работы мамам в рамках итогового мероприятия «Карнавал Британских Праздников»

Мероприятие для учащихся 2-4 классов «Карнавал британских праздников»
Материалы и оборудование: красочный плакат под названием “Carnival of British Holidays”, таблички с названиями праздников, тематические плакаты, поздравительные открытки, два яйца, две деревянные ложки, эмблемы праздников, грамоты, две метлы, магнитофон и записи тематических песен.
Ход мероприятия:
На доске размещается красочный плакат с названиями самых известных британских праздников. По ходу мероприятия учащиеся украшают этот плакат эмблемами и рисунками, соответствующими содержанию того или иного праздника.
Учитель: Добрый день, дорогие учащиеся! Рады приветствовать вас на карнавале британских праздников! Сегодня вы узнаете, какие праздники любят праздновать в Британии, какие из них похожи на русские праздники, а какие – совсем нет.
Как вы думаете, какой самый главный праздник Великобритании в году? Нет, совсем не Новый год, это Рождество.
1 ученик:
На свете так бывает, Что только раз в годуНа ёлке зажигают прекрасную звезду.Звезда горит, не тает,Блестит прекрасный лёд, И праздник наступает,К нам Рождество идёт!
2 ученик:
В праздник Рождества мы вспоминаем, как на соломе в пещере родился мальчик Иисус. В наши дни подарки являются также неотъемлемой частью праздника Рождества. Существует легенда о том, что Санта Клаус спускается в каждый дом через дымоход камина. И вот однажды, рассыпал золотые монеты как раз в тот момент. Когда спускался по трубе.
Монеты бы непременно упали в золу и потерялись. Если бы они не упали прямо в чулок, который повесили сушиться над очагом. С тех пор дети продолжают развешивать чулки в канун Рождества в надежде найти в них подарки.
Учащиеся исполняют песню «Jingle Bells».
На праздничный плакат вешаются эмблемы Рождества – чулок и колокольчики.
Ученик: 14 февраля в Британии празднуется День Святого Валентина или День Всех Влюбленных (Saint Valentine’s Day).
В этот день многие посылают письма, на конверте кроме адреса, можно увидеть «моей Валентине» от «Валентина». После получения признаний друг от друга, влюбленные на одежду прикрепляют какой-нибудь значок с именем своего возлюбленного. Некоторые вместо привычной и традиционной в этот день валентинки дарят яблоко, как символ любви и красоты.
На плакате вешаются сердечки
Учитель: В марте в Британии празднуется День Матери. День матери в Великобритании (Mother"s Day или Mothering Sunday) похож на 8 Марта в России. Его корни уходят во времена королевы Виктории, когда дети в довольно раннем возрасте работали вдали от дома, а деньги, заработанные ими, пересылались в семейный бюджет. Тогда один день в году детям разрешалось провести дома вместе с родителями. Обычно они приносили матерям и бабушкам небольшие подарки букетики цветов или свежие яйца. Сегодня британские дети в этот день дарят матерям цветы и выполняют за них домашнюю работу.
Подготовленный ученик читает стихотворение «I Love My Mummy».
I Love My Mummy. One, One, One.I love the sunTwo, two, twoI love my mummy tooThree, three, threeMy mummy loves meFour, four, fourI love her more and moreI count from one,I love the sunI count to fourI love my Mummy more!
Учитель: Уважаемые педагоги! Дорогие мамы! В преддверии этого чудного праздника ваши дети приготовили для вас небольшие сюрпризы. (Учащиеся дарят учителям и мамам в зале поздравительные открытки.)
Учитель: В Британии, также, как и у нас, празднуют Масленицу. А народной забавой считается Spoon-and-Egg game.
Игра «Spoon-and-Egg»
Из зала выбирается четное количество учеников, которые делятся на две команды. По сигналу необходимо пронести ложку во рту с лежащим на ней яйцом на определенное расстояние. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием и не уронит яйцо.
После конкурса учащиеся прикрепляют к плакату рисунки на тему праздника.
Ученик: В Великобритании в третье воскресенье июня празднуется День отца (Father"s Day). Но начали его праздновать в Америке. Женщина по имени Сонора в 1909 году в церкви во время службы, посвященной Дню матери, подумала о том, что после смерти матери ее и еще пятерых детей воспитывал отец. День отца появился как выражение любви и благодарности, которые дочь посвятила своему отцу. Розы цветы Дня отца
Подготовленный ученик читает стихотворение «Father’s Day».
Father’s Day
My dear, dear Daddy!We love you so much.We want you to be happyToday and very much!Be happy, be happyToday and very much!
На плакате появляются изображения роз.
Ученик: Хеллоуин – вечер перед Днем всех святых. Говорят, Хэллоуину не менее двух тысяч лет. Хэллоуин имел огромное значение, в это время с помощью ритуалов прощались со старым, плохим, ненужным и встречали новое. Древние англичане в дар богам природы приносили яблоки, осенние овощи, цветы, оставляли их под деревьями или зарывали в землю с просьбой о помощи и поддержке. Ночью 31 октября было принято выставлять тарелку с фруктами на улицу - для мертвых душ, чтобы те могли прийти на помощь живым.
Оскаленную тыкву – символ Хеллоуина в канун дня всех святых можно было встретить уже в каждом доме. Люди наряжаются в костюмы и ходят по соседям, выпрашивая еду и деньги. Этот обычай назван trick-or-treat - "угости, а то напакощу". Английские девушки верили, что в Хэллоуин они могут узнать имя и внешность своего жениха, гадая на нитках, огрызках яблока и зеркалах. Можно было, и попробовать встретить ведьму, для этого выходили на дороги, вывернув одежду наизнанку.
Игра «Волшебная Метла»
На плакат помещаются изображения тыкв, рисунки, соответствующие тематике праздника.
Ученик: День Благодарения - семейный праздник, родные и друзья съезжаются со всей страны, чтобы посидеть за общим столом, уставленным традиционным угощением. После еды кто-нибудь из взрослых обязательно скажет: "За что же мы благодарны в этом году?" – и каждый задумается о своем, а потом по очереди скажет: "Я благодарен за то, что..." Этот праздник связан с окончанием полевых работ и сбором урожая, а урожай иногда превосходит все наши ожидания.
Сказка «The Turnip»
Сценарий сказки:
Characters: the storyteller, the Turnip, grandpa, grandma, granddaughter, the dog, the cat, the mouse.

Storyteller: Once upon a time there lived an old man. Once spring he sowed a turnip seed.
Grandpa: Grow, little turnip, grow big and sweet.
Storyteller: Look, there are green leaves on the turnip. Soon the turnip will grow.
Grandpa: Oh, how big my turnip is, how big! I must pull it out! (тянет дед репку, а вытянуть не может, зовет на помощь бабку.) Oh, dear! It’s so big. So big! I can’t pull it out! Grandmother, comes here and help me!
Grandma: What is that, my dear?
Grandpa: Help me to pull the turnip out!
Grandma: O’key. (тянут-потянут, а вытянуть не могут).Oh, Granddaughter! Come here!
Granddaughter: Yes, Grandmother!
Grandma: Help me to pull the turnip out!
Granddaughter: O’key. (тянут-потянут, а вытянуть не могут).Dog! Dog! Come here!
Dog: Bow-wow! What’s up! What’s up!
All: Help us to pull the turnip out!
Dog: All right! (тянут-потянут, а вытянуть не могут).
Cat: May I help you? May I help you?
All: Yes, dear cat! Help us, please! (тянут-потянут, а вытянуть не могут).
Mouse: I am small, but I am strong! I am small, but I am strong! I will help you! One, two, three, pull!
All: One, two, three, pull!
Turnip: I am so big! I am so sweet!
Cat: Our turnip is so big!
Dog: our turnip is sweet!
Grandma: Let’s take it home!
Подведение итогов Недели Английского Языка, вручение грамот

Опыт проведения недели иностранного языка в школе показывает, что общая непринужденная атмосфера способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями обученности. Мероприятия недели способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранным языком, повышают престиж изучения иностранного языка. При отборе языкового материала укрепляются межпредметные связи, углубляются страноведческие знания. Дети больше узнают о традициях, обычаях, нравах, культуре, которые отражены в материалах мероприятий.

Рисунок 1Рисунок 2Рисунок 3Рисунок 4Рисунок 7Рисунок 16Рисунок 19Рисунок 2215



Загрузка...